Волощенко Анна Владиславовна

Сайт учителя начальных классов

Зорко одно лишь сердце.

Профессия: методист

Профессиональные интересы: Формирование у учащихся умений эффективно решать проблемы, сотрудничать, работать с разными источниками информации, критически мыслить. Использование новых информационных технологий в обучении. Психология.

Увлечения: Путешествия, познание окружающего мира, искусство, психология.

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sobyanina-anna-vladislavovna
«Жить – вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет не судьей, не солдатом, не священником: он будет прежде всего человеком: всем, чем должен быть человек, он сумеет быть в случае необходимости так же хорош, как и всякий другой, и как бы судьба ни перемещала его с места на место, он всегда будет на своем месте»
Жан Жак Руссо

   На страницах этого сайта представлена информация о педагогической деятельности учителя начальных классов Собяниной Анны Владиславовны. Главная цель данного сайта – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста, проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Сайт имеет важную значимость в распространении и  обмене опытом с другими учителями, а также много полезной информации здесь найдут родители учеников.

О себе


    Школа - это одно из тех немногих мест в моем мироздании, где я чувствую себя защищенной, где мне хорошо, где все правильно и логично, даже несмотря на то, что цифры никак не хотят делиться и умножаться, буквы кривятся, орфограммы не могут найти проверочных слов, а с Наполеоном сражается Корней Чуковский. 
Здесь я учу детей справедливости, добру, учу видеть в людях хорошее, на зло отвечать добром, уважать и ценить других, вкладываю в них правильные категорические императивы, ищу в стенах класса последний островок тех основ, которым учили меня в детстве родители, сказки и герои из жизни. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Я. Корчак "Как любить ребенка", А. де Сент - Экзюпери "Цитадель", "Маленький принц", Л. Н.Толстой "Крейцерова соната", "Воскресенье", "Воспитание на уроке" Щуркова Надежда Егоровна, "Требования к современному уроку" Поташник Марк Максимович, "Психология в работе учителя" Бадмаев Борис Циренович 

Мои достижения

 

2013/2014 г. Победитель конкурса лучший сотрудник детской корпорации "Лимпик"

2014 г. Курсы повышения квалификации  "Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и технологии реализации".

2014 г.  Грамота за добросовестное исполнение трудовых обязанностей и достижение особо высоких показателей в труде от администрации ЧОУД и НОО "Умный Мир"

2014 г. Почетная грамота за учатсие в открытом городском творческом конкурсе детского рисунка "Лишним тратам скажем НЕТ - сбережем тепло и свет!" департамента по связям с общественностью г. Санкт-Петербурга.

2015 г. Благодарность за творческий подход и отличную подготовку воспитанников к участию в городском конкурсе детского творчества "МЫ- ЗА БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД!" г. Санкт-Перербург.

2015 г. Благодарность за высокие результаты в учебной и воспитательной деятельности, плодотворный педагогический труд и большой личный вклад в организацию образовательного процесса от администрации ЧОУД и НОО "Умный Мир"

Моё портфолио

    Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.

Структура и содержание электронного портфолио

Раздел 1. Общие сведения о педагоге 

Раздел 2. Результаты педагогической деятельности

Раздел 3. Нормативные документы 

Раздел 4. Повышение квалификации

Раздел 5. Научно-методическая деятельность 

Раздел 6. Внеурочная деятельность по предмету 

Раздел 7. Учебно-материальная база

Раздел 8. Выполнение функции классного руководителя 

Раздел 9. «Моё педагогическое кредо»

Раздел 10. Отзывы о педагогической деятельности учителя (педагогического работника) и ее результатах

Раздел 11. Общественная деятельность учителя (педагогического работника).

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: