Календарно-тематическое планирование. Физическая культура. 5 класс.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему

Бразин Алексей Михайлович

УМК: Программа. В.И.Лях, А.А.Зданевич «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов», М. «Просвещение». 2008.

Учебник: Виленский М.Я. Физическая культура. 5-7 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / М.Я. Виленский, Т.Ю. Торочкова, И.М. Туревский; под общ. ред. М.Я. Виленского. – М.: Просвещение, 2011.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_fiz-ra._5_klass.doc261 КБ

Предварительный просмотр:

Форма №2

Календарно – тематическое планирование

на 2014/2015 учебный год

Предмет  Физическая культура

Класс  5

УМК: Программа. В.И.Лях, А.А.Зданевич «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов», М. «Просвещение». 2008. Учебник: Виленский М.Я. Физическая культура. 5-7 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / М.Я. Виленский, Т.Ю. Торочкова, И.М. Туревский; под общ. ред. М.Я. Виленского. – М.: Просвещение, 2011.

Дата проведения урока

№ урока

Тема урока

Деятельность учащихся

Форма

контроля

ТСО, эксперимент, наглядные пособия

Параграф

(или страница учебника)

с начала года

по теме

1

1

Высокий старт (до 10-15 м.). Бег с ускорением (30-40 м.). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра. Инструктаж по ТБ.

Знакомятся с техникой высокого старта.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

2

2

Высокий старт (до 10-15 м.). Бег с ускорением (30-40 м.). Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Круговая эстафета. Влияние лёгкоатлетических упражнений на здоровье.

Выполняют бег с ускорением.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

3

3

Высокий старт (до 10-15 м.). Бег с ускорением (30-40 м.). Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Круговая эстафета.

Выполняют бег с ускорением.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

4

4

Высокий старт (до 10-15 м.), бег по дистанции, специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки.

Выполняют специальные беговые упражнения.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

5

5

Бег на результат 60 метров. Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Подвижная игра.

Выполняют бег на результат, специальные беговые упражнения.

Фронтальный, индивидуальный. М:10,2с;10,8с; 11,4с.

 Д:10,4с;10,9с; 11,6;

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

6

6

Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель с 5-6 метров. ОРУ. Подвижная игра. Специальные игровые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств.

Учатся отталкиванию в прыжке в длину.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

7

7

Обучение подбора разбега. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель с 5-6 метров. Подвижная игра. Специальные игровые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств.

Выполняют прыжок с разбега.

Фронтальный, индивидуальный. Зачёт.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

8

8

Обучение подбора разбега. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель с 5-6 метров. Подвижная игра. Специальные игровые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств.

Выполняют прыжок с разбега. Метают малый мяч в цель.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

9

9

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель с 5-6 метров. ОРУ. Подвижная игра. Специальные игровые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств.

Выполняют прыжок с разбега. Метают малый мяч в цель.

Фронтальный, индивидуальный. Оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

10

10

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 метров. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра.

Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе.

Фронтальный, индивидуальный. Без учёта времени.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

11

11

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 метров. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра.

Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе.

Фронтальный, индивидуальный. Без учёта времени.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

12

1

Равномерный бег (10 минут). ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости.

Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе (до 10 минут).

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

13

2

Равномерный бег (12 минут). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра. Развитие выносливости.

Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе (до 12 минут).

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

14

3

Равномерный бег (12 минут). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра. Развитие выносливости.

Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе (до 12 минут).

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

15

4

Равномерный бег ( 15 минут). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра. Развитие выносливости.

Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе (до 15 минут).

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

16

5

Равномерный бег ( 15 минут). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра. Развитие выносливости.

Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе (до 15 минут).

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

17

6

Равномерный бег ( 15 минут). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра. Развитие выносливости.

Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе (до 15 минут).

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

18

7

Равномерный бег ( 17 минут). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра. Развитие выносливости.

Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе (до 17 минут).

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

19

8

Равномерный бег ( 17 минут). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра. Развитие выносливости.

Выполняют упражнения. Бегают в равномерном темпе (до 17 минут).

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

20

9

Бег по пересечённой местности ( 2км). ОРУ. Подвижная игра. Развитие выносливости.

Выполняют бег по пересечённой местности (2 км).

Фронтальный, индивидуальный. Бег без учёта времени.

Спортивное оборудование.

Комплекс 1.

17/10

21

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ на месте. Висы. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. Подвижная игра.

Выполняют висы, перестроения, упражнения на развитие силовых способностей.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 2.

22

2

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ на месте. Висы. Развитие силовых способностей. Подтягивание в висе. Подвижная игра.

Выполняют висы, перестроения, упражнения на развитие силовых способностей.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 2.

23

3

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ на месте. Висы. Развитие силовых способностей. Подтягивание в висе. Подвижная игра.

Выполняют висы, перестроения, упражнения на развитие силовых способностей.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 2.

24

4

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ на месте. Висы. Развитие силовых способностей. Подтягивание в висе. Подвижная игра.

Выполняют висы, перестроения, упражнения на развитие силовых способностей.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 2.

25

5

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ на месте. Висы. Развитие силовых способностей. Подтягивание в висе. Подвижная игра.

Выполняют висы, перестроения, упражнения на развитие силовых способностей.

Фронтальный, индивидуальный. Зачёт.

Спортивное оборудование.

Комплекс 2.

26

6

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ на месте. Висы. Развитие силовых способностей. Подтягивание в висе. Подвижная игра.

Выполняют висы, перестроения, упражнения на развитие силовых способностей.

Оценка техники выполнения висов. Подтягивания в висе.

М:6-4-1; Д:19-14-4;

Спортивное оборудование.

Комплекс 2.

31/10

27

7

Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра. Развитие силовых способностей.

Выполняют перестроения, Упражнения с гимнастическими палками.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 2.

28

8

Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра. Развитие силовых способностей.

Выполняют перестроения, Упражнения с гимнастическими палками.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 2.

29

9

Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра. Развитие силовых способностей.

Выполняют перестроения, прыжки.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 2.

30

10

Перестроение из колонны по 4 в колонну по 1. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра. Развитие силовых способностей.

Выполняют перестроения, прыжки.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 2.

31

11

Перестроение из колонны по 4 в колонну по 1. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра. Развитие силовых способностей.

Выполняют перестроения, прыжки.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 2.

32

12

Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячом. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра. Развитие силовых способностей.

Выполняют перестроения, прыжки.

Фронтальный, индивидуальный. Оценка техники выполнения опорного прыжка.

Спортивное оборудование.

Комплекс 2.

33

13

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперёд. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Подвижная игра.

Выполняют перестроения, прыжки.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 2.

34

14

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперёд и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Подвижная игра.

Выполняют повороты на месте, кувырки вперёд и назад.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 2.

35

15

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперёд и назад. Эстафеты. ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей. Подвижная игра.

Выполняют повороты на месте, кувырки вперёд и назад.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 2.

36

16

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперёд и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Подвижная игра.

Выполняют повороты на месте, кувырки вперёд и назад.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 2.

37

17

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперёд и назад. Стойка на лопатках. ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей. Подвижная игра.

Выполняют повороты на месте, кувырки вперёд и назад.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 2.

38

18

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперёд и назад. Стойка на лопатках. Эстафета с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Подвижная игра.

Выполняют повороты в движении, кувырки вперёд и назад, стойку на лопатках.

Фронтальный, индивидуальный. Оценка техники выполнения кувырков, стойки на лопатках.

Спортивное оборудование.

Комплекс 2.

39

1

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд. Эстафета с элементами волейбола. Т-Б при игре в волейбол.

Выполняют передачу мяча двумя руками сверху вперёд.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

40

2

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд. Подвижная игра.

Выполняют передачу мяча двумя руками сверху вперёд.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

41

3

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Подвижная игра.

Выполняют передачу мяча двумя руками сверху над собой вперед.

Фронтальный, индивидуальный. Оценка техники выполнения стойки и передвижений.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

42

4

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Подвижная игра.

Выполняют передачу мяча двумя руками сверху над собой вперед.

Фронтальный, индивидуальный. Оценка техники выполнения стойки и передвижений.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

43

5

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра.

Выполняют передачу мяча двумя руками сверху на месте.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

44

6

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами волейбола.

Выполняют передвижения в стойке, передача мяча.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

45

7

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами волейбола.

Выполняют передвижения в стойке, передача мяча.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

46

8

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра.

Выполняют передвижения в стойке, передача мяча.

Оценка техники передачи мяча двумя руками. Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

47

9

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра.

Выполняют прием мяча снизу двумя руками над собой.

Оценка техники передачи мяча двумя руками. Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

48

10

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра.

Выполняют передачу и прием мяча снизу двумя руками над собой.

Оценка техники передачи мяча двумя руками. Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

49

11

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра.

Передают мяч двумя руками сверху в парах.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

50

12

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра.

Выполняют передвижения в стойке и прием мяча снизу двумя руками.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

51

13

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 метров. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Выполняют передвижения в стойке и прием мяча снизу двумя руками.

Оценка техники приёма мяча снизу двумя руками. Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

52

14

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 метров. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Выполняют нижнюю прямую подачу с 3-6 метров.

Оценка техники приёма мяча снизу двумя руками. Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

53

15

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 метров. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Выполняют нижнюю прямую подачу с 3-6 метров.

