Соболева Любовь Владимировна

Сайт учителя физической культуры

"Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием,- это творение будущего и взгляд в будущее"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Личностно-ориентированное обучение. Методическая литература

Увлечения: путешествия, музыка, спорт

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: город Краснодар

Место работы: МБОУ СОШ № 93

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soboleva-lyubov-vladimirovna
"Надейся на себя. В жизни есть два крепких якоря работа и дети. Все остальные невзгоды можно перенести"
Н. Амосов

Физическое образование ребёнка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развити ребёнка, без правильно поставленной физической культуры мы ни когда не получим здорового поколения.

О себе

Соболева Любовь Владимировна - учитель физической культуры.

Образование: высшее, окончила МОГИФК, 1984г.

Специальность: физическое воспитание.

Квалификация: преподватель физическоговоспитания.

Стаж педагогической деятельноти: 29 лет.

Категория: высшая.

Цель моей работы: Обучение двигательным умениям и навыкам на основе использования технологии личностно- ориентированного подхода в  образовательном процессе.

Задачи:

    - развитие двигательных качеств – быстроты, ловкости, гибкости, выносливости;

    - укрепление здоровья, содействие гармоническому  физическому развитию личночти;

    - обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

    - формирование   знаний в области физической культуры и спорта.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.А. Островский "Как закалялась сталь"

В. Кетлинская "Мужество"

С. Соловейчик "Педагогика для всех"

К.М. Симонов "Живые и мёртвые"

Мой взгляд на мир

 

 Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя ее напишут другие. 

 Ты получишь все, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь, сколько энергии на что потратить и каких людей привлечь к себе; следовательно, единственно верный способ определить чего ты хочешь - это посмотреть на то, что ты уже имеешь. 

В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делай лучшее из возможного. 

 Все ответы - находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Все, что ты должен делать - смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.

Любой выбор мы делаем сами. Да, он зависит от обстоятельств, знания, возможностей. Но на что бы мы ни опирались, совершая этот выбор, — жить с результатами потом нам. 

Мы познаем человека не по тому, что он знает, а по тому, чему он радуется.

Кто не изучил человека в самом себе, никогда не достигнет- глубокого знания людей.

Все человеческие беды происходят от того, что мы наслаждаемся тем, чем следует пользоваться, и пользуемся тем, чем следует наслаждаться. Г. Честертон

Мы редко до конца понимаем, чего действительно хотим.

Смысл жизни в красоте и силе стремления к цели, и нужно, чтобы каждый момент бытия имел свою высокую цель. 

Мои достижения

Награждена грамотой департамента образования города Краснодара за подготовку и призовые места, занятые  учащимися в соревнованиях по гандболу  в зачёт Всекубанской спартакиады "Спортивные надежды Кубани"

Награждена грамотой администрации Прикубанского округа города Краснодара за добросовестный труд и большой личный вклад в воспитание подрастающего поколения.

Моё портфолио

   Человек, который решил посвятить себя работе с детьми, в первую очередь должен помочь укреплению здоровья и развитию физических качеств.  Для достижения в жизни целей и успешности  молодому поколению  необходимо крепкое  здоровье. А учителю, как творцу здоровья своих воспитанников  обязательно  знать и уметь многое,  для этого нужно искать и находить новые формы, методы, приемы работы. Педагогические исследования показывают, что интерес к физической культуре можно формировать  воздействуя на мотивационную сферу. Современный учитель физической культуры должен не только обучать двигательным действиям и навыкам , но  и мотивировать учащихся к систематическим занятиям физической культурой, здоровому образу жизни. Каждый ученик должен знать уровень своего физического развития, физической подготовленности и пути его совершенствования. Поэтому для повышения интереса к предмету учитель постоянно должен находиться в поиске. В поиске новых идей, мыслей, а иногда и просто слов, которые западут в душу ребёнку  и будут вести его вперёд к своей вершине. Ведь так хочется, чтобы уроки запоминались детям, чтобы каждый последующий урок не был похож на предыдущий. Мое мнение таково - самым лучшим уроком становится тот, на котором ученик  повышает свой уровень физической подготовки, поднимая эту планку все выше и выше, тем самым укрепляя свое здоровье. Но не всем сразу даются хорошие результаты, для этого необходимо обладать очень важным качеством – терпением и умелым подходом к ребёнку. У каждого учащегося свои физические способности. Поэтому в своей педагогической  деятельности  применяю личностно-ориентированное обучение. Считаю, что в современной школе под руководством квалифицированного учителя физической культуры, который относится к ученику как к личности, обучающиеся должны приобрести определённые компетенции и  расширить свои возможности  в области физической культуры. Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании физической культуры личности должен быть основан на индивидуальности каждого  учащегося.  Это позволяет включать в активную деятельность не только сильных, но и более слабых учащихся, что способствует росту их двигательных умений и навыков.  


 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы