Календарно-тематическое планирование уроков 1 класс УМК "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС НОО.Одним цветом выделены темы в соответствии с учебником, другим цветом в соответствии с основным содержанием учебных предметов из примерной основной образовательной программы.КТП содержит в том числе и характеристику деятельности учащихся, и планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_1_klass.rar206.69 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                              Пояснительная записка.

Общая характеристика учебного предмета.

Продолжительность курса «Технология» в 1 классе 33 учебные недели по 1 ч в неделю, курс рассчитан на 33 ч.
Благодаря предметно–практической направленности курса у младших школьников закладывается процесс духовного, нравственного и интеллектуального развития (в том числе абстрактного мышления).
Цель курса – общее развитие, включающее в себя и физическое развитие (развитие мелкой моторики) и развитие психики (развитие зрительно – пространственного восприятия, воссоздающего и творческого воображения, разных форм мышления, речи, воли, чувств).
Задачи курса:

- овладение многообразными ручными операциями, по – разному влияющими на психофизиологические функции ребенка;
- овладение умениями ориентироваться в заданиях разного типа: от точного повторения образца до воплощения собственного замысла;
- формирование умений планирования, последовательности выполнения действий и осуществления контроля на разных этапах выполнения работы;
- формирование представления о разных свойствах одного материала и одинаковых свойствах разных материалов;
- развитие ручной умелости в процессе обработки различных материалов;
- развитие волевых качеств: терпение и настойчивость, последовательность и энергичность в достижении цели, аккуратность и тщательность в исполнении работы;
- воспитание интереса к разным видам художественного творчества и ручных ремесел.

Методическое и материально-техническое сопровождение программы.

Работа по курсу «Технология» обеспечивается УМК:

  1. Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. Технология. Умные руки: Учебник для 1 кл.- Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров».
    2. Проснякова Т.Н. Школа волшебников. Рабочие тетради для 1 кл. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров».
    3. Проснякова Т.Н. Методические рекомендации к учебнику «Технология» для 1 кл. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров».

                                              Требования к уровню подготовки обучающихся к концу первого класса

Обучающиеся должны иметь представление:

- о возможности выполнения аппликации, мозаики, плетения

из разных материалов;

-об одинаковых свойствах разных материалов;

- о различных свойствах каждого из встречающихся в программе материалов;

владеть общеучебными умениями:

- анализировать объекты труда, наблюдая, сравнивая, выделяя сходное и различное с целью определения существенных для выполнения работы характеристик;

- решать творческие задачи по заданным условиям;

- самостоятельно или с помощью учителя составлять план работы и следовать ему;

- контролировать свою деятельность на всех этапах работы;

- сотрудничать при выполнении коллективных работ;

знать/понимать:

- термины, обозначающие технику изготовления объектов и их значение;

- свойства материалов, из которых можно плести, лепить, сделать аппликацию, мозаику, оригами;

- названия инструментов, приспособлений и правила работы;

- разные приемы разметки деталей из бумаги;

- приемы разметки ткани с помощью продергивания нитей;

- способы соединения материалов с помощью клея, пластилина, ниток, переплетения;

- различные способы выполнения аппликации, мозаики, плетения, разные приемы лепки;

уметь:

-лепить разными способами;

- вырезать из бумаги детали прямоугольные, в форме круга, овала, вырезать симметрично;

- складывать бумагу по прямой линии, в том числе и приемом

гофрирования;

- плести в три пряди из различных материалов;

- выполнять швы «вперед иголку» и «вперед иголку с перевивом» по прямой линии;

- пришивать пуговицу с двумя отверстиями;

- экономно размечать детали на бумаге;

- соединять детали разными способами;

- самостоятельно или с помощью учителя ориентироваться в задании на точное повторение образца;-

- самостоятельно ориентироваться в задании на творческое воображение;

- самостоятельно или с помощью учителя планировать последовательность выполнения действий при работе по образцу;

- контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после ее завершения.

                                                                                          ТЕХНОЛОГИя

№ п/п

Тема урока

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Характеристика

 деятельности учащихся

Дата по плану

Дата по факту

1

Урок знаний-1ч.

 Профессии близких; профессии, знакомые детям.

Разнообразные предметы рукотворного мира

Формирование учебно-познава-тельного интереса к предмету. Формирование мотива, реалии-зующего потреб-ность в деятель-ности. Установка на здоровый образ жизни.

Умение анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного.

Умение вступать в диалог с учителем.

Умение организовать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда.

Анализировать предлагаемые задания;

Понимать поставленную цель;

Отделять известное от неизвестного;

Прогнозировать получение практических результатов  в за-висимости от характера выпол-няемых действий;

Находить и использовать в со-ответствии с этим оптимальные средства и способы работы

2

   Лепка -3 ч.

 «Печатаем рисунки » на пласти линовой основе.

 Новый способ лепки. Свой ства материала.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Осмысление своего поведения в школьном коллективе.

Умение организовывать своё рабочее место в зависимости от вида работы.

Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос.

Умение рацио-нально разме-щать материалы и инструменты, соблюдать приё-мы безопасного и рационального труда.

 Анализировать предлагаемые задания;

Понимать поставленную цель;

Отделять известное от неизвестного;

Прогнозировать получение практических результатов  в зависимости от характера вы-полняемых действий;

Находить и использовать в соответствии с этим оптималь-ные средства и способы работы.

3

Рисование жгутиками из пла стилина

Новый способ лепки. Свой ства материала

Ориентация на понимание причин успеха в деятельности.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Формирование  умения договариваться, находить общее решение.

Моделирование различных ситу-аций поведения в школе и дру-гих обществен-ных местах. Раз-личение допус-тимых и недо-пустимых форм поведения.

4

Лепка конструктивным способом несложных фигур Новый способ лепки. Свой ства материала

Анализ соответствия результатов тре-бованиям конкретной задачи. Честное, самокритичное отношение к своей деятельности.

Развитие умения ориентироваться на разнообразие способов решения задачи.

Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать.

Умение адекватно принимать оценку учителя. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

5

 Апплика  ция  4ч.    Аппликация на бумажной основе

Приемы симметричного вырезывания

Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что ещё неизвестно.

Анализировать предлагаемые задания;

Понимать поставленную цель;

Отделять известное от неизвестного;

Прогнозировать получение практических результатов  в зависимости от характера вы-полняемых действий;

Находить и использовать в соответствии с этим оптималь-ные средства и способы работы

6

Аппликация из пластилина. Совмещение приемов ап пликации и лепки

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Умение поиска и выделения нужной информации.

Формирование умения формулировать собственное мнение и позицию. Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать.

Умение планировать предстоящую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания.

7

Плоскостная аппликация из ли стьев на бумажной основе Свойства материалов. Приемы аппликации. Пра вила работы с клеем

Формирование уважительного и доброжелательного отношения к труду сверстников. Умение радоваться успехам одноклассников.

Умение анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного.

Формирование способности учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Умение отбирать оптимальные способы выполнения задания.

8

Аппликация из кусочков бумаги Мозаика (понятие). Приемы работы с бумагой, свойства материалов

Формирование широкой мотивационной основы творческой деятельности.

Умение прогнозировать получение практических результатов в зависимости от характера выполняемых действий.

Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности .

Умение определения последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.

9

  Мозаика -1ч. Нанесение мозаичного изобра жения на пластилиновой основе Приемы работы с бумагой, пластилином. Свойства ма териалов

Формирование чувства прекрасного на основе знакомства с художественной  культурой.

Умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с пра-вилом, эталоном.

Анализировать предлагаемые задания;

Понимать поставленную цель;

Отделять известное от неизвестного;

Прогнозировать получение практических результатов  в зависимости от характера вы-полняемых действий;

Находить и использовать в соответствии с этим оптималь-ные средства и способы работы

10

Художественное складыва-ние-2ч 

 Прием гофрирования бумаги Новый прием складывания бумаги. Оригами (понятие)

Ориентирование на понимание причин успеха в деятельности.

Умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Формирование умения формулировать собственное мнение и позицию. Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать.

Умение осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия.

 Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять) доступные материалы; их виды , физические свойства, техноло-гические свойства – способы обработки материалов ( размет-

ка, выделение деталей, форми-рование, сборка, отделка). Конструктивные особенности используемых инструментов ( ножницы, канцелярский нож), чертежных инструментов (ли-нейка, угольник, циркуль), прие-мы работы приспособлениями ( шаблон, трафарет, лекало, вык-ройка и др.) и инструментами.

