Главные вкладки

    Рабочая программа и календарно - тематическое планирование интегрированного курса " Физическая культура, ОБЖ" для учащихся 5 класса
    календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему

    Мельничук Елена Владимировна

    Рабочая программа  и календарно  - тематическое планирование  интегрированного  курса " Физическая культура, ОБЖ"  для учащихся 5 класса

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ktp_-5_klass.docx73.88 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное образование город Краснодар

    (территориальный, административный округ (город, район, поселок)

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    муниципального образования город Краснодар

    средняя общеобразовательная школа № 93

    (полное наименование образовательного учреждения)

    УТВЕРЖДЕНО

    решение педсовета протокол № 1

    от 29 августа 2014 года

    Председатель педсовета

                   _________О.Н. Дегтярева

                 

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

    ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                                                по физической культуре

    Класс   5

    Учитель:  Мельничук Елена Владимировна

    Количество часов:  102 часа   в неделю   3 часа

    Планирование составлено на основе рабочей программы по физической культуре, учащихся 5-9 классов (автор В.И. Лях М. Я. Виленский М.: Просвещение, 2013г)

    Составлена  Мельничук Е.В. и утвержденной решением педсовета протокол №    от  «  28  »        февраля      2014г

    Календарно тематическое планирование по физической   культуре в 5 кл.

     на 2014-2015 уч.год.

    № п/п

    Тема урока

    Кл-во

    часов

    Тип урока

    Элементы содержания

    Основные виды учебной деятельности

    (УУД)

    Дата проведения

                   План

                  Факт

    Легкая атлетика (9ч)

    1

    Инструктаж ТБ по ФИЗ. К. и  Л\А. Спринтерский бег. Высокий старт.    П/и «Бег с флажками»

    1

     Изучение нового материала

     Инструктаж  по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения.  Высокий старт(10-15м) и  бег с ускорением(30- 40м)  П/и «Бег с флажками»

    -формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

    -использовать общие приёмы решения поставленных задач.

    - ставить вопросы, обращаться за помощью

    2

    Стартовый разгон.  Бег с ускорением  Бег 30 м в/с

    1

    Комбинированный

    Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма ОРУ в движении.  Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров ( 2 серии). ) Бег с ускорением (30 – 40 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П.. Бег 30 м- на результат.

    -формулировать и удерживать учебную задачу.

    - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

    -формулировать собственное мнение

    -адекватная мотивация учебной деятельности

    3

    Финальное усилие. Встречная эстафета.

    1

    Совершенствование

    ОРУ в движении. Беговые упражнения. Высокий старт.  Бег с ускорением 40-50 м, с максимальной скоростью.  Встречная эстафета.

    -формулировать и удерживать учебную задачу.

    -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

    -ставить вопросы, обращаться за помощью;

    4

    Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки Подтягивание- на результат

    1

    Совершенствование

    Высокий старт, бег с ускорением(50-60м), финиширование, спец беговые упр. Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки. Подтягивание- на результат

    -формулировать и удерживать учебную задачу.

    -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

    -формулировать собственное мнение

     

    5

    Правила соревнований в беге. 60 метров – на результат П/И «Разведчики и часовые»

    1

    Учётный

    Правила соревнований в беге. Бег 60 метров – на результат Спец беговые упр. Бег от 200 до 1000 м. П/И «Разведчики и часовые»

    6

    Метание мяча с/м на дальность отскока от стены, на заданное расстояние. П/и «Кто дальше бросит»

    1

    Изучение нового материала

    ОРУ с теннисным мячом комплекс.  Специальные беговые упражнения.  Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 -6 метров.). Наклон вперёд из положения сидя- на результат. П/и «Кто дальше бросит»

    -формулировать и удерживать учебную задачу.

    контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

    - формулировать собственное мнение

    7

     Метание мяча в горизонтальную и вертикальную  цель . Упражнения   в броске и ловле  набивного мяча.  

    1

    Комбинированный

    ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе.   Специальные беговые упражнения. Броски и ловля и набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Челночный бег – на результат.  Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния  8-6 м.  П/и «Попади в мяч»

    -формулировать учебную задачу.

    -определять, где применяются действия с мячом

    -задавать  вопросы, управление коммуникацией координировать и  принимать различные позиции во взаимодействии

    8

    Метание мяча с/р на дальность и на заданное расстояние.  П/и «Метко в цель»

    1

    Совершенствование

    Правила соревнований в метаниях. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. и на заданное расстояние П/и «Метко в цель»

    -формулировать учебную задачу.

    -определять, где применяются действия с мячом

    -адекватная мотивация учебной деятельности

    9

    Прыжки и многоскоки. Прыжки с/м-нарезультат.

    1

    Изучение нового материала

    Правила соревнований в прыжках в длину. ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.

     -сличать способ действия и его результат; коррекция вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

    Осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии

    -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

    Кроссовая подготовка(12ч)

    Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий

    10

    Влияние бега на здоровье. Равномерный бег7мин П/И «Невод» . 

    1

    Изучение нового материала

    Влияние бега на здоровье. Равномерный бег(7мин).ОРУ. П/И «Невод» .). Наклон вперёд из положения сидя- на результат.

    -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

    -выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения

    11

    Равномерный бег(9мин). Чередование бега с ходьбой.  П/И «Перебежка с выручкой».

    1

    Комбинированный

    Равномерный бег(9мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. П/И «Перебежка с выручкой» Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат.

    -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

     Обще учебные  выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

     формулировать свои затруднения

    12

    Равномерный бег(10мин). Смешанное передвижение . П/И «Перестрелка»

    1

    Комбинированный

    Равномерный бег(10мин). Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) ОРУ в движении. П/И «Перестрелка»»

    -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

    - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

    - формулировать свои затруднения

    13

    Бег   в гору.  Преодоление препятствий горизонтальных (12мин)  П и «Вызов номеров»/

    1

    Комбинированный

     Бег в гору.  Преодоление препятствий горизонтальных (12мин)Равномерный бег П /и «Вызов номеров»

    -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

    - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

    - формулировать свои затруднения

    14

    История отечественного спорта. Преодоление вертикальных препятствий (14мин)Равномерный бег.  П /и «Бег с флажками»

    1

    Комбинированный

    История отечественного спорта .Бег в гору. Преодоление вертикальных препятствий (14мин)Равномерный бег.  П /и «Бег с флажками»

    -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

    - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения

    15

    Равномерный бег(15мин) Бег в гору. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий . Спортивная игра(футбол)

    1

    Комбинированный

    Равномерный бег(15мин) Бег в гору. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.  Спортивная игра(футбол)

    -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

    - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

    - формулировать свои затруднения

    16

    Бег по пересечённой местности(2км) Спортивная игра(футбол)

    1

    Учётный

    Бег по пересечённой местности(2км) Спортивная игра(футбол)

    -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

    - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

    - формулировать свои затруднения

    17

    Равномерный бег(7мин). Преодоление препятствий . П/И «Разведчики и часовые»

    1

    Комбинированный

    Равномерный бег(7мин).ОРУ..Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий П/И «Разведчики и часовые»

     

    -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

    - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения

    18

    Равномерный бег(9мин). Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) П/И «Перестрелка»

    1

    Комбинированный

    Равномерный бег(9мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий.  Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) ОРУ в движении. П/И «Перестрелка»

    -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

    - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

    - формулировать свои затруднения

    19

    Равномерный бег(10мин)  Бег  в гору. Преодоление препятствий горизонтальных (10мин)  П и «Посадка картофеля»/

    1

    Комбинированный

    Равномерный бег(10мин)  . ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Бег  в гору. Преодоление препятствий горизонтальных . «Посадка картофеля»/

    -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

    - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

    - формулировать свои затруднения

    20

    Равномерный бег(10мин)  Бег  в гору.  Преодоление препятствий вертикальных   П/ и «Посадка картофеля»/

    1

    Комбинированный

    Равномерный бег(10мин)  ОРУ. Специальные беговые упражнения Бег  в гору. Преодоление препятствий вертикальных   П/ и «Посадка картофеля»/

    Регулятивные: целее полагание  определять общую цель и пути её достижения;

    -предвосхищать результат

    - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

    - формулировать свои затруднения

    21

    Равномерный бег(12мин)  Бег  в гору. в гору. Преодоление препятствий горизонтальных  и вертикальных.  П /и «Салки маршем»/

    1

    Комбинированный

    Равномерный бег(12мин) ОРУ. Специальные беговые упражнения Бег  в гору. в гору. Преодоление препятствий горизонтальных  и вертикальных.  П /и «Салки маршем»/

    -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

    - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

    - формулировать свои затруднения

    Спортивные игры 27 час (футбол 6 час)

    22

    Техника безопасности во время занятий спортивными играми и футболе.

    1

    Изучение нового материала

    ТБ на уроках спортивных игр (футбол). Стойка и  передвижения(приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд) игрока, остановки прыжком. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах.  Игра «Передал- садись»

    -адекватная мотивация учебной деятельности

    -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

    -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

    23

    Стойки игрока; перемещения  в стойке, ускорения, старты из различных положений

    1

    Комбинированный

    » Правила игры. Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте . Игра в мини-футбол.

    -адекватная мотивация учебной деятельности

    -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

    -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

    24

    Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы.

    1

    Комбинированный

    Правила игры. Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте . Игра в мини-футбол.

     Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

    -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

    25

    Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью

    1

    Комбинированный

    Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте  Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках . Бросок двумя руками от головы после ловли мяча  Игра «Борьба за мяч»

    -выполнять учебные действия

    -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

    -этические чувства

    26

    Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой;

    1

    Комбинированный

     Правила игры. Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте . Игра в мини-футбол.

     Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

    -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

    27

    Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости.

    1

    Комбинированный

    Правила игры. Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте . Игра в мини-футбол.

    -выполнять учебные действия

    -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

    -этические чувства

    Спортивные игры ( баскетбол) (21ч)

    28

    ТБ на уроках спортивных игр (б/б).. Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком..  Игра «Передал- садись»

    1

    Изучение нового материала

    ТБ на уроках спортивных игр (б/б). Стойка и  передвижения(приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд) игрока, остановки прыжком. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах .  Игра «Передал- садись»

    -адекватная мотивация учебной деятельности

    -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

    -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

    29

    Терминология баскетбола. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди  

    1

    Комбинированный

    Терминология баскетбола . Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты без мяча и с мячом.  Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах .  Игра «Быстро и точно»

    -адекватная мотивация учебной деятельности

    -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

    -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

    30

    История возникновения. баскетбола Ведение мяча  с разной высоты отскока. Ловля м передача двумя руками от груди . Игра «Борьба за мяч»

    1

    Комбинированный

    Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты без мяча и с мячом.  Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах .  Игра «Борьба за мяч»

     Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

    -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

    31

    Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча

    1

    Комбинированный

    Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте  Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках . Бросок двумя руками от головы после ловли мяча  Игра «Борьба за мяч»

    -выполнять учебные действия

    -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

    -этические чувства

    32

    Правила игры .  Ловля   и передача мяча  двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол

    1

    Комбинированный

     Правила игры. Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте  Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах с шагом . Игра в мини-баскетбол.

     Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

    -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

    33

    ТБ Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге

    1

    Комбинированный

    Стойка и  передвижения игрока, остановки двумя шагами. Повороты. Ведение мяча в движении шагом.  Ловля и передача двумя руками от груди на месте в круге . Бросок двумя руками от головы с места.  Игра в мини-баскетбол

    -выполнять учебные действия

    -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

    -этические чувства

    34

    Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками с низу  в движении. Игра в мини- баскетбол

    1

    Изучение нового материала

    Стойка и  передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу  в движении. Игра в мини- баскетбол

     Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

    -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

    35

    Позиционное на падение, (5:0) без изменения позиции игроков

    Тема 6: Возрастные особенности развития человека и здорового образа жизни

    1

    Изучение нового материала

    Стойка и  передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости. . Бросок двумя руками снизу  в движении.  Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол

    -выполнять учебные действия

    -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

    -этические чувства

    36

    Ведение мяча с изменением направления

    1

    Комбинированный

    Стойка и  передвижения игрока . Ведение мяча с изменением направления . Бросок двумя руками снизу  в движении после ловли мяча.  Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол

     Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

    -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

    37

    Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока

    Тема 1: Опасные ситуации техногенного характера

    1

    Комбинированный

    Стойка и  передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу  в движении после ловли мяча.  Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол

    -выполнять учебные действия

    -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

    -этические чувства

    38

    Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок).  Позиционное нападение ч/з скрёстный выход

    1

    Комбинированный

    Стойка и  передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок).  Позиционное нападение ч/з скрёстный выход.  Игра в мини- баскетбол

     Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

    -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

    39

    Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом

    1

    Изучение нового материала

    Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок).   Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

    -выполнять учебные действия

    -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

    -этические чувства

    40

    Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков

    Тема 2: Опасные ситуации социального характера

    1

    Изучение нового материала

    Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков  «Отдай мяч и выйди». Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

     Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

    -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

    41

    Бросок одной рукой от плеча в движении  Взаимодействие двух игроков через заслон

    1

    Комбинированный

    Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча в движении  Взаимодействие двух игроков через заслон Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

    -выполнять учебные действия

    -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

    -этические чувства

    42

    Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом

    1

    Изучение нового материала

    Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок).   Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

    -выполнять учебные действия

    -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

    -этические чувства

    43

    Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков

    1

    Изучение нового материала

    Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков  «Отдай мяч и выйди». Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

     Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

    -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

    44

    Бросок одной рукой от плеча в движении  Взаимодействие двух игроков через заслон

    1

    Комбинированный

    Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча в движении  Взаимодействие двух игроков через заслон Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

    -выполнять учебные действия

    -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

    -этические чувства

    45

    Бросок одной рукой от плеча в движении  Взаимодействие двух игроков через заслон

    1

    Комбинированный

    Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча в движении  Взаимодействие двух игроков через заслон Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

    -выполнять учебные действия

    -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

    -этические чувства

    46

    Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом

    1

    Изучение нового материала

    Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок).   Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

    -выполнять учебные действия

    -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

    -этические чувства

    47

    Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков

    1

    Изучение нового материала

    Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков  «Отдай мяч и выйди». Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

     Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

    -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

    48

    Бросок одной рукой от плеча в движении  Взаимодействие двух игроков через заслон

    1

    Комбинированный

    Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча в движении  Взаимодействие двух игроков через заслон Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

    -выполнять учебные действия

    -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

    -этические чувства

    Гимнастика с элементами акробатики (18ч)

    49

    Висы и упоры.  Упражнения на равновесие

    Инструктаж ТБ. Значение г/упр для сохр прав осанки. Стр упр-я. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д).

    1

    Изучение нового материала

    Инструктаж ТБ. Значение г/упражнений для сохранения правильной осанки.  ОРУ без предметов на месте. Перестроение из колонны по одному в колонны по 4 дроблением и сведением. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д).П/и «Запрещённое движение»

    -адекватная мотивация учебной деятельности

    -формулировать и удерживать учебную задачу

    -использовать общие приёмы решения задач.

    - ставить вопросы и обращаться за помощь.

    50

     Страховка. Уборка снарядов. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе(м), из виса лёжа(д). Упр на г/скамейке.

    1

    Комбинированный

    Страховка и помощь во время занятий. Уборка снарядов. Строевые упражнения. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д). Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе(м), подтягивание из виса лёжа(д) Передвижение по бревну приставными шагами.   П/и «Светофор»

    -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

    -самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель

    -слушать собеседника , формулировать свои затруднения

    51

    Обеспечение ТБ. Поднимание прямых и согнутых  ног в висе.. Упр на / скамейке П/и «Фигуры»

    1

    Комбинированный

     . Строевые упр. ОРУ  в парах. Вис на согнутых руках Поднимание прямых и согнутых  ног в висе. Подтягивание . Упр на / скамейке. П/и «Фигуры»

    - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

    -самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель

    -слушать собеседника , формулировать свои затруднения

    52

    Размахивание в висе, соскок.  Лазание по, г/лестнице. Подтягивание в висе.

    1

    Комбинированный

    Строевые упр. ОРУ в парах. Размахивание в висе, соскок. Поднимание прямых и согнутых  ног в висе  Соскок с бревна прогнувшись. Лазание по канату, г/лестнице.  Подтягивание: юноши  - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат П/и «Прыжок за прыжком»

    - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

    -самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель

    -слушать собеседника , формулировать свои затруднения

    53

    Круговая тренировка. Упраж                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        нения на г/снарядах

    Тема 3: Опасные ситуации природного характера

    1

    Упражнения для мышц брюшного пресса на г/ скамейке и стенке Упражнения на бревне. Работа по станциям. Лазание по канату- на результат(д: на количество метров) П/и «Верёвочка под ногами»

    - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

    -самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель

    -слушать собеседника , формулировать свои затруднения

    54

    Строевые упражнения. Опорный прыжок.

    Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись(козёл в ширину, высота 80-100см). П/и «Прыжки по полоскам»

    1

    Изучение нового материала

    Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1 с разведением и слиянием по 8 чел. ОРУ с г скакалками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. П/и «Прыжки по полоскам»

     использоватьустановленные правила в контроле способа решения

    -ставить и  формулировать проблему.

    - договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности

    55

    Способы регулирования физ нагрузок. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. П/и «Удочка»

    1

    Комбинированный

    Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1 с разведением и слиянием по 8 чел. ОРУ с г скакалками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Броски набивного мяча до 2 кг. П/и «Удочка»

     Использовать установленные правила в контроле способа решения

    -ставить и  формулировать проблему.

    - договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности

    56

     Правила соревнований. Прыжок ноги врозь. П/и «Кто обгонит»

    1

    Комбинированный

    ОРУ с обручами. Прыжки «змейкой» через скамейку. Прыжок ноги врозь.  Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. П/и «Кто обгонит»

    -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат

    -контролировать процесс и результат деятельности.

    - определять общую цель и пути её достижения

    57

    Упражнения на снарядах Прыжки со скакалкой. Опорный прыжок:. П/и «Прыгуны и пятнашки»

    1

    Комбинированный

    ОРУ с обручами(д) и гантелями(м).  Прыжки «змейкой» через скамейку. Опорный прыжок. Прыжки со скакалкой. П/и «Прыгуны и пятнашки»

    -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата

    -контролировать процесс и результат деятельности.

    - определять общую цель и пути её достижения

    58

    Упражнения на снарядах. Поднимание туловища Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря.

    1

    Комбинированный

    Опорный прыжок. Прыжки с г/мостика в глубину. Поднимание туловища. Работа по станциям. Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря.

    -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата

    -контролировать процесс и результат деятельности.

    - определять общую цель и пути её достижения

    59

    Комбинации  на гимнастических снарядах. Опорный прыжок- на результат.  Эстафеты с гимнастическими предметами.

    1

    Учётный

    Комбинации  на гимнастических снарядах. Опорный прыжок- на результат. Эстафеты с гимнастическими предметами.

    -вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок

    -контролировать процесс и результат деятельности

    - формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения

    60

    Акробатика

    Кувырок вперёд, назад Упражнения на гибкость. Эстафеты.

    1

    Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперёд, назад. Упражнения на гибкость. Эстафеты.

    - использовать речь для регуляции своего действия

    - применять правила и пользоваться инструкциями

    - управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие

    61

    Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад.  П/И «Два лагеря»

    1

    Комбинированный

    Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. Упражнения на гибкость.  П/И «Два лагеря»

    - выполнять действия в соответствии с поставленной задачей

    -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

    - слушать собеседника, формулировать свои затруднения

    62

    Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «Мост» из положения лежа  П/И « Смена капитана»

    1

    Комбинированный

    Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «Мост» из положения лежа Упражнения на гибкость.  П/И «Смена капитана»

    - формулировать и удерживать учебную задачу

    -ориентироваться в разнообразии способов решения задач

    - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

    63

    Комбинации  освоенных элементов.  П/И «Бездомный заяц»

    1

    Комбинированный

    Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа . Упражнения на гибкость.  П/И «Бездомный заяц»

    - формулировать и удерживать учебную задачу

    -ориентироваться в разнообразии способов решения задач

    - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

    64

    Акробатическая комбинация . П/И «Челнок»

    1

    Комбинированный

    Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа  П/И «Челнок»

    - формулировать и удерживать учебную задачу

    -ориентироваться в разнообразии способов решения задач

    - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

    65

    Акробатическая комбинация . П/И «Челнок»

    1

    Комбинированный

    Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа  П/И «Челнок»

    - формулировать и удерживать учебную задачу

    -ориентироваться в разнообразии способов решения задач

    - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

    66

    Акробатическое соединение из разученных элементов. Гимнастическая полоса препятствий.

    1

    Учётный

    Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа  Гимнастическая полоса препятствий.

    - формулировать и удерживать учебную задачу

    -ориентироваться в разнообразии способов решения задач

    - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

    Спортивные игры ( волейбол) (12ч)

    67

    Инструктаж Т/Б  по волейболу. Стойки и передвижения в стойке. Эстафеты, игровые упражнения.

    1

    Изучение нового материала

    Инструктаж Т/Б  по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока:  перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения.

     

    -адекватная мотивация учебной деятельности

    -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

    -самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки

    68

    Приём и передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах.

     

    1

    Совершенствование

    Стойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху на месте и после перемещения вперёд. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом;  П/и «Пасовка волейболистов».

     Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

    -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

    69

    Приём и передача мяча двумя руками сверху  над собой и вперёд. Встречные эстафеты. П/и «Летучий мяч»;

    1

    Комбинированный

    Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху  над собой и вперёд. Встречные эстафеты. П/и «Летучий мяч»

     Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

    -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

    70

    Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. П/и: «Бомбардиры»

    1

    Комбинированный

    Стойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху  в парах. передача мяча в парах через сетку; Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. П/и: «Бомбардиры» П/и с элементами волейбола.

    -выполнять учебные действия

    -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

    -этические чувства

    71

    Правила и организация игры. Нижняя прямая  подача. Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол .

    Тема 1: Опасные ситуации техногенного характера

    1

    Комбинированный

     ОРУ. Специальные беговые упражнения. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху  в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м: подача мяча в стену; подача мяча в парах  - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади». Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол . Расстановка игроков.

    -адекватная мотивация учебной деятельности

    -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

    -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

    72

    Терминология игры. Прямой нападающий удар. П/и « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам..

    1

    Комбинированный

    ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам..

    -выполнять учебные действия

    -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

    -этические чувства

    73

    Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3), Игра по упрощенным правилам.

    1

    Комбинированный

    ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Игра по упрощённым правилам..

     Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

    -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

    74

    Тактика свободного нападения. Игровые упражнения с мячом

    1

    Комбинированный

    ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0).  Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов (ловля, передача, прием).  Игра в мини-волейбол

    -выполнять учебные действия

    -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

    -этические чувства

    75

    Правила и организация игры. Нижняя прямая  подача. Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол .

    1

    Комбинированный

     ОРУ. Специальные беговые упражнения. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху  в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м: подача мяча в стену; подача мяча в парах  - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади». Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол . Расстановка игроков.

    -адекватная мотивация учебной деятельности

    -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

    -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

    76

    Терминология игры. Прямой нападающий удар. П/и « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам..

    1

    Комбинированный

    ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам..

    -выполнять учебные действия

    -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

    -этические чувства

    77

    Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3), Игра по упрощенным правилам.

    1

    Комбинированный

    ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Игра по упрощённым правилам..

     Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

    -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

    78

    Тактика свободного нападения. Игровые упражнения с мячом

    1

    Комбинированный

    ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0).  Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов (ловля, передача, прием).  Игра в мини-волейбол

    -выполнять учебные действия

    -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

    -этические чувства

    Футбол( 6 часов)

    79

    Техника безопасности во время занятий спортивными играми и футболе.

    1

    Изучение нового материала

    ТБ на уроках спортивных игр (футбол). Стойка и  передвижения(приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд) игрока, остановки прыжком. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах.  Игра «Передал- садись»

    -адекватная мотивация учебной деятельности

    -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

    -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

    80

    Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью

    » Правила игры. Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте . Игра в мини-футбол.

    -адекватная мотивация учебной деятельности

    -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

    -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

    81

    Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы.

    1

    Комбинированный

    Правила игры. Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте . Игра в мини-футбол.

     Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

    -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

    82

    Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью

    1

    Комбинированный

    Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте  Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках . Бросок двумя руками от головы после ловли мяча  Игра «Борьба за мяч»

    -выполнять учебные действия

    -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

    -этические чувства

    83

    Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой;

    Тема 2: Опасные ситуации социального характера

    1

    Комбинированный

     Правила игры. Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте . Игра в мини-футбол.

     Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

    -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

    84

    Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости.

    1

    Комбинированный

    Правила игры. Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте . Игра в мини-футбол.

    .  

    -выполнять учебные действия

    -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

    -этические чувства

    Кроссовая подготовка(6ч)

    Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий

    85

    Влияние бега на здоровье. Равномерный бег7мин П/И «Невод» . 

    1

    Изучение нового материала

    Влияние бега на здоровье. Равномерный бег(7мин).ОРУ. П/И «Невод» .). Наклон вперёд из положения сидя- на результат.

    -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

    -выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения

    86

    Равномерный бег(9мин). Чередование бега с ходьбой.  П/И «Перебежка с выручкой».

    1

    Комбинированный

    Равномерный бег(9мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. П/И «Перебежка с выручкой» Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат.

    -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

     Обще учебные  выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

     формулировать свои затруднения

    87

    Равномерный бег(10мин). Смешанное передвижение . П/И «Перестрелка»

    1

    Комбинированный

    Равномерный бег(10мин). Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) ОРУ в движении. П/И «Перестрелка»»

    -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

    - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

    88

    Бег   в гору.  Преодоление препятствий горизонтальных (12мин)  П и «Вызов номеров»/

    1

    Комбинированный

     Бег в гору.  Преодоление препятствий горизонтальных (12мин)Равномерный бег П /и «Вызов номеров»

    -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

    - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

    - формулировать свои затруднения

    89

    История отечественного спорта. Преодоление вертикальных препятствий (14мин)Равномерный бег.  П /и «Бег с флажками»

    1

    Комбинированный

    История отечественного спорта .Бег в гору. Преодоление вертикальных препятствий (14мин)Равномерный бег.  П /и «Бег с флажками»

    -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

    - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения

    90

    Равномерный бег(15мин) Бег в гору. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий . Спортивная игра(футбол)

    1

    Комбинированный

    Равномерный бег(15мин) Бег в гору. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.  Спортивная игра(футбол)

    -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

    - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

    - формулировать свои затруднения

    Легкая атлетика (12ч)

    91

    Инструктаж ТБ по ФИЗ. К. и  Л\А. Спринтерский бег. Высокий старт.    П/и «Бег с флажками»

    1

     Изучение нового материала

     Инструктаж  по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения.  Высокий старт(10-15м) и  бег с ускорением(30- 40м)  П/и «Бег с флажками»

    -формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

    -использовать общие приёмы решения поставленных задач.

    - ставить вопросы, обращаться за помощью

    92

    Стартовый разгон.  Бег с ускорением  Бег 30 м в/с

    Тема 5: Первая медицинская помощь и правила её оказания

    1

    Комбинированный

    Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма ОРУ в движении.  Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров ( 2 серии). ) Бег с ускорением (30 – 40 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П.. Бег 30 м- на результат.

    -формулировать и удерживать учебную задачу.

    - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

    -формулировать собственное мнение

    -адекватная мотивация учебной деятельности

    93

    Финальное усилие. Встречная эстафета.

    1

    Совершенствование

    ОРУ в движении. Беговые упражнения. Высокий старт.  Бег с ускорением 40-50 м, с максимальной скоростью.  Встречная эстафета.

    -формулировать и удерживать учебную задачу.

    -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

    -ставить вопросы, обращаться за помощью;

    94

    Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки Подтягивание- на результат

    1

    Совершенствование

    Высокий старт, бег с ускорением(50-60м), финиширование, спец беговые упр. Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки. Подтягивание- на результат

    -формулировать и удерживать учебную задачу.

