Сташ Маргарита Пшимафовна

Сташ Маргарита Пшимафовна

сайт учителя начальных классов

" Приносить пользу миру — это единственный способ стать счастливым."

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Проектная работа.Презентации.Творческие мастерские.

Увлечения: Изучать все новое и использовать в своей работе.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Краснодар, Краснодарский край

Место работы: МБОУ-СОШ №57

«Вы знаете, мне по - прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества Станут когда - нибудь учителя».
Р. Рождественски

 

 Уважаемые коллеги!

Я приветствую, Вас на своем  мини-сайте.

Буду рада позитивному общению, обмену  опытом и информацией.

О себе

 

Родилась 1979 года 14 апреля . По гороскопу Овен.Закончила 9 классов  в Краснодарской средней общеобразовательной школе №73.     В 1994 году поступила в Краснодарское педагогическое училище №3  на  факультет начальных классов. В 1998 году присвоена квалификация «Учитель начальных классов,  педагог-психолог», по специальности              « Преподавание в начальных классах» .    В 1998 году прошла вступительные экзамены  и поступила в Армавирский  государственный  педагогический  институт (заочная форма)на факультет филологии. В 2002 году завершила обучение   и присуждена квалификация «Учитель русского языка и литературы», по специальности «Филология».  Свою  педагогическую деятельность начала с 1998 года в средней общеобразовательной школе№37 г. Краснодара педагогом-психологом .  В 2002году  присвоена вторая квалификационная категория. В 2004 году  присвоена первая квалификационная категория. В 2007 году присвоена высшая квалификационная категория-учитель начальных классов. Педагогический стаж 14 лет.

 

Заповеди  

1.Люби детей! Защити их любовью и правдой.

2.Не обманывай!

3.Постоянно ищи в ребёнке богатство его души.

4.Научи детей думать и любить!

5.Дари себя детям!

6.Знай, к чему стремишься!

7.Ни дня без новизны!

8.Воспитывай, опираясь на природу ученика.  

9.Учитель - автор своей программы, системы, методов, своего класса. 

 

10.Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги о путешествиях и природе, которые расширяют кругозор человека, прививают любовь к природе родного края.

Мой взгляд на мир

"Ребенок живет по своим законам, нельзя ему иначе жить”.

"Действительно гуманная педагогика – это та, которая в состоянии приобщить детей к процессу созидания самих себя”.

"Воспитание ребенка в действительности означает воспитание жизни в ребенке. Учитель должен воспитывать не ребенка, а жизнь в ребенке”.

Учитель! Будь осторожен! Не ошибись!
Не вреди!
Будь надеждой для школьника!
Дари себя детям!
Знай, к чему стремишься!
Постоянно ищи в ребенке богатство его души!
Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребенке!

 

Шалва Александрович Амонашвили

 

  Малышу, вступающему в новый этап своей жизни, школьный, обязательно нужна ситуация успеха. Она находится в начале пути, имя которому – большой жизненный опыт. А чтобы достойно пройти этот путь, нужна уверенность в себе, своих силах, в своём таланте и неповторимости. Необходимо признание детей и взрослых. Ведь именно в этом возрасте закладывается оптимистический взгляд на жизнь.
В школьном возрасте дети проводят большую часть своего времени с нами , учителями. Значит, от нас во многом зависит, вырастут ли они пессимистами и нытиками или уверенными в себе и своём завтра людьми.   

   Наряду с совершенствованием учебного процесса школа должна обеспечить нравственное, эмоциональное развитие личности с учётом творческих и возрастных особенностей каждого ребёнка. Вся школьная деятельность должна способствовать этому. Значит, педагоги, организуя любую деятельность школьников, должны предусмотреть в ней ситуацию успеха.
Целью моей педагогической деятельности - формирование у учащихся качеств, которые помогают реализовать себя, как неповторимую индивидуальность, раскрыть заложенные в себе дарования и способности.

Основными факторами, оказывающими влияние на процесс становления ребёнка, по моему мнению, являются

 

1. семья,

2. школа,

3. усилие самого ребёнка.

  Очевидно, что только при воздействии этих трёх факторов, ребёнок достигнет высокого уровня развития. Ребенок многое недополучит в том случае, когда семья и школа не  прилагает максимум усилий к развитию и совершенствованию ребёнка.

Мои достижения


♦ Грамота Городского информационного научного-методтческого центра за активное участие в выставке педагогического мастерства v Педагогического марафона,2008 год г.  Краснодар.

Благодарственнон письмо Краснодарского научно- методического центра за активное участие в 6педагогическом марофоне, 2009 года г. Краснодара.

Грамота Управления образования администрации муниципольного образования победителю муниципального этапа краевого конкурса лучших классных руководителей,2008 год г.Краснодар.

Диплом Департамента образования и науки Краснодарского края победитель конкурса лучших классных руководителей Краснодарского края,2008 год                    г. Краснодар.

Свидетельство Cоциальной сети nsportal.ru о публикации в электроном СМИ учебно-методический материал"Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе,2012 год.

 

Моё портфолио

                                    Мир не стоит на месте, и в нашей специальности появляются новые технологии, новаторские подходы, интересные методы и приёмы, помогающие развивать школьника на современном историческом этапе. О новшествах в работе мы узнаём на конференциях, семинарах, на мастер - классах, из методической литературы. Я считаю, что учиться и совершенствовать свои знания никогда не поздно.

У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.

 Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Добавить грамоту в портфолио