Главные вкладки
Коржева Ирина Владимировна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, ИКТ в деятельности коррекционно-логопедической службы школы
Увлечения: чтение,театр
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Саров
Место работы: МБОУ "Школа №17"г. Сарова
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sosipatrova-irina-vladimirovnaНе в количестве знаний заключается образование,а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь.
Я не просто учу детей правильной и красивой речи, но и помогаю им приобрести уверенность в себе,в своих силах.Осуществляя свою педагогическую деятельность,я всегда помню,что если ребенка подбалривать- он учится уверенности в себе,если ребенок живет с чувством безопасности - он учится верить, если ребенку удается достичь желаемого - он учится надежде, если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным - он учится находить в этом мире любовь!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 2001г закончила АГПИ имени А.Гайдара по специальности "учитель начальных классов". В 2002 г закончила НИРО по специальности "учитель - логопед".
Стаж педагогической работы:25 лет.
Стаж работы по специальности: 25 лет.
В своей работе использую индивидуальный подход, стараюсь сделать коррекционный процесс интересным и эмоционально-насыщенным для каждого ребенка.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дейл Карнеги.
А.Н. Толстой "Анна Каренина".
Э.М. Ремарк "Три товарища".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Для меня важно, чтобы общение создавало атмосферу психологического комфорта, помогало установить доверительные отношения, способность к взаимопониманию,сотрудничеству педагога и ученика.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В должности учителя - логопеда я работаю с 1997 года.
Основная цель моей работы - логопедическое сопровождение детей школьного возраста, имеющих проблемы в развитии устной и письменной речи.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
1. Осуществлять психолого-педагогическую диагностику речи (выявление обучающихся с речевой патологией; определение вида речевого нарушения и степени его выраженности);
2. Проводить коррекционно-развивающие занятия с детьми, нуждающимися в логопедическом сопровождении (проведение индивидуальных , групповых логопедических занятий);
3. Оказывать консультативную помощь педагогам и родителям детей по актуальным вопросам развития речи детей школьного возраста с проблемами в развитии и обучении.
4. Повышать квалификацию, эффективность и качество своей работы через прохождение курсов повышения квалификации, участие в работе методического объединения учителей логопедов ОУ и самообразование.
Анализ основных направлений профессиональной деятельности учителя - логопеда показывает, что преобладающими в моей работе являются следующие виды деятельности: диагностическая, коррекционно - развивающая, консультативная и методическая
В основных направлениях деятельности учителя - логопеда в качестве главного для себя выделяю следующее.
· Логопедическая диагностика – определение индивидуальных особенностей развития ребёнка с целью построения коррекционно-развивающей работы с ним..
· Коррекционно-развивающая работа – развитие потенциала ребёнка и корригирование имеющихся у него нарушений. Основная направленность – коррекция и развитие устной и письменной речи детей. Коррекционно-развивающая работа планируется и проводится в тесном контакте с учителем, воспитателем и родителями, что, на мой взгляд, значительно повышает степень её эффективности.
· Консультирование – оказание консультативной помощи по вопросам речевого развития ребёнка. Преобладающая категория клиентов – родители, учителя, воспитатели.
· Логопедическое просвещение и профилактика – повышение логопедической компетентности всех участников образовательного процесса. В данном направлении работы основная тематика представлена запросами участников образовательного процесса.
· Методическая работа – разработка методических материалов.
· Повышение квалификации – посещение различных курсов, семинаров, обмен опытом, самообразование.
Важным в своей работе считаю чёткое планирование работы, рациональное использование рабочего времени, структурирование деятельности; более тесное сотрудничество не только с администрацией образовательного учреждения, но и с педагогическим коллективом; включение в коррекционно-развивающий процесс новых форм и методов работы; обмен опытом с коллегами по актуальным вопросам.
Сильными сторонами своей профессиональной деятельности считаю опыт работы с детьми изучение и использование в работе новых подходов, методических разработок, повышение своего профессионального уровня.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты