Сотник Ирина Юрьевна

Сайт педагога-психолога ОСГБУСОССЗН "Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"

Пусть станет невозможное — возможным! Пусть станет близким то, что далеко ! И пусть все то, что было очень сложным, решается кра

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Сказкотерапия, игротерапия, танцеватевальная терапия

Увлечения: Музыка, кулинария, путешествия

Страна: Россия

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: Белгород

Место работы: ОСГБУСОССЗН "Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sotnik-irina-yurevna
Всегда делай то, что ты боишься сделать.
Р. Эмерсон

Мой мини-сайт это прежде всего-  возможность общения с коллегами. Всегда открыта новому и интересному. 

О себе

Работаю педагогом-психологом ОСГБУСОССЗН "Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" на группе детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги прочитанные в ранней юности.  Произведения Ж. Верна, Д. Лондона, Ф. Соган, А. Моруа

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир могут выразить три составляющих: Доброта, Позитив, Активная жизненная позиция

Мои достижения

Почетная грамота Управления социальной защиты населения Белгородской области (2011 г.);

Почетная грамота администрации ОСГБУСОССЗН "Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (2010 г.)

Почетная грамота админтсрации  ОСГБУСОССЗН "Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолтених" (2012 г.)

Благодарность администрации ОСГБУСОССЗН "Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" за активное участие в конкурсе  "Удивительный мир природы" (2012 г.)

 

Моё портфолио

         С марта 2009 года  работаю педагогом-психологом в отделении реализации программ социальной реабилитации «Областного  социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних» с детьми дошкольного возраста.  За время моей практической деятельности мне неоднократно приходилось осуществлять  психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с проблемами социально-педагогической запущенности.

      Важнейшими условиями эффектив   ности системы ранней профилактики и коррекции социально-педагогической запущенности детей следует признать ее  своевременное выявление  и диагностику,  гуманизацию целостного педагогического процесса.  В настоящее время разработаны разнообразные методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста. К ним относятся игротерапия, арт-терапия, психогимнастика.   В своей  практике,  я как педагог-психолог реабилитационной группы детей дошкольного возраста, так же использую интерактивную библиотерапию, в форме досугов с психологическим наполнением. Центральное место в этом мероприятии занимает инсценировка.  Данный вид наиболее соответствует этой возрастной группе.

Добавить грамоту в портфолио