Оценка техники приёма мяча снизу двумя руками. Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

54

16

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 метров. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Выполняют нижнюю прямую подачу с 3-6 метров.

Фронтальный, индивидуальный. Оценка техники нижней прямой подачи.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

55

17

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 метров. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Выполняют нижнюю прямую подачу с 3-6 метров.

Фронтальный, индивидуальный. Оценка техники нижней прямой подачи.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

56

18

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 метров. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Выполняют нижнюю прямую подачу с 3-6 метров.

Фронтальный, индивидуальный. Оценка техники нижней прямой подачи.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

57

19

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила Т-Б при игре в баскетбол.

Выполняют остановку прыжком и ведение мяча двумя руками.

Фронтальный, индивидуальный

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

58

20

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола.

Выполняют ловлю мяча и ведение на месте.

Фронтальный, индивидуальный

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

59

21

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Выполняют остановку прыжком и ведение мяча с разной высотой отскока.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

60

22

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Выполняют бросок двумя руками от головы после ловли мяча.

Фронтальный, индивидуальный. Оценка техники стойки и передвижения игрока.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

61

23

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте правой рукой. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Выполняют бросок двумя руками от головы после ловли мяча.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

62

24

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте правой рукой. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований.

Выполняют стойку и передвижения игрока, ведение и ловлю мяча в парах.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

63-64

25-26

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Выполняют стойку и передвижения игрока, ведение и ловлю мяча в круге.

Фронтальный, индивидуальный. Оценка техники ведения мяча на месте.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

65-66

27-28

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Выполняют стойку и передвижения игрока, ведение и ловлю мяча в квадрате.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

67-68

29-30

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Выполняют позиционное нападение, бросок двумя руками.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

69

31

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Выполняют позиционное нападение, бросок двумя руками.

Фронтальный, индивидуальный. Оценка техники ведения мяча с изменением направления.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

70

32

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Выполняют позиционное нападение, бросок двумя руками

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

71-73

33-35

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов: ведение, остановка, бросок. Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Выполняют ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока.

Фронтальный, индивидуальный. Оценка техники броска снизу в движении.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

74

36

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Выполняют вырывание и выбивание мяча, нападение быстрым прорывом.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

75-76

37-38

Стойка и передвижения игрока. Сочетание приёмов: ведение, остановка, бросок. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Выполняют вырывание и выбивание мяча, нападение быстрым прорывом.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

77

39

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Выполняют вырывание и выбивание мяча, нападение быстрым прорывом.

Фронтальный, индивидуальный. Оценка техники броска одной рукой от плеча с места.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

78

40

Стойка и передвижения игрока. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Выполняют взаимодействие двух игроков при нападении быстрым прорывом.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

79-82

41-44

Стойка и передвижения игрока. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Выполняют взаимодействие двух игроков при нападении быстрым прорывом.

Фронтальный, индивидуальный. Оценка техники броска одной рукой от плеча в движении.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

83

45

Стойка и передвижения игрока. Бросок двумя руками от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Выполняют взаимодействие двух игроков при нападении быстрым прорывом.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 3.

84

1

Равномерный бег  (10 минут). ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости. Т-Б.

Бегают в равномерном темпе (до 10 минут).

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 4.

85-86

2-3

Равномерный бег  (12-13 минут). ОРУ. Чередование бега с ходьбой. Подвижные игры. Развитие выносливости.

Бегают в равномерном темпе (до 12-13 минут). Чередуют бег и ходьбу.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 4.

87-88

4-5

Равномерный бег  (15-16 минут). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости.

Бегают в равномерном темпе (до 15-16 минут). Преодолевают препятствия.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 4.

89-90

6-7

Равномерный бег  (17-18 минут). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости.

Бегают в равномерном темпе (до 17-18 минут).

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 4.

91

8

Равномерный бег  (18 минут). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости.

Бегают в равномерном темпе (до 18 минут).

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 4.

92

9

Равномерный бег (20 минут). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра. Развитие выносливости.

Бегают в равномерном темпе (до 20 минут).

Фронтальный, индивидуальный. Бег 2 км без учёта времени.

Спортивное оборудование.

Комплекс 4.

93

1

Бег в равномерном темпе (1000 м.) ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Бегают в равномерном темпе (до 1000 метров). Выполняют специальные беговые упражнения.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 4.

94

2

Бег в равномерном темпе (1000 м.) ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Бегают в равномерном темпе (до 1000 метров).

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 4.

95

3

Высокий старт (до 10-15 м.), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ.

Бегают с ускорением и в равномерном темпе с высокого старта.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 4.

96

4

Высокий старт (до 10-15 м.), бег с ускорением (40-50 м.), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета.

Выполняют специальные беговые упражнения.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 4.

97

5

Высокий старт (до 10-15 м.), бег с ускорением (50-60 м.), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.

Выполняют специальные беговые упражнения.

Фронтальный, индивидуальный.

Спортивное оборудование.

Комплекс 4.

98-99

6-7

Бег на результат (60 метров). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки.

Бегают с максимальной скоростью.

Фронтальный, индивидуальный. М:10,2с; 10,8с; 11,4с.

Д:10,4с; 10,9с: 11,6с.

Спортивное оборудование.

Комплекс 4.

100-101

8-9

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивания». Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств.

Выполняют прыжок в высоту способом перешагивания.

Фронтальный, индивидуальный

Спортивное оборудование.

Комплекс 4.

102

10

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивания». Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств.

Выполняют метание теннисного мяча на заданное расстояние.

Фронтальный, индивидуальный

Спортивное оборудование.

Комплекс 4.

Форма №3

Информация по данной форме оформляется в двух экземплярах,

один из которых  сдаётся заместителю директора по УВР

Тематический план

Разделы, темы

Количество часов

Количество

диктантов

сочинений

проектов

экскурсий

лабораторных работ

практических работ

тестов

контрольных работ

изложений

словарные диктанты

1

Лёгкая атлетика.

21

2

Гимнастика.

18

3

Спортивные игры. Волейбол.

18

4

Спортивные игры. Баскетбол.

27

5

Кроссовая подготовка.

18

Всего

102

Форма №4

Информация по данной форме оформляется  в случаях: болезни учителя,

 карантина в ОУ, отмены занятий по погодным условиям и т.п.

Лист корректировки учебной программы

№ урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки

Форма №5

Информация по данной форме оформляется  в случае использования авторской программы

Учебно-методическое обеспечение программы

Авторская программа

Учебники и учебные пособия

Методические материалы

Дидактические материалы

Наглядные

пособия

Материалы

 для контроля

Форма №6

Информация по данной форме оформляется при рассмотрении рабочих программ на заседаниях ШМО,

при согласовании с заместителями директоров по УВР

 (или председателями экспертных предметных групп методического отдела)

Диагностическая карта оценки рабочих программ ________________________________________________

                                                                                                                                                                                                (Ф.И.О. учителя)

Критерии анализа

Классы___________________________________________________

Предметы:

Пояснительная записка

Основа составления  рабочей программы

Наличие единого титульного листа

Единая структура программы,  соответствие предъявляемым в ОУ к её  содержанию и оформлению требованиям

Соответствие рабочей программы обязательному минимуму содержания образования

Автор УМК

Выбор УМК в соответствии с перечнем – каталогом учебных изданий на текущий год

Соответствие УМК реализуемой программе

Целеполагание курса

Обоснованная корректировка базовой авторской программы

Почасовая разбивка программы с указанием количества времени на изучение отдельных разделов, модулей тем

Выделение резерва учебного времени на случай актированных и праздничных дней

Наличие форм контроля

Наличие требований к обязательному уровню подготовки обучающихся

Наличие листа корректировки программы

Наличие перечня учебно-методического обеспечения для реализации программы

Наличие списка использованной литературы

Календарно - тематическое планирование

Соответствие дат проведения урока календарю текущего года

Наличие номера и темы урока

Соблюдение последовательности изучения тем.

Наличие номера и темы контрольных работ (диктантов, сочинений, изложений, тестовых работ).

Планирование повторения

Учёт индивидуальных особенностей и запросов обучающихся.

Рациональность использования ТСО, наглядных пособий

Наличие, характер домашнего задания

Подготовка к ЕГЭ (9, 11 классы).

Лист корректировки программы

Эстетика оформления.

Заместитель директора по УВР

(или руководитель ШМО, или председатель

экспертной предметной группы методического отдела)          ________________________________

                                                                                    (подпись, расшифровка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планорование по физической культуре для 2-9 классов.

Планирование составлено на основе:     - Учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 ...

Календарно-тематическое планировние по физической культуре 5-7-8-9 класс ( коррекционное)

Календарно-тематическое планирование  по физической культуре для  5-7-8-9 классов классов  (коррекционное)...

Календарно-тематический план по физической культуре 5 класс (ФГОС)

Календарно-тематический план по физической культуре 5 класс составлен   в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего обра...

Календарно-тематический план по физической культуре 11 класс

Календарно-тематический план по физической культуре 11 класс (по программе Ляха)...

Календарно-тематический план по физической культуре 9 класс

Календарно-тематический план по физической культуре 9 класс (по программе Ляха)...

Календарно-тематический план по физической культуре 10 класс

Календарно-тематический план по физической культуре 10 класс (по программе Ляха)...

Календарно-тематический план по физической культуре 8 класс

Календарно-тематический план по физической культуре 8 класс (по программе Ляха)...