Главные вкладки
Сотник Ирина Юрьевна
Сайт педагога-психолога ОСГБУСОССЗН "Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Сказкотерапия, игротерапия, танцеватевальная терапия
Увлечения: Музыка, кулинария, путешествия
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: Белгород
Место работы: ОСГБУСОССЗН "Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sotnik-irina-yurevnaВсегда делай то, что ты боишься сделать.
Мой мини-сайт это прежде всего- возможность общения с коллегами. Всегда открыта новому и интересному.
О себе
Работаю педагогом-психологом ОСГБУСОССЗН "Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" на группе детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги прочитанные в ранней юности. Произведения Ж. Верна, Д. Лондона, Ф. Соган, А. Моруа
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир могут выразить три составляющих: Доброта, Позитив, Активная жизненная позиция
Мои достижения
Почетная грамота Управления социальной защиты населения Белгородской области (2011 г.);
Почетная грамота администрации ОСГБУСОССЗН "Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (2010 г.)
Почетная грамота админтсрации ОСГБУСОССЗН "Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолтених" (2012 г.)
Благодарность администрации ОСГБУСОССЗН "Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" за активное участие в конкурсе "Удивительный мир природы" (2012 г.)
Моё портфолио
С марта 2009 года работаю педагогом-психологом в отделении реализации программ социальной реабилитации «Областного социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних» с детьми дошкольного возраста. За время моей практической деятельности мне неоднократно приходилось осуществлять психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с проблемами социально-педагогической запущенности.
Важнейшими условиями эффектив ности системы ранней профилактики и коррекции социально-педагогической запущенности детей следует признать ее своевременное выявление и диагностику, гуманизацию целостного педагогического процесса. В настоящее время разработаны разнообразные методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста. К ним относятся игротерапия, арт-терапия, психогимнастика. В своей практике, я как педагог-психолог реабилитационной группы детей дошкольного возраста, так же использую интерактивную библиотерапию, в форме досугов с психологическим наполнением. Центральное место в этом мероприятии занимает инсценировка. Данный вид наиболее соответствует этой возрастной группе.