Особенности и способы развития внимания у младших школьников с нарушениями письма
презентация к уроку по логопедии на тему
Особенности и способы развития внимания у младших школьников с нарушениями письма
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 162 байта |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности развития внимания у младших школьников в учебной деятельности.
Немало хлопот учителям начальных классов специальной (коррекционной) школы доставляют невнимательные дети. Иногда отсутствие внимания становится серьезным препятствием для развития и обучения ребенка:...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/25/picture-125293-1419503972.jpg)
Развитие навыков словоизменения у младших школьников, имеющих нарушения письма и чтения, на логопедических занятиях.
Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи у детей (дисграфия и дислексия) в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии. В ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/11/picture-65352-1610344105.jpg)
Развитие внимания у младших школьников с нарушениями письменной речи. Повышение мотивации к логопедическим занятиям.
Для изучения особенностей внимания у детей младшего школьного возраста с ОНР используютя следующие методики: корректурная проба, методика Пьерона — Рузера, таблицы Шульте, красно-черный квадрат, таб...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/24/picture-836512-1477308015.jpg)
Особенности и способы развития внимания у младших школьников с нарушениями письма
Нарушения письма является самым распространённым дефектом речи у детей младшего школьного возраста. Расстройства речи и письма оказывают отрицательное влияние на весь процесс обучения в школе, на школ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/07/picture-174444-1483811433.jpg)
Развитие внимания у младших школьников с нарушениями письменной речи.
Письменная речь-особая форма коммуникации с помощью системы определённых графических знаков.Звуковая структура слов устной речи,временная последовательность звуков переводится в пространственную после...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/03/picture-748510-1454482109.jpg)
Особенности развития мелкой моторики младших школьников с нарушением интеллекта во внеурочное время.
Процесс обучения требует от учащихся умение произвольно организовать свою деятельность, определенную сформированность основных мыслительных операций и достаточный уровень развития мелкой моторики рук....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/22/picture-1139314-1555949846.jpg)
Статья " Актуальные проблемы диагностики нарушений чтения и письма у детей. Особенности овладения правилами русского языка у младших школьников с нарушениями письменной речи"
Статья предназначена для учителей начальной школы , из рубрики " Логопед учителю"...