Соколова Людмила Владимировна

сайт руководителя ГБДОУ

Успех - это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма

Профессия: Руководитель учреждения

Профессиональные интересы: воспитание детей

Увлечения: путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт -Петербург

Место работы: ГБДОУ № 66 Калининского района Санкт -Петербурга

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sokolova-lyudmila
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.
В.А.Сухомлинский

  Совершенно необязательно делать великие вещи. Можно делать и маленькие, но с великой любовью.

О себе

Закончила РГПУ им. А.И.Герцена . Педагогический стаж - 31 год.

Работаю руководителем ГБДОУ № 66 комбинированного вида  Калининского района Санкт -Петербурга с 2001 года.

Имею высшую квалификационную категорию с 2006 года; ведомственную награду "Почетный работник общего образования Российской Федерации" с 2009 года .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"В поисках утраченного времени" Марсель Пруст";

"Братья Карамазовы", "Идиот"  Ф.М.Достоевский;

"Белая гвардия" М.А.Булгаков.

Мой взгляд на мир

Культура-это не количество прочитанных книг, а количество понятых

Мои достижения

Стабильная работа, приносящая удовлетворение;  хороший багаж знаний.

 

Моё портфолио

Я имею ровно то, чему я соответствую, не больше и не меньше. 

Зато,когда я меняю отношение к происходящему - меняются и обстоятельства!

Основными задачами ДОУ являются охрана жизни и укрепление здоровья детей, обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка, осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка, приобщение к общечеловеческим ценностям, взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

 

     Управление дошкольным образовательным учреждением – процесс непрерывный; это, так называемый, трехстадийный процесс: цель – средство - результат.  Управленческий цикл с его этапами является процессуальной стороной реализации всех решений руководителя, ДОУ, и важное место в процессе управления принадлежит управленческому решению.                                                                                                                                 

      Управленческое решение – это программа действий, которая определяет цель, к которой должен стремиться руководитель. Решение принимается при наличии проблемной ситуации, возникающей в учреждении, и на первое место здесь выходит процедура и технология выявления проблем.  Это своего рода диагностика исходного состояния, которая должна определить ключевую проблему и затем наметить пути ее решения.

     Управленческое решение выполняет ряд функций:

- устанавливает цели и задачи решения проблемы;

- определяет пути и средства, которые делают возможным решение проблемы; 

-определяет порядок реализации данного решения.

      Проблемы всегда есть у тех руководителей, которые заинтересованы в собственном развитии и развитии всего образовательного учреждения в целом.

      Управленческие решения различаются по сложности проблем, по длительности их реализации, по значению и месту в функционировании ДОУ, по объему содержащихся в них рекомендаций и указаний. Проблему могут составлять такие факторы, как отсутствие чего-либо, противоречие, недостаток или трудность.

      Все решения можно условно разделить на перспективные и текущие.

Перспективные – определяющие основные пути развития дошкольного учреждения на относительно длительный период.

К перспективным решениям можно отнести нормативно-организационные решения, которые связаны с регламентацией всей текущей деятельности учреждения, носят постоянный характер, действуют длительное время и меняются с изменением условий работы учреждения (Устав учреждения, правила внутреннего трудового распорядка, циклограммы основных мероприятий и работы руководящего персонала первого и второго уровня управления). 

Добавить грамоту в портфолио