Главные вкладки
Стариковская Лариса Геннадьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Общение с детьми
Увлечения: Чтение книг
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Тула
Место работы: МБОУ "ЦО №40"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/starikovskaya-larisa-gennadevnaОбучать - значит вдвойне учиться
( Ж. Жубер )
О себе
Меня зовут Стариковская Лариса Геннадьевна. Я работаю в Центре образования №40.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Толстого Л.Н., Шолохова М. А., Гоголя Н.В., Шекспира У.
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Стала учителям я не так давно, есть свои плюсы, которые я совершенствую. Но есть и минусы, которые я преодолеваю.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты