Танцевально-двигательная терапия

История и применение методов танцевально-двигательной терапии в работе с детьми дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_microsoft_office_powerpoint_2.pptx1.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Танцевальная терапия в работе с детьми дошкольного возраста.

Слайд 2

Развитие танцевальной терапии. Танец является одним из самых древних способов, используемых людьми для выражения своих чувств и эмоций.

Слайд 3

Танцы Древнего Египта.

Слайд 4

Ритуальные танцы племен.

Слайд 5

Мэриан Чейс - первый танцевально-двигательный терапевт в мире. Она работала в вашингтонской больнице св. Элизабет.

Слайд 6

Мэриан Чейс внесла большой вклад в развитие данного вида терапии.

Слайд 8

Танцы- это движение, а движение-это жизнь!!!

Слайд 9

Танцы – «лекарство» от многих болезней.

Слайд 10

Танцы приводят в тонус всё тело в целом.

Слайд 11

Позитивные эмоции, которые приходят во время занятий, напрямую влияют на эмоциональное и психологическое состояние человека.

Слайд 12

Психотерапевтические возможности движения и танца при работе с детьми дошкольного возраста.

Слайд 13

Для детей движение и танец являются важными средствами коммуникации.

Слайд 14

Движение ребёнка представляет собой диагностическую ценность.

Слайд 15

Движение для ребёнка-это естественный способ познания себя и мира. Ребёнок учится действовать, чувствовать, строить отношения …

Слайд 16

Подвижная танцевальная гимнастика по методике Екатерины Железновой « Развивалочка от 1до 5»

Слайд 17

Данная методика способствует: -улучшению общего физического развития детей; -развитию музыкального слуха, ритма и музыкальной памяти; формированию навыков вербального и невербального общения; -учит ребёнка принимать решения, добиваться взаимопонимания, идти на компромиссы, учит умению действовать в коллективе; развивает навыки мелкой и крупной моторики, а так же слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию.

Слайд 18

Музыкально - ритмические игры.

Слайд 19

Моя практическая работа с приёмами данной методики.

Слайд 20

Положительная динамика: 1. Дети стали более активными и организованными; 2. Стала лучше развита волевая регуляция; 3. Дети научились проявлять творческие способности; 4. Стала лучше развита общая и мелкая моторика; 5.Улучшилась зрительная и слуховая память; 6. Расширился словарный запас детей; 7. Уровень внимания стал выше; 8.Изменился эмоциональный фон настроения детей. ( дети с желанием ходят на занятия)

Слайд 21

Танцевальная терапия является профилактикой детских комплексов и неврозов.

Слайд 22

Нет неталантливых детей, есть дети которым мало уделяют внимания, нет «нелюбимых» детей, есть недостаток времени!!!!!!

Слайд 23

Спасибо за внимание!!!