Солодянкина Светлана Юрьевна

сайт учителя начальных классов

Учитель, должен быть крылатым и обязательно с мечтой!

Профессия: Заместитель директора по УВР

Профессиональные интересы: теория критического мышления

Увлечения: логопедия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Всероссийская гимназия при Государственном Русском музее

Звание, ученая степень: лауреат районного конкурса " Учитель года 2006"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solodyankina-svetlana-yurevna

НЕ СМЕЙТЕ ЗАБЫВАТЬ УЧИТЕЛЕЙ... Не смейте забывать учителей. Они о нас тревожатся и помнят. И в тишине задумавшихся комнат ждут наших возвращений и вестей. Им не хватает этих встреч нечастых. И, сколько бы ни миновало лет, слагается учительское счастье из наших ученических побед. А мы порой так равнодушны к ним: под Новый год не шлем им поздравлений. А в суете иль попросту из лени не пишем, не заходим, не звоним. Они нас ждут. Они следят за нами и радуются всякий раз за тех, кто снова где-то выдержит экзамен на мужество, на честность, на успех. Не смейте забывать учителей. Пусть будет жизнь достойна их усилий. Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей. Не смейте забывать учителей! Андрей Дементьев

О себе

Учитель – это артист, но его зрители не аплодируют ему. Это скульптор, но его работ никто не видит. Это врач, но пациенты редко благодарят его за лечение. А многие и вовсе не хотят лечиться. Учитель – один из тех, кто не делает в жизни блистательной карьеры. Он приходит в школу учителем. И уходит из жизни в этом же звании. Где же взять ему силы для каждодневного вдохновения, Только в создании величия своего дела будни захлестывают учителя, однако ему надо все оставить у порога и войти к детям с возвышенно настроенной душой Труд учителя требует изо дня в день напряжения сил, ума и сердца, и конечно, мастерства, высокой требовательности к себе, стремления постоянно обогащать свои знания, чтобы щедро отдавать ученикам. Именно они, его ученики: успешные и неуспешные; родители: уважающие и не уважающие учителя; правительство: заботящееся и не заботящееся об учителях; каждый из нас и кто рядом; и конечно же мы сами, учителя, в первую очередь, формируем имидж учителя. И пусть слагаемыми успеха учителя, его имиджа станут: знания, творчество, мудрость, задор, энергия, дружба.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Осеева " Динка", " Динка прощается с детством" , М. Булгаков " Мастер и Маргарита", Энциклопедийная серия " Жены Великих политиков".

Мой взгляд на мир

"7 У " Учительского успеха 1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его. 2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям. 3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие. 4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление. 5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела. 6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции. 7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха

Моё портфолио

Сердце каждого ребенка открывается по-разному. Надо только найти ключик. С классом надо подружиться, видеть в учениках не объект воспитательной деятельности, а младших товарищей. Учитель, по моему твердому убеждению, – это тот человек, в котором школьник может обрести друга и помощника, советника. При этом, безусловно, необходимо держать определенную дистанцию, иначе учебный процесс остановится вовсе.

Добавить грамоту в портфолио