Соснина Марина Анатольевна

Сайт учителя начальных классов

Честность, благородство и достоинство - Вот оно, святое наше воинство… Посвяти ему свой краткий век…

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Новые технологии, методические разработки, презентации

Увлечения: цветы

Регион: Волгоградская область

Место работы: МКОУ "Комсомольская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sosnina-marina-anatolevna
"Самое главное - это прививать вкус и любовь к науке;иначе мы воспитаем просто ослов,нагруженных книжной премудростью."
Суворов Александр

Смысл учительской работы - научить и воспитать,

Проявляя такт, заботу, всё, что знаешь сам, отдать.

И какое будет чудо, если твой же ученик,

Говоря: «Вас не забуду», ставит «пять» тебе в дневник!

Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний? Учителя придумывают различные «завлекалочки» на уроках — игры, слайды и т. д. Но всё это — внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и в конечном счёте качество образования зависят от внутренней мотивации.Этого и стараюсь достигнуть на своих уроках.

О себе

Я - учитель начальных классов Соснина Марина Анатольевна. Образование: высшее, Волгоградский государственный педагогический институт.

Педагогический стаж: 15 лет. Квалификационная категория: первая

Мой взгляд на мир

Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!

Моё портфолио

Мне очень приятно видеть Вас на этой странице!

С удовольствием обменяюсь опытом работы. Буду признательна за отзывы.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Образование и педагогика
Технология
Добавить грамоту в портфолио