Соловьёва Елена Владимировна

Соловьёва Елена Владимировна

Сайт руководителя физического воспитания

"ПОДАРИ СЕРДЦЕ ДЕТЯМ"

Профессия: Инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: Оздоровление детей дошкольного возраста

Увлечения: Здоровый образ жизни

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: п. Металлострой Колпинского района Санкт-Петрбурга

Место работы: ГБДОУ детский сад № 22 Колпинского района Санкт-Петрбурга

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/solovyova-elena-vladimirovna-gbdou-no-22" > Сайт руководителя физического воспитания</a>
У меня два варианта в жизни:1-"У меня всё хорошо!" 2 -"У меня всё очень хорошо!" Высшая школа делового администрирования
я

«Я не боюсь ещё раз повторить: забота о  здоровье –

это важнейший труд взрослого.

От жизнерадостности, бодрости детей  зависит

  их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,

прочность знаний, вера в свои силы».

                                                                                                                                                                                                                                         В.А. Сухомлинский

 

 

 

 

О себе

Стаж работы в дошкольном учреждении 30 лет. Руководителем физического воспитания работаю 15 лет. В своей работе придерживаюсь  главного правила "Не навреди". Постоянно повышаю свою квалификацию. Закончила курсы "Валеологическое воспитание детей дошкольного возраста", "Теория и методика ЛФК детей дошкольного возраста", "Комплексное оздолровление детей дошкольного и младшего школьного возраста по методике игровой стрейтчинга", "Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ", "Ритмическая мозаика" (авторская методика Бурениной А.И.). Широко использую в своей работе здоровьесберегающие технологии.Имею мнаго грамот, дипломов, поощрений, а так же грамоту Министерства образования. В 2010 году заняла 3 место в районном конкурсе "Педагог - специалист года". Особым достижением своей работы считаю ежегодное участие в районном детском фестивале "Маленькая страна", на котором мои воспитанники с успехом показывают авторские спортивные композиции. У меня большая, дружная семья, которая поддерживает меня во всех моих начинаниях.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К. Уилберт «Никаких границ», Дж.К. Джером «Рассказы»,

Булгаков «Собачье сердце», русская и советская поэзия

Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"

Мой взгляд на мир

Я свяжу тебе жизнь
Из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь -
Не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе жизнь,
Где узором по полю молитвы -
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви!
Я свяжу тебе жизнь
Из веселой меланжевой пряжи,
Я свяжу тебе жизнь
И потом от души подарю.
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь.
Чтоб связать тебе жизнь,
Я тайком распускаю свою...

 

 

 В каждом маленьком ребёнке, и в мальчишке, и в девчонке,

Есть по двадцать грамм взрывчатки или даже полкило.

Должен он скакать и прыгать, всё хватать, ногами дрыгать,

А иначе он взорвётся неизвестно от чего!

 

 

Моё портфолио

Правильное физическое воспитание детей — одна из ведущих задач дошкольных образовательных учреждений. Хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека. Понятие «здоровье» определяется как его физическое, психическое и социальное благополучие. Физическая культура становится основой формирования здорового образа жизни людей. Основы здорового образа жизни человека закладываются в дошкольном возрасте. От здоровья, жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.

        Сегодня мы всё чаше слышим слово «гиподинамия», что означает недостаток движения. Но это не совсем верно. Гиподинамия – своеобразная болезнь, которая звучит угрожающе. Это нарушение функций организма (опорно – двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения) при ограничении двигательной активности.   Не секрет, что дети большую часть времени проводят в статическом положении: за столами, у телевизора и т.д.. Это увеличивает статическую нагрузку на определённые группы мышц и вызывает утомление. У детей снижается работоспособность скелетной мускулатуры, что влечёт за собой нарушение осанки, плоскостопие. Умение и неумение правильно держать своё тело влияют не только на внешний вид ребёнка, но и на состояние его внутренних органов, его здоровье в целом. Дефекты осанки приводят к ухудшению работы органов и систем растущего организма, особенно это сказывается на функциях костно – мышечного аппарата, сердечно – сосудистой системы.  Правильная осанка имеет не только эстетическое, но и физиологическое значение. Она способствует нормальной деятельности внутренних органов. В частности правильная осанка создаёт условия для нормального носового дыхания, что способствует меньшему охлаждению верхних дыхательных путей. При неправильной осанке может наблюдаться нарушение указанных физиологических механизмов, и, как правило, ребёнок чаще болеет респираторными заболеваниями.В дошкольном возрасте осанка ещё не сформирована, поэтому неблагоприятные факторы наиболее сильно влияют на детей в период бурного роста (6 -7лет). Задача детского сада – предупредить заболевания опорно – двигательного аппарата. Основной причиной неправильной осанки является привычное неправильное  положение тела при сидении или стоянии. Необходимо избегать поз, при которых тело ребёнка наклонено в сторону, чрезмерно подняты плечи и т.п. Приучать ребёнка к постоянному контролю за положением своего тела необходимо как можно раньше. Исправление дефектов осанки всегда более трудное, чем их предупреждение.

Поэтому крайне важно правильно организовывать физическое воспитание именно в детстве, что позволит организму накопить силы и обеспечить в дальнейшем не только полноценное физическое, но и разностороннее развитие личности.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио