Соломатина Инна Михайловна

сайт учителя-логопеда

Чистая речь - красота общения в обществе

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Формирование и развитие коммуникативной стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, по средствам развития мелкой моторики.

Увлечения: декоративно-прикладное творчество

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г.Красноярск, Красноярский край

Место работы: КГКУ "Красноярский детский дом №1

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solomatina-i-m
Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника.
В.А.Сухомлинский

О себе

Образование: высшее.

Стаж педагогической работы: 10 лет

Стаж работы в занимаемой должности: 10 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни  были и разные источники литературы.  В детстве я  училась на сказках, которые научили меня  любить, сочувствовать, помогать ближнему.  В юности это  любовная лирика Цветаевой, Ахматовой. Сегодня больше читаю литературу по  педагогике. А иногда с удовольствием сажусь за чтение любовных романов и детективов.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг меня никогда не оставляет меня равнодушным, вызывая разные чувства. Заставляет радоваться и страдать, вызывает тревогу и волнение, разочаровывает жесткостью окружающих, и вто же время мир прекрасен и удивительно красив. Он такой и мы в нем живем!

Мои достижения

       Совершенствую свой профессионализм, занимаюсь самообразованием,  участвую в профессиональных конкурсах:

«Лучший конспект логопедического занятия»;

«Лого пособие своими руками»;

«Мой логопедический кабинет»;

 «Мои ученики»;

«Открытое занятие»;

«Логопедические находки».

Опубликованы статьи на различных сайтах 

. «Забавная гусеница», свидетельство № ПС – 703 от 29.08.2015 г.

http://www.i-shag.ru/publik/logoped/solomatina/

2. «Забавная дорожка», свидетельство № ПС - 874

http://www.i-shag.ru/publik/logoped/solomatina-1/

3. Конспект логопедического занятия в старшей группе по развитию речи «Деревья осенью», журнал Совушка 2015 №2, стр.16

https://kssovushka.ru/zhurnal/2/39-konspekt-logopedicheskogo-zanyatiya-v-starshei-gruppe-po-razvitiyu-rechi-derevya-osenyu/

4. Презентация «Путешествие в песочную страну» индивидуальное занятие по автоматизации и дифференциации звуков [С] и [Ш], журнал Совушка 2015 №2, стр. 122

http://ksovuchka.ru/articles/e-sovushka.2015.n2htm

 5. «Использование методов арт-терапии в коррекционной работе с детьми с речевыми нарушениями» Психология детства. Психологическое здоровье детей и подростков. Красноярский педагогический университет им В.П.Астафьева. Сборник статей Красноярск 2017

6. Методическая библиотека «Использование методов арт-терапии в коррекционной работе с детьми с речевыми нарушениями» 25.12.2018 г.

https://ped-library.ru/1545725737

 7. Разное для дошкольнков «Забавные крышечки» 17.09.2018 год

https://www.art-talant.org/publikacii/6357-zabavnye-kryshechki

8. Конспект занятия для дошкольников «Путешествие в песочную страну» 19.09.2019 год

https://www.art-talant.org/publikacii/15583-puteshestvie-v-pesochnuyu-stranu

 

Моё портфолио

Л – любовь к детям

      О – образование и самообразование

          Г – гордость профессией

             О – опыт

                П – позитив

                    Е – единство в работе с семьёй и педагогами

                       Д – достижение результата

 Л юбовь к детям

Педагог без любви к ребёнку – всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета» Сухомлинский В.А..

Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.

 О бразование и самообразование

Самообразование педагога – непременное условие его профессионального роста. В современной системе образования повышение квалификации каждого педагога, овладение им новейшими педагогическими технологиями и методиками является важным этапом непрерывного образования педагога в течение своей педагогической деятельности. Известно, что педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень.

 

Гордость профессией

Я горжусь своей профессией. Педагогическая профессия, одна из самых древних, самых сложных. Она почетна тем, что оставляет доброе чувство исполненного долга перед детьми, позволяет ощущать свою причастность к их судьбе, а значит, свою полезность.

 О пыт

Современный ритм жизни требует от учителя постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Участие в методических объединениях учителей-логопедов позволяет мне пополнить копилку методов и приемов работы, получить совет от специалистов с большим стажем.

 П озитив – это ребенок в любом возрасте!

Есть ли позитив в работе логопеда? Это вечная молодость - учителю некогда состариться, это постоянное развитие - кто остановился, тот отстал, это масса вариантов для творчества - от написания конспектов занятий до научных работ. Это профессия, где неизбежно постоянное, радостное общение, где никогда не остаешься один и уж точно не соскучишься.

 Е динство в работе с семьёй и педагогами

Провожу консультации, беседы, мастер классы, презентации. «Что значит и что могут дать (эти) несколько часов правильной речи среди целых суток неправильного разговора! Буду все время постоянно следить за собой… Превращу жизнь в сплошной урок! Таким путем я разучусь говорить неправильно». Станиславский.

 Д остижение результата

Конечный результат – в работе логопеда это чистая, грамотная, правильная речь ребенка.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы