Сорокина Татьяна Петровна

"сайт учителя начальных классов

Покой нам только снится

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Изучение новых технологий

Увлечения: Вязание, общение с друзьями, прогулки по лесу

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: п. Тоора-Хем, Тоджинский район

Место работы: МКУ Тоора-Хемская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sorokinatatiana
Самый лучший человек тот, который живёт преимущественно своими мыслями и чужими чувствами. Самый худший - который живёт чужими мыслями и своими чувствами.
Л.Н. Толстой

 

             Современная эпоха высокой информированности предъявляет к человеку серьезные требования, и это относится не только к взрослым, но и к детям, причем с раннего возраста. как же помочь своему ребенку найти достойное место в современном мире, вовремя научить его необходимому и при этом не навредить? Родителям необходимо знать, что воспитывать ребенка нужно в естественных для него условиях, учитывая его интересы, то чему он уже научился, что умеет делать. Для этого родители должны хорошо понимать своеобразие, характерное для его возраста, и индивидуальные особенности его личности и учитывать эти особенности в процессе развития ребенка.

 

               Самые большие возможности для развития прдоставляет игровая деятельность. Психологи доказали: в игре интенсивно развивается психика, с масимальной эффективностью работают память, мышление, восприятие. В игре ребенок проявляет больше произвольности, он больше запоминает, дальше и лучше прыгает, быстрее бегает, чем просто выполняя задание. Даже острота зрения повышается в условиях игры и, конечно, обогащается запас знаний ребенка о мире.

 

                Вот что говорят об игре наши известные психологи Л.А. Венгер отмечает, что игра требует от ребенка действий во внутреннем плане, опоры на представления. Внешние игровые действия выступают в качестве исходной опоры при образовании действий внутреннего плана, помогают ребенку вести себя осмысленно. А.В. Запорожец, Т.О. Гиневская доказали, что в игре большинство детей переходит к более сложной организации движений, сознательно воспроизводит и совершенствует их. Двигательное развитие ребенка в игре становится основой сознательных физических упражнений в дальнейшем. З.В. Мануйленко показывает, как игра влияет на проявление воли: выполняя роль, ребенок гораздо дольше сохраняет позу неподвижности. По мнению Д.Б. Эльконина, сюжетно-ролевая игра дает образец поведения в той или иной ситуации и эталон для контроля. При выполнении роли образец поведения, содержащийся в ней, становится одновременно эталоном, с которым ребенок сравнивает свое поведение. Вся игра для ребенка наполнена привлекательной мыслью и окрашена позитивным эмоциональным отношением, но в ней содержатся также все компоненты произвольного поведения. Чем выше уровень развития игры, тем более выражено у детей умение управлять своим поведением, без которого невозможно добиться успеха ни в одном деле.

 

Современная эпоха высокой информированности предъявляет к человеку серьезные требования, и это относится не только к взрослым, но и к детям, причем с раннего возраста. как же помочь своему ребенку найти достойное место в современном мире, вовремя научить его необходимому и при этом не навредить? Родителям необходимо знать, что воспитывать ребенка нужно в естественных для него условиях, учитывая его интересы, то чему он уже научился, что умеет делать. Для этого родители должны хорошо понимать своеобразие, характерное для его возраста, и индивидуальные особенности его личности и учитывать эти особенности в процессе развития ребенка.

 

               Самые большие возможности для развития прдоставляет игровая деятельность. Психологи доказали: в игре интенсивно развивается психика, с масимальной эффективностью работают память, мышление, восприятие. В игре ребенок проявляет больше произвольности, он больше запоминает, дальше и лучше прыгает, быстрее бегает, чем просто выполняя задание. Даже острота зрения повышается в условиях игры и, конечно, обогащается запас знаний ребенка о мире.

 

                Вот что говорят об игре наши известные психологи Л.А. Венгер отмечает, что игра требует от ребенка действий во внутреннем плане, опоры на представления. Внешние игровые действия выступают в качестве исходной опоры при образовании действий внутреннего плана, помогают ребенку вести себя осмысленно. А.В. Запорожец, Т.О. Гиневская доказали, что в игре большинство детей переходит к более сложной организации движений, сознательно воспроизводит и совершенствует их. Двигательное развитие ребенка в игре становится основой сознательных физических упражнений в дальнейшем. З.В. Мануйленко показывает, как игра влияет на проявление воли: выполняя роль, ребенок гораздо дольше сохраняет позу неподвижности. По мнению Д.Б. Эльконина, сюжетно-ролевая игра дает образец поведения в той или иной ситуации и эталон для контроля. При выполнении роли образец поведения, содержащийся в ней, становится одновременно эталоном, с которым ребенок сравнивает свое поведение. Вся игра для ребенка наполнена привлекательной мыслью и окрашена позитивным эмоциональным отношением, но в ней содержатся также все компоненты произвольного поведения. Чем выше уровень развития игры, тем более выражено у детей умение управлять своим поведением, без которого невозможно добиться успеха ни в одном деле.

Современная эпоха высокой информированности предъявляет к человеку серьезные требования, и это относится не только к взрослым, но и к детям, причем с раннего возраста. как же помочь своему ребенку найти достойное место в современном мире, вовремя научить его необходимому и при этом не навредить? Родителям необходимо знать, что воспитывать ребенка нужно в естественных для него условиях, учитывая его интересы, то чему он уже научился, что умеет делать. Для этого родители должны хорошо понимать своеобразие, характерное для его возраста, и индивидуальные особенности его личности и учитывать эти особенности в процессе развития ребенка.

 

               Самые большие возможности для развития прдоставляет игровая деятельность. Психологи доказали: в игре интенсивно развивается психика, с масимальной эффективностью работают память, мышление, восприятие. В игре ребенок проявляет больше произвольности, он больше запоминает, дальше и лучше прыгает, быстрее бегает, чем просто выполняя задание. Даже острота зрения повышается в условиях игры и, конечно, обогащается запас знаний ребенка о мире.

 

                Вот что говорят об игре наши известные психологи Л.А. Венгер отмечает, что игра требует от ребенка действий во внутреннем плане, опоры на представления. Внешние игровые действия выступают в качестве исходной опоры при образовании действий внутреннего плана, помогают ребенку вести себя осмысленно. А.В. Запорожец, Т.О. Гиневская доказали, что в игре большинство детей переходит к более сложной организации движений, сознательно воспроизводит и совершенствует их. Двигательное развитие ребенка в игре становится основой сознательных физических упражнений в дальнейшем. З.В. Мануйленко показывает, как игра влияет на проявление воли: выполняя роль, ребенок гораздо дольше сохраняет позу неподвижности. По мнению Д.Б. Эльконина, сюжетно-ролевая игра дает образец поведения в той или иной ситуации и эталон для контроля. При выполнении роли образец поведения, содержащийся в ней, становится одновременно эталоном, с которым ребенок сравнивает свое поведение. Вся игра для ребенка наполнена привлекательной мыслью и окрашена позитивным эмоциональным отношением, но в ней содержатся также все компоненты произвольного поведения. Чем выше уровень развития игры, тем более выражено у детей умение управлять своим поведением, без которого невозможно добиться успеха ни в одном деле.

Современная эпоха высокой информированности предъявляет к человеку серьезные требования, и это относится не только к взрослым, но и к детям, причем с раннего возраста. как же помочь своему ребенку найти достойное место в современном мире, вовремя научить его необходимому и при этом не навредить? Родителям необходимо знать, что воспитывать ребенка нужно в естественных для него условиях, учитывая его интересы, то чему он уже научился, что умеет делать. Для этого родители должны хорошо понимать своеобразие, характерное для его возраста, и индивидуальные особенности его личности и учитывать эти особенности в процессе развития ребенка.

 

               Самые большие возможности для развития прдоставляет игровая деятельность. Психологи доказали: в игре интенсивно развивается психика, с масимальной эффективностью работают память, мышление, восприятие. В игре ребенок проявляет больше произвольности, он больше запоминает, дальше и лучше прыгает, быстрее бегает, чем просто выполняя задание. Даже острота зрения повышается в условиях игры и, конечно, обогащается запас знаний ребенка о мире.

 

                Вот что говорят об игре наши известные психологи Л.А. Венгер отмечает, что игра требует от ребенка действий во внутреннем плане, опоры на представления. Внешние игровые действия выступают в качестве исходной опоры при образовании действий внутреннего плана, помогают ребенку вести себя осмысленно. А.В. Запорожец, Т.О. Гиневская доказали, что в игре большинство детей переходит к более сложной организации движений, сознательно воспроизводит и совершенствует их. Двигательное развитие ребенка в игре становится основой сознательных физических упражнений в дальнейшем. З.В. Мануйленко показывает, как игра влияет на проявление воли: выполняя роль, ребенок гораздо дольше сохраняет позу неподвижности. По мнению Д.Б. Эльконина, сюжетно-ролевая игра дает образец поведения в той или иной ситуации и эталон для контроля. При выполнении роли образец поведения, содержащийся в ней, становится одновременно эталоном, с которым ребенок сравнивает свое поведение. Вся игра для ребенка наполнена привлекательной мыслью и окрашена позитивным эмоциональным отношением, но в ней содержатся также все компоненты произвольного поведения. Чем выше уровень развития игры, тем более выражено у детей умение управлять своим поведением, без которого невозможно добиться успеха ни в одном деле.

 

            

О себе

Я родилась в Туве, в поселке Тоора-Хем. В 1984 году закончила педучилище г.Кызыла. 14 лет работала воспитателем в детском саду. В школе работаю десятый год. У меня взрослый сын и дочь. Я бабушка. Моей внучке 5 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Сказания о людях сибирской тайги в трилогии Алексея Черкасова и Полины Москвитиной "Хмель", "Черный тополь" и "Конь рыжий".

 

Произведение посвящено гражданской войне в Сибире, событиям, которые происходят в Красноярске в Енисейской губернии в те грозовые годы.

Мой взгляд на мир

Любить и прощать людей.

 

Очень люблю весну-красну.

 

 

 

Уж тает снег, бегут ручьи,

 

В окно повеяло весною...

 

Засвищут скоро соловьи

 

И лес оденется листвою!

 

Чиста небесная лазурь,

 

Теплей и ярче солнце стало,

 

Пора метелей злых и бурь

 

Опять надолго миновала...

 

                            А. Плещеев

Мои достижения

В 40 лет поступила в университет. 

 

Подала заявление на первую квалификационную категорию.

 

Выпустила в среднее звено два класса.

 

Имею золотую девочку-внученьку по имени Злата.

Моё портфолио

Предлагаю вам свои разработки. Буду рада если они помогут вам. 

 Помещаю здесь свои методические наработки.

 

Очень надеюсь, что они будут полезны Вам!

 

 

Добрый день, дамы и господа!

 

Приветствую Вас на своем сайте.

 

Жила-была дама приятная,

 

На вид совершенно квадратная.

 

И кто бы с ней ни встречался,

 

От души восхищался:

 

"До чего ж эта дама приятная!"

Добавить грамоту в портфолио