Главные вкладки

    Рабочая программа и календарно-тематическое планирование интегрированного курса "Физическая культура, ОБЖ" для учащихся 7 класса
    календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс) по теме

    Соболева Любовь Владимировна

     Рабочая программа "Физическая культура, ОБЖ" разработана на основе авторской Комплексной прораммы Физическая культура В.И. Лях, А.А. Зданевич и программы по ОБЖ  А.С. Смирнова.  В рабочей программе " Физическая культура,ОБЖ" для учащихся 7 класса имеется пояснительная записка, раздел содержание учебного материала, список методической литературы. Календарно- тематическое планирование составлено на основе данной рабочей программы по всем методическим требованиям.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное образование город Краснодар

    (территориальный, административный округ (город, район, поселок)

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    муниципального образования город Краснодар

    средняя общеобразовательная школа № 93

    (полное наименование образовательного учреждения)

    УТВЕРЖДЕНО

    решение педсовета протокол № 1

    от 30 августа 2013 года

    Председатель педсовета

                   _________О.Н. Дегтярева

                   

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    II вида

    по      физической культуре, ОБЖ               

    Ступень обучения (класс)    основное общее образование, 7 класс

    Количество часов   102                  Уровень  базовый                        

    Учитель     Соболева Л.В.

    Программа разработана на основе

    авторской комплексной  программы физического воспитания учащихся 6 классов,  авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич / Программы общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов »,  – М.: Просвещение, 2010 и авторской комплексной программы основы безопасности жизнедеятельности учащихся 6 классов, авторы: А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников / Программы общеобразовательных учреждений «Комплексная программа основы безопасности жизнедеятельности 5 - 11 классов».- М.: Просвещение, 2010.

    1.  Пояснительная записка

    Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию и формированию  личности школьника посредством физической культуры. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры.

    В связи с тем, что в учебном плане школы в 2013 – 2014 учебном году физическая культура интегрируется с ОБЖ, возникла необходимость создания рабочей программы второго вида по предмету «Физическая культура, ОБЖ».

            Данная программа по физической культуре и ОБЖ для учащихся 7 классов составлена на основе авторской комплексной  программы физического воспитания учащихся 7 классов,  авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич. / Программы общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов »,  – М.: Просвещение, 2010 и авторской комплексной программы основы безопасности жизнедеятельности учащихся 6 классов, авторы: А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников. / Программы общеобразовательных учреждений «Комплексная программа основы безопасности жизнедеятельности 5 - 11 классов».- М.: Просвещение, 2010.

    В основу рабочей программы положен обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету «Физическая культура, ОБЖ ».

    В отличие от авторской  программы, в данной программе раздел программного материала по физической культуре «Лыжная подготовка» (18 часов) заменен на раздел «Кроссовая подготовка» в связи с климатическими особенностями региона. Эта замена направлена на повышение умений и навыков в беге на длинные дистанции и развитие выносливости учащихся.

    Вариативная часть 21 час распределена по видам программного материала: спортивные игры гандбол 12 часов, баскетбол 9 часов.

    Также, рабочая программа отличается от комплексной тем, что наряду с основными и обязательными навыками и умениями по физической культуре изучаются и отрабатываются умения и навыки по защите жизни и здоровья учащихся, а именно: предвидеть чрезвычайную ситуацию, оказание первой медицинской помощи пострадавшим, использование средств индивидуальной и коллективной защиты, правила поведения на улице, дома, в транспорте, на природе, на воде, на дорогах. Интеграция даёт возможность совершенствовать физические и психические возможности учащихся, чтобы противостоять опасностям. В целом, программа имеет практическую направленность в формировании здорового образа жизни.


    Таблица тематического распределения  количества часов

    № п/п


    Разделы, темы

    Количество часов

    Авторская программа

    Рабочая программа

    1.

    Базовая часть

    ОБЖ

    81

    81

    5

    1.1

    Основы знаний по физической культуре

    В процессе уроков

    В процессе уроков

    1.2

    Спортивные игры: баскетбол, волейбол

    Тема 1: Чрезвычайные ситуации метеорологического происхождения и защита населения

    Тема 2: Чрезвычайные ситуации биологического происхождения, их причины

    18

    18

    1

    1

    1.3

    Гимнастика с элементами  акробатики

    Тема 3: Чрезвычайные ситуации биологического происхождения и защита населения

    18

    18

    1

    1.4

    Легкая атлетика

    Тема 4: Общие понятия об основных и чрезвычайных ситуациях природного характера

    21

    21

    1

    1.5

    Лыжная подготовка

    18

    -

    1.6

    Кроссовая подготовка

    Тема 5: Чрезвычайные ситуации метеорологического происхождения, их причины

    18

    1

    1.7

    Элементы единоборств

    6

    6

    2.

    Вариативная часть

    ОБЖ

    21

    21

    2

    2.1

    Спортивные игры:  гандбол

    Тема 6: Здоровый образ жизни и его значение для гармонического развития человека

    12

    12

    1

    2.2

    Спортивные игры:  баскетбол

    Тема 7: Первая медицинская помощь при неотложных состояниях.

    9

    9

    1



    Итого:

    Физическая культура

    ОБЖ

               

    102


    102

    7


    2.  Содержание обучения

    Раздел 1.1  Основы знаний по физической культуре

    • Программный материал по данному разделу осваивается в ходе освоения технических навыков и умений, развития двигательных навыков и умений, развития физических качеств, то есть, непосредственно в процессе обучения.

    Раздел 1.2 Спортивные игры: баскетбол, волейбол

    баскетбол

    • Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек: стойки, перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом; комбинации из освоенных элементов техники передвижений.
    • Освоение ловли и  передачи мяча: ловля и передача мяча двумя руками от груди, одной от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника.
    • Освоение техники ведения мяча: ведение мяча на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. Ведение с пассивным сопротивлением защитника.
    • Овладение техникой бросков мяча: броски одной и двумя руками с места и в движении с пассивным противодействием и в прыжке.
    • Освоение индивидуальной техники защиты: перехват мяча.
    • Закрепление техники перемещений, владения мячом и  развитие координационных способностей: комбинации из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок; комбинации из освоенных элементов техники перемещения и владения мячом.
    • ОБЖ: Защита населения от последствий ураганов и бурь.

    волейбол

    • Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек: Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперёд. Ходьба, бег и выполнение заданий. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений.
    • Освоение техники приёма и передач мяча: Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд. Передачи мяча над собой. То же самое через сетку.
    • Овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей: Игра по упрощённым правилам мини-волейбола. Игры и игровые задания с ограниченным числом игроков (2:2, 3:2, 3:3) и на укороченных площадках.
    • Развитие координационных способностей: Упражнения по овладению и совершенствованию в технике перемещений и владения мячом, упражнения на быстроту и точность реакций, прыжки в заданном ритме; Игровые упражнения – 2:1, 3:1, 2:2, 3:2, 3:3.
    • Развитие выносливости: Эстафеты, круговая тренировка, подвижные игры с мячом, двусторонние игры длительностью от 20 секунд до 12 минут.
    • ОБЖ:  Лесные и торфяные пожары их характеристика.

    Раздел 1.3  Гимнастика с элементами  акробатики

    • Освоение строевых упражнений: Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!», «Пол-шага!», «Полный шаг»
    • Освоение ОРУ без предметов на месте и в движении, с предметами: Общеразвивающие упражнения в парах, упражнения с гантелями, палками, обручами.
    • Освоение и совершенствование висов и упоров: Мальчики – подъем переворотом в упор толчком двумя; девочки -  подъем переворотом в упор на н/жердь.
    • Освоение опорных прыжков: прыжок согнув ноги, прыжок ноги врозь
    • Освоение акробатических упражнений: Кувырок вперёд и назад; стойка на лопатках. 
    • Развитие координационных способностей: ОРУ, упражнения с гимнастической скамейкой, на гимнастическом бревне, гимнастической стенке, брусьях, перекладине и др., акробатические упражнения, эстафеты и игры с использованием гимнастического инвентаря и оборудования.
    • Развитие силовых способностей и силовой выносливости: Лазание по канату, гимнастической лестнице, подтягивание, упражнения  в висах и упорах, с гантелями.
    • Развитие скоростно-силовых способностей: Опорные прыжки, прыжки со скакалкой.
    • Развитие гибкости: ОРУ с повышенной амплитудой, упражнения с партнёром, акробатические, на гимнастической стенке, с предметами.
    • Знания о физической культуре: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития силы и гибкости, страховка и помощь, техника безопасности, составление простейших комбинаций упражнений, правила соревнований.
    • Овладение организаторскими умениями: Помощь и страховка, демонстрация упражнений, установка и уборка снарядов, обязанности командира отделения, упр. для разогревания.
    • Самостоятельные занятия: Упражнения и простейшие программы для развития двигательных способностей, правила самоконтроля, способы регулирования физической нагрузки.
    • ОБЖ: Профилактика лесных пожаров и защита населения.

    Раздел 1.4  Легкая атлетика

    • Овладение техникой спринтерского бега: Высокий старт (10 – 15м), бег с ускорением (30 – 40м), скоростной бег до 40м, бег на результат (60м).
    • Овладение техникой прыжка в длину: Прыжки в длину с 9– 11шагов разбега.
    • Овладение техникой прыжка в высоту: Прыжки в высоту с 3 – 5 шагов разбега.
    • Овладение техникой метания малого мяча: На дальность отскока, на заданное расстояние, на дальность, в коридор 5 – 6м, в горизонтальную и вертикальную цель.
    • Овладение техникой длительного бега: Бег: в равномерном темпе до 12 мин, 1000м. 
    • Развитие выносливости: Кросс до 15 мин., бег с препятствиями и на местности, минутный бег, эстафеты, круговая тренировка.
    • Развитие скоростно-силовых способностей: Прыжки, многоскоки, метания  в цель и на дальность разных снарядов из разных исходных положений.
    • Развитие скоростных способностей: Эстафеты, старты из различных исходных положений, бег с ускорением, с максимальной скоростью.
    • Развитие координационных способностей: Варианты челночного бега, бега с изменением направления, скорости, способа перемещения, бег с преодолением препятствий; прыжки через препятствия, на точность приземления, специальные беговые упражнения.
    • Знания о физической культуре:: Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма, основы правильной техники выполнения и их названия, правила соревнований в беге, прыжках и метаниях, разминка для л/а занятий, понятия о темпе, скорости, объёме л/а, направленных на развитие выносливости, быстроты, силы, координации, правила т/б.
    • Овладение организаторскими умениями: Измерение результатов, подача команд, демонстрация упражнений, помощь в оценке результатов и проведении соревнований, в подготовке мест занятий.
    • Самостоятельные занятия: Упр. и простейшие программы развития двигательных способностей на основе л/а  упражнений, правила самоконтроля и гигиены.
    • ОБЖ: Опасные и чрезвычайные ситуации природного характера.

    Раздел 1.6 Кроссовая подготовка

    • Основы техники кросса: Ходьба и бег по дистанции кросса, старт группой, бег по слабопересеченной местности, медленный кроссовый бег, преодоление полосы препятствий, преодоление различных препятствий разными способами, бег в равномерном, переменном темпе, кросс 2 км.
    • Развитие выносливости: Кросс до 15 мин., бег с препятствиями и на местности, минутный бег, эстафеты, круговая тренировка.
    • Развитие координационных способностей: Специальные беговые упражнения, прыжки и многоскоки, эстафеты, подвижные игры.
    • ОБЖ: Ураганы, бури, смерчи, причины их возникновения и возможные последствия.

    Раздел 2.1  Спортивные игры

    гандбол

    • Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек: Стойки, перемещения в стойке приставными боком, лицом, спиной вперёд; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом; комбинации из освоенных элементов техники передвижений.
    • Освоение ловли и  передачи мяча: Ловля и передача мяча двумя руками на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника, ловля катящегося мяча.
    • Освоение техники ведения мяча: Ведение мяча на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. Ведение с пассивным сопротивлением защитника.
    • Овладение техникой бросков мяча: Броски мяча сверху в опорном положении и в прыжке.
    • Освоение индивидуальной техники защиты: Вырывание и выбивание мяча, игра вратаря.
    • Освоение тактики игры: Тактика свободного нападения, позиционное нападение  без изменения позиций, нападение быстрым прорывом (1:0), взаимодействие двух игроков.
    • Овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей: игра по правилам мини-гандбола.
    • На развитие координационных способностей: бег с изменением направления, скорости, челночный бег с ведением и без ведения.
    • На развитие выносливости: Эстафеты, круговая тренировка, подвижные игры с мячом, двусторонние игры от 20 сек. до 12 мин.
    • Знания о физической культуре: терминология, техника, тактика игры, правила и организация игры, правила по технике безопасности.
    • Овладение организаторскими умениями: организация и проведение подвижных игр и игровых заданий, помощь в судействе, комплектование команды, подготовка места проведения игры.
    • Самостоятельные занятия: упражнения  на развитие двигательных способностей, игровые упражнения по совершенствованию технических приёмов, правила самоконтроля.
    • ОБЖ: Стресс и его влияние на человека.

    Раздел 2.2  Спортивные игры

    баскетбол

    • Освоение тактики игры: тактика свободного нападения, позиционное нападение (5:0) с изменением позиций, нападение быстрым прорывом(2:1), взаимодействие двух игроков.
    • Овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей: игра по правилам мини-баскетбола, игры и игровые задания 2:1,3:1, 3:2,3:3.  
    • На развитие координационных способностей: бег с изменением направления, скорости, челночный бег с ведением и без ведения.
    • На развитие выносливости: эстафеты, круговая тренировка, п/игры с мячом, двусторонние игры от20 сек. до 12 мин.
    • Знания о физической культуре: терминология, техника, тактика игры, правила и организация игры, правила по технике безопасности.
    • Овладение организаторскими умениями: организация и проведение подвижных игр и игровых заданий, помощь в судействе, комплектование команды, подготовка места проведения игры.
    • Самостоятельные занятия: упражнения  на развитие двигательных способностей, игровые упражнения по совершенствованию технических приёмов, правила самоконтроля.
    • ОБЖ: Общие правила оказания первой медицинской помощи.

    3. Требования к подготовке учащихся по физической культуре

            

    В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «физическая культура» учащиеся по окончании основной школы должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры:

    Знать:

    • основы истории развития физической культуры в России (в СССР)
    • особенности развития избранного вида спорта
    • педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью
    • физиологические основы деятельности систем организма, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды
    • возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой;
    • индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности
    • способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования.
    • правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями

    Уметь:

    • технически правильно осуществлять двигательные действия и использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга
    • проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения
    • разрабатывать индивидуальный двигательный режим
    • контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций
    • соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях

    4 . Список рекомендуемой учебно-методической литературы

    1. Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. 5-7 класс.- Физическая культура. Просвещение.

    2. А.Т.Смирнов, Ю.Л. Воробьева  «Основы безопасности жизнедеятельности». - М.: АСТ.: Астрель, 2007.

    Методическое обеспечение:

    1.Государственные образовательные стандарты общего образования (стандарты 1 поколения).  Часть 1.Основное общее образование.

    2. Письмо департамента образования  и науки Краснодарского края от 6.04.2010 года № 47-3315/10-14 «О рекомендациях  по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения».

    4. В.И. Лях, А.А. Зданевич.  Физическая культура I – XI класс: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2005.

    5. В.И. Лях, А.А. Зданевич. Комплексная программа физического воспитания учащихся I-XI классов. – М.: Просвещение, 2010.

    6. Аршинник С.П., Тхорев В.И., Шиян В.М. Кроссовая подготовка в школе. Учебно-методическое пособие. - Краснодар, 2007.

    7. В.И. Ковалько. Уроки физкультуры в 5-9 классах. Методические рекомендации. - М.: «ВАКО», 2003.

    8. А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников. Комплексная   программа общеобразовательных учреждений «Основы безопасности жизнедеятельности 5 - 11 классы».- М.: Просвещение, 2010.

     

    Информационные ресурсы:

    1. Интернет журнал «Эйдос» Красников А.А. http//www. eidos.ru/journal/2001/0520.htm.
    2. «Дистанционная эвристическая олимпиада по предмету «физическая культура»http//www. eidos.ru/olymp/
    3. Компакт диск. Тематическое планирование. «Физическая культура, ОБЖ ». –Волгоград: Учитель 2010. www. uchitel-izd.ru.

    СОГЛАСОВАНО                                                                                    СОГЛАСОВАНО

    Протокол заседания кафедры                                                                Заместитель директора по УВР

    учителей технологии,                                                                               __________   Е.А. Головачева

    физической культуры, ОБЖ                                                                 «  29  » августа 2013 года

    от «29 » августа 2013  № _1 ,        

    Председатель кафедры

    ____________Л.В. Соболева

     

          Согласовано

        заместитель директора по УВР

        ___________Е.А. Головачева

          « 29  » августа  2013 года

    Муниципальное образование город Краснодар

    (территориальный, административный округ (город, район, поселок)

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    муниципального образования город Краснодар

    средняя общеобразовательная школа № 93

    (полное наименование образовательного учреждения)

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

    ПЛАНИРОВАНИЕ

          по    физической культуре

                                (указать предмет, курс, модуль)

              Класс    7 «А», 7 «Б»,7 «В», 7 «Г», 7 «Д», 7 «Е», 7 «Ж»

              Учитель    Соболева Л.В.

              Количество часов:   всего 102  часа,    в неделю  3  часа;

              Планирование составлено на основе рабочей программы

               Соболевой Л.В. « Физическая культура, ОБЖ 7 класс», утвержденной решением   педагогического совета МОУ СОШ № 93, протокол  № 1  от  30  августа 2013.


    №п/п


    Содержание

     (разделы, темы)

    Кол

    во

    часов

    Даты проведения


    Оборудо-

    вание

    урока

    по плану

    фактически


       

     7б







    Легкая атлетика

    12

    1.

    Высокий и низкий старт от 30 до 40 м, инструктаж по технике безопасности

    1

    Секундомер

      2.

     Бег с ускорением от 40 до 60 м

    1

    Секундомер

      3.

    Скоростной бег до 60 м. Опасные и чрезвычайные ситуации природного характера

    1

    Секундомер

    4.

    Бег на результат 60м

    1

    Секундомер

    5.

    Прыжки в длину с  9-11 шагов разбега

    1

    Рулетка

    6.

     Метание мяча на дальность отскока от стены с места

    1

    Малые мячи

    7.

    Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега

    1

    Рулетка

    8.

     Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель

    1

    Малые мячи

    9.

    Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега

    1

    Стойки, планка

    10

    Метание мяча с места, с 4-5 бросковых  шагов на дальность

    1

    Малые мячи

    11.

    Прыжки в высоту  с 3-5шагов разбега

    1

    Стойки, планка

    12.

    Метание мяча с  разбега на дальность и заданное расстояние

    1

    Малые мячи

    Кроссовая подготовка

    9

    13.

    Ходьба и бег по дистанции  до 15 мин

    1

    Секундомер

    14.

    Медленный кроссовый бег до 15 мин

    1

    Секундомер

    15.

    Бег с препятствиями на местности

    1

    Секундомер

    16.

    Бег в равномерном темпе до 15 мин

    1

    Секундомер

    17.

    Шестиминутный бег. Ураганы, бури, смерчи, причины их возникновения и последствия.

    1

    Секундомер

    18.

    Бег в переменном темпе до 15 мин

    1

    Секундомер

    19.

    Бег с препятствиями на местности

    1

    Секундомер

    20.

    Бег на 1500м, круговая тренировка

    1

    Секундомер

    21.

    Кросс 2 км без учета времени

    1

    Спортивные игры

    33

    Гандбол

    6

    22.

    Стойки и перемещения, остановки, повороты в гандболе

    1

    Мячи

    ганд/б

    23.

    Комбинации из освоенных элементов техники передвижений, игра гандбол

    1

    Мячи

    ганд/б

    24.

    Ловля и передача  в движении с пассивным сопротивлением

    1

    Мячи

    ганд/б

    25.

    Ловля катящегося мяча, игра гандбол

    1

    Мячи

    ганд/б

    26.

    Ведение мяча  в движении по прямой  с пассивным сопротивлением

    1

    Мячи

    ганд/б

    27.

    Ведение мяча с изменением направления и скорости с пассивным сопротивлением

    1

    Мячи

    ганд/б

    Волейбол

    13

    28.

