Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование уроков для 2 класса по русскому языку..Программа "Школа 2100"
    календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме

    Сташ Маргарита Пшимафовна

    Календарно -тематическое планирование.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon russkiy_yazyk_2kl..doc169 КБ

    Предварительный просмотр:

    № п/п

    Содержание

    (разделы, темы)

    Кол-часов

    Даты проведения

    Оборудование урока

    план

    факт

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    32

    33

    34

    35

    36

    37

    38

    39

    40

    41

    42

    43

    44

    45

    46

    47

    48

    49

    50

    51

    52

    53

    54

    55

    56

    57

    58

    59

    60

    61

    62

    63

    64

    65

    66

    67

    68

    69

    70

    71

    72

    73

    74

    75

    76

    77

    78

    79

    80

    81

    82

    83

    84

    85

    86

    87

    88

    89

    90

    91

    92

    93

    94

    95

    96

    97

    98

    99

    100

    101

    102

    103

    104

    105

    106

    107

    108

    109

    110

    111

    112

    113

    114

    115

    116

    117

    118

    119

    120

    121

    122

    123

    124

    125

    126

    127

    128

    129

    130

    131

    132

    133

    134

    135

    136

    137

    138

    139

    140

    141

    142

    143

    144

    145

    146

    147

    148

    149

    150

    151

    152

    153

    154

    155

    156

    157

    158

    159

    160

    161

    162

    163

    164

    165

    166

    167

    168

    169

    170

    1.1.

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    2.1.

    1.

    2.

    3.

    4.

    1.1.

    6.

    7.

    8.

    2.2.

    5.

    6.

    7.

    8.

    1.1.

    9.

    1.2.

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    7.

    8.

    9.

    1.3.

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    2.3.

    9.

    10.

    11.

    1.3.

    6.

    7.

    2.4.

    12.

    13.

    14.

    15.

    16.

    17.

    18.

    1.3.

    8.

    9.

    1.3

    10

    2.5

    19.

    20.

    11

    2.6.

    21.

    22.

    23.

    24.

    12.

    13.

    2.7.

    25.

    26.

    27.

    28.

    29.

    1.3.

    14.

    2.8.

    30.

    31

    32

    1.3.

    15.

    2.9.

    33.

    1.3.

    16.

    2.10.

    34.

    17.

    18.

    2.11.

    35.

    36.

    37.

    38.

    39.

    1.3.

    19.

    2.12.

    40.

    41.

    1.3.

    20.

    2.13.

    42.

    1.3.

    21.

    .

    2.14.

    43.

    44.

    22.

    2.15.

    45.

    46.

    47.

    48.

    1.4.

    1.

    2.

    3.

    3.1.

    1.

    2.

    1.4.

    3.

    4.

    2.16.

    49.

    3.

    3.2.

    3.

    4.

    1.4.

    5.

    6.

    2.17.

    50.

    3.

    3.3.

    5.

    6.

    1.4.

    7.

    2.18.

    51.

    1.4

    8.

    2.19.

    52.

    3.

    3.4.

    7.

    8.

    9.

    1.4.

    9.

    10.

    3.

    3.5.

    10.

    11.

    1.4.

    11.

    12.

    2.20

    53.

    3.

    3.6

    12.

    13.

    1.4.

    13.

    14.

    2.21.

    54.

    55.

    3.

    3.7

    14.

    1.4.

    15.

    16.

    2.22.

    56.

    3.

    3.8

    15.

    16.

    1.4.

    17.

    2.23

    57.

    3.

    3.9

    17.

    18.

    1.4

    18.

    19.

    2.24.

    58.

    3.

    3.10

    19.

    20.

    1.4.

    20.

    2.25.

    59.

    3.

    3.11

    21.

    22.

    1.4.

    21.

    22.

    23.

    2.26.

    60.

    61.

    62.

     3.

    3.12

    23.

    24.

    1.4.

    24.

    2.27.

     

    63.

    3.

    3.13

    25.

    26.

    27.

    28.

    29.

    2.28.

    64.

    3.

    3.14

    30.

    31.

    32.

    2.29.  

    64.

    3.

    3.15

    33.

    34.

    35.

    36.

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    1 « Как устроен наш язык ».

    1.1. Фонетика.

    Звуки и буквы.

    Гласные и согласные звуки и буквы.

    Обозначение звуков на письме.

    Ударные и безударные гласные.

    Согласные звонкие и глухие.

    2. « Правописание ».

    2.1. Формирование навыков грамотного, безошибочного письма.

    Правописание сочетаний « жи-ши ».

    Правописание « ча-ща ».

    Правописание « чу-щу ».

    Обозначение  мягкости согласных на письме с помощью «Ь».

    1.1. Фонетика.

    Обозначение звуков на письме.

    Определение звонкости-глухости звуков.

    Слог. Перенос слова.

    2.2. Формирование навыков грамотного, безошибочного письма.

    Контрольный диктант по теме: « Орфограммы в правописании имён существительных».

    Работа над ошибками. Учимся переносить слова.

    Наблюдение за способами переноса слов.

    Перенос слов.

    1.1. Фонетика.

     Ударение.

    1.2. Слово и предложение.

    Слово как единство звучания (написания) и значения.

    Слова с предметным значением - имена существительные.

    Слова,  называющие признаки,- имена прилагательные.

    Слова, обозначающие действия,- глаголы.

    Предложение. Отличие предложения от слова.

    Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения.

    Знаки препинаний в конце предложений.

    Восклицательные и не восклицательные предложения.

    Слова в предложении. Словарный диктант.

    1.3. Состав слова.

    Форма слова. КУБАН. Диалектные ошибки

    Наблюдение за изменением формы слова

    Слова изменяемые и неизменяемые.

    Окончание.

    Неизменяемые слова.

    2.3. . Формирование навыков грамотного, безошибочного письма.

    Повторение правил написания заглавной буквы.

    Правописание заглавной буквы в фамилиях, именах, отчествах людей, клички животных.
    Правописание заглавной буквы географических названий.

    1.3. Состав слова.

    Корень слова. КУБАН. Местные слова в устной речи

    Закрепить представление о двух признаках родственных слов

    2.4. Формирование навыков грамотного, безошибочного письма.

    Правописание гласных в корне слова.

    Учимся писать безударные гласные в корне слова.

    Правописание безударных гласных в корне слова.

    Безударная проверяемая гласная в корне.

    Правила обозначения безударных гласных в корне слова

    Обозначение безударной гласной в коне слова.

    Умение правильно обозначать безударные гласные в корне слова

    1.3.Состав слова.

    Однокоренные слова.

    Два варианта подбора родственных слов

    . 1.3.Состав слова.

    Однокоренные слова.

    2.5. Формирование навыков грамотного, безошибочного письма.

    Учимся писать согласные в корне слова

    Алгоритм проверки данной орфограммы.

    1.3.Состав слова.

    Правописание   чередования согласных звуков в конце корня.

    2.6. Формирование навыков грамотного, безошибочного письма.

    Орфографический тренинг работы с орфограммой

    Умение проверять парные по звонкости - глухости согласные и безударные гласные в корне слова.

    Учимся писать согласные и гласные в корне слова.

    Определение наличия в корне слова изучаемых орфограмм

    1.3.Состав слова.

    Суффикс.

    Отработка алгоритма нахождения суффикса в слове.

    2.7. Формирование навыков грамотного, безошибочного письма.

    Правописание суффиксов имён существительных:

    - ёнок-, - онок-. Словарный диктант.  

    Образовние существительных при помощи суффиксов –ёнок- , - онок-.

    Правописание суффиксов имён существительных:

    -ик-, -ек-.

    Образовние существительных при помощи суффиксов – ик-, - ек-.

    Сравнение звуковой и буквенной записей слов.

                                1.3.Состав слова.

    Образование слов при помощи суффиксов.

    КУБАН. Кубанские говоры.

     2.8. Формирование навыков грамотного, безошибочного письма.

    Правописание слов с суффиксом – ость -.

    Правописание суффиксов имен прилагательных –ив, -ев, -чив, -лив, -н, -ов.

    Отработка правописания суффиксов имен прилагательных.

    1.3.Состав слова.

    Образование слов суффиксальным способом.

    2.9. Формирование навыков грамотного, безошибочного письма.

    Правописание изученных орфограмм в корне слова.

     

    1.3.Состав слова.

    Упражнения в образовании слов суффиксальным способом.

    2.10. Формирование навыков грамотного, безошибочного письма.

    Правописание корней и суффиксов в словах.

     

    1.3.Состав слова.

    Значение и место приставки в слове.

    Приставка. КУБАН. Местные слова в фольклоре

    2.11. Формирование навыков грамотного, безошибочного письма.

    Правописание слов с приставками.

    Правописание приставок, в которых пишется буква «а»

    . Правописание слов с приставками с буквами «о» и «а».

    Итоговый контрольный диктант за первое полугодие.

    Работа над ошибками. Упражнения в правописании слов с приставками.

    1.3.Состав слова.

    Способ образования слов при помощи приставок.

    2.12. Формирование навыков грамотного, безошибочного письма.

    Правописание слов с разделительным твёрдым знаком.

    Правописание слов с разделительным Ъ и Ь знаком.

    1.3.Состав слова.

    Образование слов приставочно-суффиксальным способом.

    2.13. Формирование навыков грамотного, безошибочного письма.

    Различение разделительных Ъ и Ь знаков.

     1.3.Состав слова.

    Основа слова.

    2.14. Формирование навыков грамотного, безошибочного письма.

    Различение предлогов и приставок.

    Правописание предлогов и приставок.

    1.3.Состав слова.

    Классификация слов по способу образования.

    2.15. Формирование навыков грамотного, безошибочного письма.

    Повторение: правописание частей слова.

    Правописание приставок: об-, от-, до-, по-, под-, про-; за-, на-, над-.

    Повторение правописания.

    Контрольный диктант по теме:  «Правописание разделительного Ъ и Ь знаков ».

    1.4. Лексика.

    Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение.

    Значение слова.

    3. « Развитие речи ».

    Текст. Признаки текста.

    Заглавие  текста.

    1.4. Лексика.

    Как сочетаются слова.

    Слово в словаре и тексте.

    2.16. Формирование навыков грамотного, безошибочного письма.

    Повторение правописания беглой чередующейся гласной в корне при словообразовании.

    3. « Развитие речи ».

    Подбор заголовков к данным текстам.

    Определение по заголовкам содержания текста.

                                 1.4. Лексика.

    Слово в словаре и тексте. Словарный диктант.

     Слова однозначные и многозначные.

        2.17. Формирование навыков грамотного, безошибочного письма.

    Повторение правописания в написании приставок и суффиксов.

                             3. « Развитие речи ».

    Выражение в тексте законченной мысли. Отработка вариантов окончания текстов.                

    Начало текста (зачин) .              

                   

    1.4. Лексика

    Многозначные слова.

    2.18. Формирование навыков грамотного, безошибочного письма.

    Контрольный диктант по теме: « Правописание предлогов и приставок»

    1.4. Лексика.

    Работа над ошибками. Анализ многозначных слов. Работа с толковым словарём учебника.

    2.19. Формирование навыков грамотного, безошибочного письма.

    Повторение правописания. Орфограммы корня, написание заглавной буквы, словарные слова

     

    3. « Развитие речи »

    Составление текста.

    Последовательность предложений в тексте.

    Корректирование текстов с нарушением порядком предложений.

    1.4. Лексика.

    Синонимы.

    Использование слов- синонимов.

    3. « Развитие речи»

    Корректирование текстов; включение недостающего по смыслу предложения.

    Корректирование текстов; изъятие избыточного в смысловом отношении предложения.

    1.4. Лексика

    Как используются синонимы

    Использование синонимов в речи.

    2.20. Формирование навыков грамотного, безошибочного письма.

    Написание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами.

    3. « Развитие речи»

    Структурные элементы текста - начало и заключение.

    Редактирование создаваемых текстов.

    1.4. Лексика.

    Антонимы.

    Сопоставление синонимов и антонимов.

    2.21 Формирование навыков грамотного, безошибочного письма.

     Повторить правописание «Ъ» и «Ь» знаков.

    Контрольный диктант по теме: «Правописание безударных гласных  в приставках и корнях»

    3. « Развитие речи»

    . Работа над ошибками. Корректирование создаваемых текстов.

     1.4. Лексика.

    Омонимы.

    Слова исконные и заимствованные.

    2.22. Формирование навыков грамотного, безошибочного письма.

    Орфографический тренинг.

    3. « Развитие речи»

    Абзац.  

    Выделение абзацев в тексте.

     1.4. Лексика.

    Слова исконные и заимствованные.

    2.23. Формирование навыков грамотного, безошибочного письма.

    Комплексное повторение изученных правил правописания.

    3. « Развитие речи»

     Последовательность абзацев в тексте.

    Корректирование текстов с нарушенной последовательностью абзацев.

    1.4. Лексика.

    Устаревшие слова.

    Наблюдение за значением устаревших слов.

    2.24. Формирование навыков грамотного, безошибочного письма.

    Отработка правописания изученных орфограмм

    3. « Развитие речи»

    Закрепить  умение работы с текстом при его составлении.

    Комплексная работа над структурой текста.

    1.4. Лексика.

    Повторяем лексику и состав слова.

    2.25.  Формирование навыков грамотного, безошибочного письма.

     Закреплять умение писать слова  с изученными орфограммами.

    3. « Развитие речи»

    План текста.

    Составление планов к данным текстам.

    1.4. Лексика.

    Фразеологизм.

    Фразеологизм и слово.

    Использование фразеологизмов.

    2.26.  Формирование навыков грамотного, безошибочного письма.

    Комплексное повторение изученных правил правописаний.

     Отработка написания приставок и суффиксов.

    Итоговый контрольный диктант за второе полугодие.

    3. « Развитие речи»

    Работа над ошибками. Озаглавливание возможного текста по предложенным  планам.

    Создание собственных текстов по предложенным планам.

    1.4. Лексика.

    Использование фразеологизмов.

    2.27.  Формирование навыков грамотного, безошибочного письма.

    Орфографический тренинг; развитие контроля и самоконтроля.

     

    3. « Развитие речи»

    Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности.

    Текст – описание. Словарный диктант

    Особенности текста- описания.

    Выделение в тексте- описании яркие, образные выражения.

    Составление текста- описания домашнего животного

    2.28.  Формирование навыков грамотного, безошибочного письма.

    Отработка навыков грамотного письма

     3. « Развитие речи»

    Текст- описание.

    Текст- повествование.

    Редактирование текста- повествования.

    2.29.  Формирование навыков грамотного, безошибочного письма.

    Орфографический тренинг «Пишем грамотно»

    3. « Развитие речи»

    Создание текста -повествования по заданному плану и основной мысли текста.

    Текст- рассуждение.

    Описание. Повествование. Рассуждение.

    Корректирование текстов.

    4. Повторение.

    Повторение по теме «Звуки и буквы»

    Повторение по теме  « Слово и предложение»

    Повторение по теме  «Состав слова»

    Повторение по теме «Лексика»

    Повторение по теме  « Правописание»

    Контрольный диктант по теме: « Орфограммы в правописании имён существительных».

    Итоговый контрольный диктант за первое полугодие.

    Контрольный диктант по теме:  «Правописание разделительного Ъ и Ь знаков ».

    Контрольный диктант по теме: « Правописание предлогов и приставок»

    Контрольный диктант по теме: «Правописание безударных гласных  в приставках и корнях»

    Итоговый контрольный диктант за второе полугодие.

    57+7

    9

    5

    59+6

    4

    3

    4

    1

    6+3

    20+2

    5

    3

    2

    7

    2

    1

    2

    1

    4

    2

    5

    1

    3

    1

    1

    1

    1

    2

    5

    1

    2

    1

    1

    1

    2

    1

    4

    22+2

    2

    34 +2

    2

    2

    1

    2

    2

    1

    2

    1

    1

    1

    1

    3

    2

    2

    2

    1

    2

    2

    2

    1

    2

    1

    2

    1

    2

    2

    1

    2

    1

    1

    2

    3

    3

    2

    1

    1

    5

    1

    3

    1

    4

    5

    Таблица «Алфавит»

    Таблица «Парные согласные».

    Таблица «Ударные и безударные гласные в словах».

    Таблица «Правописание ЖИ-ШИ».

    Таблица «Правописание ЧА-ЩА».

    Таблица «Правописание ЧУ-ЩУ».

    Таблица «Мягкость согласных при помощи ь знака.»

    Карточки с заданиями.

    Таблица «Правила переноса слов».

    Тетради для индивидуальной работы «Пиши правильно» часть 1.

    Карточки с заданиями.

    Таблица «фонетический разбор слова».

    Таблица «Имена существительные».

    Таблица « Имена прилагательные».

    Таблица «Глаголов».

    Разные виды предложений для индивидуального разбора.

    Таблица «Знаки препинания в конце предложений».

    Словарные слова 2 класс.

    Таблица «Классификация ошибок».

    Таблица «Окончание слова».

    Тетради для индивидуальной работы «Пишу без ошибок».

    Часть 1.

    Таблица  «Заглавные буквы в именах отчествах и фамилиях ,географических названиях».

    Таблица «Правописание гласных в корне».

    Таблица «Безударные гласные в корне слова».

    Индивидуальные тетради «Пиши грамотно».

    Часть 1.

    Карточки для индивидуальной работы.

    Таблица «Однокоренные слова».

    Рабочие тетради «Пиши грамотно».

    Таблица «Согласные на конце и в середине слова».

    Таблица«Чередование согласных».

    Тетрадь «Пиши без ошибок».

    Карточки для индивидуальной работы.

    Определение корней в словах таблицы.

    Таблица «Суффикс».

    Таблица «Суффиксы –ёнок, -онок-.»

    Таблица образования суффиксов.

    Тетрадь «Пиши правильно» часть 2.

    Написание суффиксов карточки индивидуальные.

    Таблица «Правописание суффиксов имен прилагательных.

                                                                                                 

    Карточки с индивидуальным заданием.

    Образование суффиксальным способом таблица.

    Разные виды орфограмм таблица.

    Упражнения в тетрадях «Пиши грамотно».

    Правописание корней. Таблица.

    Таблица «Приставки и суффиксы».

    Правописание приставок с чередование гласных таблица.

    Индивидуальные тетради для проверки знаний учащихся.

    Образование слов при помощи приставок таблица.

    Таблица «Написание Ъ знака в ловах после приставок».

    Таблица «Написание ъ и ь знаков».

    Тетради для индивидуальных работ.

    Вариативные карточки.

    Таблица «Основа слова».

    Таблица «Написание предлогов и приставок».

    Таблица «Состав слова.»

    Части слова схемы разбора.

    Тетради для проверки знаний «Пишу без ошибок»

    Таблица «Текст. Признаки текста».

    Тетради с индивидуальными видами упражнений для закрепления.

    Таблица «Чередование гласной в корне».

    Карточки с заданиями.

    Словарные слова.

    Тетради часть 2 «Пиши Грамотно».

    Аудиозапись с текстами.

    Таблица «Многозначные слова»

    Тетради для контрольных и проверочных работ.

    Толковый словарь.

    Схемы – таблицы орфограмм.

    Тетради «Пиши без ошибок».

    Слова синонимы таблица.

    Корректирование текста индивидуальные карточки.

    Синонимичные ряды таблицы.

    Таблица «Непроверяемые гласные».

    Блоки –схемы предложений.

    Таблица «Антонимы».

    Тетради для проверки знаний.

    Таблица  « Омонимы».

    Орфографический тренинг. Индивидуальные задания.

    Тексты разделенные на абзацы.

    Заимствованные слова. таблица.

    Классификация ошибок схема, таблица изученных правил.

    Тексты для индивидуальной работы.

    Словарь устаревших слов.

    Разные орфограммы.  Индивидуальные карточки.

    Разные виды текстов ( карточки).

    Таблица «Состав слова».

    Изученные орфограммы . Индивидуальные тетради «Пишу без ошибок».

    Планы текстов.

     Таблица Фразеологизмов.

    Свод правил.

    Тетради для проверки изученного материала.

    Таблица «Простые и Сложные предложения».

    Орфографический тренинг. Индивидуальные карточки.

    Таблица «текст»

    Словарные слова 2 класса.

    Тексты –описания.

    Грамотное письмо тетради для индивидуальной работы.

    Разные виды текстов.: текст описание; текст повествования.

    Орфографический  тренинг. Тетради для индивидуальной работы.

    Тексты рассуждения  таблица.

    Таблица «Фонетический разбор.»

    Закрепление материала по карточкам для индивидуальной работы.

    Работа в тетрадях «Пиши грамотно»часть 2.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование уроков 1 класс УМК "Школа 2100"

    Календарно-тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС НОО.Одним цветом выделены темы в соответствии с учебником, другим цветом в соответствии с основным содержанием учебных предмето...

    Календарно-тематическое планирование для 3 класса по программе ОС "Школа 2100".

    Календарно-тематическое планирование для 3 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Ле...

    Календарно-тематическое планирование для 2 класса по русскому языку.

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса....

    Календарно - тематическое планирование для 3 класса по русскому языку

    Планирование для учащихся индивидуальной формы. Расчитанно на 3 часа в неделю....

    Календарно - тематическое планирование для 1 класса по русскому языку (письмо)

    Календарно - тематическое планирование для 1 класса по  русскому языку (письмо) для учащихся индивидуальной формы обучения....

    Календарно - тематическое планирование для 2 класса по русскому языку .

    Календарно - тематическое планирование для 2 класса по  русскому языку  для учащихся индивидуальной формы обучения....

    Календарно-тематическое планирование для 3 класса по русскому языку ФГОС с УУД. Программа "Перспектива."

    Календарно-тематическое планирование   по русскому языку для 3 класса по ФГОС с УУД. Программа "Перспектива"  авторы Климанова Л.Ф. ; Т.В.Бабушкина....