    -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

    -формулировать собственное мнение

     

    95

    Правила соревнований в беге. 60 метров – на результат П/И «Разведчики и часовые»

    1

    Учётный

    Правила соревнований в беге. Бег 60 метров – на результат Спец беговые упр. Бег от 200 до 1000 м. П/И «Разведчики и часовые»

    96

    Метание мяча с/м на дальность отскока от стены, на заданное расстояние. П/и «Кто дальше бросит»

    1

    Изучение нового материала

    ОРУ с теннисным мячом комплекс.  Специальные беговые упражнения.  Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 -6 метров.). Наклон вперёд из положения сидя- на результат. П/и «Кто дальше бросит»

    -формулировать и удерживать учебную задачу.

    контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

    - формулировать собственное мнение

    97

     Метание мяча в горизонтальную и вертикальную  цель . Упражнения   в броске и ловле  набивного мяча.  

    1

    Комбинированный

    ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе.   Специальные беговые упражнения. Броски и ловля и набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Челночный бег – на результат.  Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния  8-6 м.  П/и «Попади в мяч»

    -формулировать учебную задачу.

    -определять, где применяются действия с мячом

    -задавать  вопросы, управление коммуникацией координировать и  принимать различные позиции во взаимодействии

    98

    Метание мяча с/р на дальность и на заданное расстояние.  П/и «Метко в цель»

    1

    Совершенствование

    Правила соревнований в метаниях. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. и на заданное расстояние П/и «Метко в цель»

    -формулировать учебную задачу.

    -определять, где применяются действия с мячом

    -адекватная мотивация учебной деятельности

    99

    Прыжки и многоскоки. Прыжки с/м-нарезультат.

    1

    Изучение нового материала

    Правила соревнований в прыжках в длину. ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.

     -сличать способ действия и его результат; коррекция вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

    Осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии

    -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

    100

     Метание мяча в горизонтальную и вертикальную  цель . Упражнения   в броске и ловле  набивного мяча.  

    1

    Комбинированный

    ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе.   Специальные беговые упражнения. Броски и ловля и набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Челночный бег – на результат.  Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния  8-6 м.  П/и «Попади в мяч»

    -формулировать учебную задачу.

    -определять, где применяются действия с мячом

    -задавать  вопросы, управление коммуникацией координировать и  принимать различные по

    зиции во взаимодействии

    101

    Метание мяча с/р на дальность и на заданное расстояние.  П/и «Метко в цель»

    1

    Совершенствование

    Правила соревнований в метаниях. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. и на заданное расстояние П/и «Метко в цель»

    -формулировать учебную задачу.

    -определять, где применяются действия с мячом

    -адекватная мотивация учебной деятельности

    102

    Прыжки и многоскоки. Прыжки с/м-нарезультат.

    1

    Изучение нового материала

    Правила соревнований в прыжках в длину. ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.

     -сличать способ действия и его результат; коррекция вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

    Осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии

    -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

    Всего   102  часа


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Физическая культура» в 5-9 классах

                                             ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА...

    Календарно-тематическое планирование. Физическая культура. 6 класс.

    УМК: Программа. В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов», М. «Просвещение». 2008 г.Учебник: Виленский М.Я. Физическая культура. 5-7 кл. : учеб. для общеобразоват. у...

    Календарно-тематическое планирование. Физическая культура. 5 класс.

    УМК: Программа. В.И.Лях, А.А.Зданевич «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов», М. «Просвещение». 2008.Учебник: Виленский М.Я. Физическая культура. 5-7 кл. : учеб. для обще...

    Календарно-тематическое планирование физическая культура 5 класс

    Календарно-тематическое планирование физическая культура 5 класс...

    Календарно-тематическое планирование физическая культура 10 класс девочки

    Требования к уровню подготовленности учащихся 10 классовЗадачи физического воспитания учащихся 10 классов направлены на:•   содействие гармоничному физическому развитию личности, выработку у...

    Календарно- тематическое планирование. Физическая культура. 3 класс.

    Календарно- тематическое планирование. Физическая культура. 3 класс....

    Календарно-тематическое планирование физическая культура

    Календарно-тематическое планирование физическая культура...