    Стойка игрока,  перемещение в стойке, ходьба и бег с заданием, игра волейбол

    1

    29.

    Комбинации из освоенных элементов

    техники передвижений

    1

    Мячи

    волей/б

    30.

    Передача двумя руками сверху на месте и после перемещения вперед

    1

    Мячи

    волей/б

    31.

     Передача над собой, прием  мяча снизу, игра волейбол

    1

    Мячи

    волей/б

    32.

    Передача мяча сверху двумя руками через сетку, игра волейбол

      1

    Мячи

    волей/б

    33.

    Нижняя прямая подача. Лесные и торфяные пожары их характеристика

    1

    Мячи

    волей/б

    34.

    Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером

    1

    Мячи

    волей/б

    35.

    Нижняя прямая подача через сетку, прием подачи

    1

    Мячи

    волей/б

    36.

    Прямой нападающий удар через сетку, игра волейбол

    1

    Мячи

    волей/б

    37.

    Комбинации из освоенных элементов: прием, передача, удар

    1

    Мячи

    волей/б

    38.

    Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом

    1

    Мячи

    волей/б

    39.

    Тактика свободного нападения, игра волейбол

    1

    Мячи

    волей/б

    40.

    Позиционное  нападение с изменением позиций, игра волейбол

    1

    Мячи

    волей/б


    Баскетбол

    14

    41.

    Комбинации техники передвижений. Правила оказания первой медицинской помощи

    1

    Мячи баскет/б

    42.

    Ловля и передача мяча двумя руками от груди  на месте и в движении

    1

    Мячи баскет/б

    43.

    Ведение мяча на месте и в движении по прямой, игра баскетбол

    1

    Мячи баскет/б

    44.

    Ловля и передача мяча на месте и в движении с пассивным сопротивлением

    1

    Мячи баскет/б

    45.

    Ведение мяча с изменением направления движения и скорости  

    1

    Мячи баскет/б

    46.

    Ведение мяча с пассивным сопротивлением, игра баскетбол

    1

    Мячи баскет/б

    47.

    Броски одной и двумя руками с места с пассивным противодействием

    1

    Мячи баскет/б

    48.

    Броски одной и двумя руками в движении с пассивным противодействием

    1

    Мячи баскет/б

    49.

    Комбинации из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок

    1

    Мячи баскет/б

    50.

    Перехват мяча. Защита населения от последствий ураганов и бурь

    1

    51.

    Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом

    1

    Мячи баскет/б

    52.

    Тактика свободного нападения, нападение быстрым прорывом (2:1)

    1

    Мячи баскет/б

    53.

    Позиционное нападение(5:0) с изменением позиций, игра баскетбол

    1

    Мячи баскет/б

    54.

    Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди», игра баскетбол

    1

    Мячи баскет/б

    Гимнастика с элементами акробатики

    18

    55.

    Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!»,

    1

    56.

    Строевые упражнения. Профилактика лесных пожаров и защита населения

    1

    Гимнаст.

    стенка

    57.

    Сочетание различных положений рук, ног, туловища, простые связки

    1

    58.

    Сочетание движений рук, ног на месте и в движении, общеразвивающие упражнения в парах

    1

    59.

    Упражнения с гантелями, обручами, эстафеты с использованием гимнастического инвентаря

    1

    Обручи, гантели,

    скамейки

    60.

    Упражнения с гантелями, палками, прыжки со скакалкой

    1

    Скакалки, гантели

    61.

    Подъем переворотом в упор,  лазание по канату

    1

    Гимнаст.

    маты

    62.

    Передвижение и подтягивания в висе, подъем переворотом в упор

    1

    Гимнаст.

    маты

    63.

    Махом назад соскок, подтягивания различными хватами

    1

    Гимнаст.

    маты

    64.

    Комбинации из освоенных элементов висов и упоров

    1

    Гимнаст.

    маты

    65.

    Прыжок согнув ноги (мальчики), ноги врозь (девочки)

    1

    Гимнаст. маты

    66.

    Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики), кувырок назад  в полушпагат (девочки)

    1

    Гимнаст.

    маты

    67.

    Стойка на голове  согнутыми ногами (мальчики), кувырок назад  в полушпагат (девочки)

    1

    Канат, брусья

    68.

    Прыжок согнув ноги (мальчики), прыжок ноги врозь (девочки),

    1

    Гимнаст.

    брусья

    69.

    Комбинации из акробатических упражнений

    1

    Гимнаст.

    брусья

    70.

    Опорный прыжок, лазание по канату

    1

    Гимнаст. брусья

    71.

    Эстафеты с использованием гимнастического инвентаря

    1

    Гимнаст.

    козел

    72.

    Игры с использованием гимнастического инвентаря

    1

    Гимнаст.

    маты

    Элементы Единоборств

    6

    73.

    Стойки и передвижение в стойке,

    « Выталкивание из круга»

    1

    Гимнаст.

    маты

    74.

    Захваты рук и туловища, «Бой петухов»

    1

    Гимнаст.

    козел

    75.

    Освобождение от захватов подвижная игра «Часовые и разведчики»

    1

    Гимнаст. маты

    76.

    Приемы борьбы за выгодное положение «Перетягивание в парах»

    1

    Гимнаст. козел

    77.

    Борьба за предмет, силовые упражнения и единоборства  в парах

    1

    Скамейки, маты

    78.

    Упражнения по овладению приемами страховки

    1

    Скакалка, скамейки

    Спортивные игры

    6

    Гандбол

    6

    79.

    Броски мяча сверху, снизу и сбоку согнутой и прямой рукой, игра гандбол

    1

    Мячи

    ганд/б

    80.

    Перехват мяча,  игра вратаря, игра по правилам гандбола

    1

    Мячи

    ганд/б

    81.

    Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом

    1

    Мячи

    ганд/б

    82.

    Позиционное нападение с изменением позиций, игра гандбол

    1

    Мячи

    ганд/б

    83.

    Тактика свободного нападения, нападение быстрым прорывом (2:1)

    1

    Мячи

    ганд/б

    84.

    Взаимодействие двух игроков. Стресс и его влияние на человека

    1

    Мячи

    ганд/б

    Кроссовая подготовка

    9

    85.

    Ходьба и бег по дистанции  до 15 мин

    1

    Секундомер

    86.

    Медленный кроссовый бег до 15 мин

    1

    Секундомер

    87.

    Бег в равномерном темпе до 15 мин

    1

    Секундомер

    88.

    Бег с препятствиями на местности

    1

    Секундомер

    89.

    Бег в переменном темпе до 15 мин

    1

    секундомер

    90.

    Шестиминутный бег, эстафеты

    1

    секундомер

    91.

    Бег с препятствиями на местности

    1

    секундомер

    92.

    Бег на 1500м, круговая тренировка

    1

    секундомер

    93.

    Кросс 2 км  без учета времени

    1

    Легкая атлетика

    9

    94.

    Высокий и низкий старт от 30 до 40м

    1

    Секундомер

    95.

    Бег с ускорением от 40 до 60м

    1

    Секундомер

    96.

    Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега

    1

    Рулетка

    97.

     Бег на результат 60м

    1

    Секундомер

    98.

     Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега

    1

    Рулетка

    99.

    Метание мяча с места на дальность

    1

    Мячи

    100.

    Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега

    1

    Стойки

    101.

    Метание мяча на дальность с разбега

    1

    102.

    Прыжки в высоту с 3-5шагов разбега

    1

    Стойки


    итого

    102

    часа


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа и календарно-тематический план по русскому языку для 6 специального (коррекционного) класса VII вида.

    Рабочая программа по русскому языку для 6 специального (коррекционного) класса VII вида составлена на основе авторской программы для 5-9 классов под редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанско...

    Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по истории (интегрированный курс "Россия и мир")

    Программа базового уровня предполагает использование учебников О.В.Волобуева "Россия и мир" и О.Н.Журавлевой "История России". Программа рассчитана на 105 учебных часов. Полезна для учителей, желающих...

    Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1 класса (ФГОС)

    Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1 класса (ФГОС)...

    Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса (ФГОС)

    Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса (ФГОС)...

    Рабочая программа и календарно - тематическое планирование интегрированного курса " Физическая культура, ОБЖ" для учащихся 5 класса

    Рабочая программа  и календарно  - тематическое планирование  интегрированного  курса " Физическая культура, ОБЖ"  для учащихся 5 класса...