 Анализировать конструктор-ско- технологические и декора-тивно- художественные особен-ности предлагаемых изделий; выделять известное и  неиз-вестное; осуществлять инфор-мационный , практический поиск и открытие нового знания и умения  анализировать и читать графические изображе-ния ( рисунки , простейшие чертежи и эскизы , схемы).

 Создавать  мысленный образ конструкции; воплощать мыс-ленный образ в материале с опо-рой на графические изображе-ния, соблюдая приемы безопас-ного и рационального труда .

 Планировать последователь-ность практических действий, поставленной задачи; отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско- тех-логических и декоративно – художественных задач в зави-симости от конкретных условий.

 Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практи-ческих работ, принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации. Определение сво-его места в общей деятельности.

 Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

 Обобщать ( осознавать, структурировать и форму-лировать )то  , что открыто и освоено на уроке.

11

Складывание из бумажного квадрата с использованием схе мы

 Новый прием складывания бумаги. Работа со схемой

Развитие готовности к сотрудничеству с учителем. Форми-рование потребности в реализации основ правильного поведения в поступках и деятельности.

Умение распознавать объект, выделять существенные признаки и осуществлять их синтез.

Развитие умения осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь.

Формирование умения в сотрудничестве с учителем ставить новые задачи.

12

                      Плетение-3ч. Простейшее узелковое плетение Материалы, их свойства. Приемыплетения из тек стиля

Знание правил вежливого поведения, культуры речи. Формирование бережного отношения к труду других людей.

Формирование умения рассматривать, сравнивать, обобщать. Умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Умение контролиро-вать свои действия и действия партнёра . Умение договарива-ться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкнов-ния интересов.

Умение осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания.

13

Объемное косое плетение в три пряди

Новые приемы плетения из текстиля

Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации деятельности.

Умение устанавливать причинно-следственные связи. Умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Развитие умения осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь.

Формирование умения самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы  как по ходу его реализации, так и в конце действия.

14

Плоское прямое плетение из полос бумаги

Приемы плетения из бумаги

Формирование адекватной самооценки. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Формирование осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

15

              Шитье и вышивание-3ч. Шитье и вышивание. Продерги вание нитей на льняной ткани, отделка бахромой

Материалы, их свойства. Приемы работы с ниткой и иголкой. Правила техники безопасности при работе с острыми, колющими, ре жущими предметами

Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

Формирование умения проводить сравнение; устанавливать аналогии.

Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос.

Умение осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия.

16

Швы «вперед иголку» и «вперед иголку с перевивом»

Приемы работы с ниткой и иголкой

Знание правил вежливого поведения, культуры речи. Формирование бережного отношения к труду других людей.

Формирование обобщать (структурировать и формулировать) то новое,

что открыто и усвоено на

 уроке.

Умение строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет.

Умение определения последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.

17

Пришивание пуговицы с двумя отверстиями

 Приемы работы с ниткой и иголкой

Анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи. Честное, самокритичное отношение к своей деятельности.

Формирование умения

 поиска и выделения

 нужной информации.

Развитие умения осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь.

Умение планировать предстоящую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания.

18

 Плоскостное моделирова-ние и конструиро-вание из геометрических форм-3ч. Аппликация из геометрических фигур, размечен-ных по шабло ну Разметка детали по шабло ну. Работа с бума-гой, клеем, ножницами

Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации деятельности.

Умение устанавливать причинно-следственные связи. Умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.

Умение определения последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.

Сравнивать различные виды конструкций и способы их сбор-ки. Характеризовать основные требования к изделию.

 Моделировать несложные изделия с разными конструк-тивными особенностями, ис-пользуя разную художествен-ную технику ( в пределах изученного).

 Конструировать объекты с учетом технических и  худо-жественно-декоративных условий; определять особен-ности конструкции,  подбирать соответствующие материалы и инструменты , читать прос-тейшую техническую докумен-тацию и  выполнять по ней работу.

 Проектировать изделия : создавать образ в соответствии с замыслом; реализовывать замысел, используя необходи-мые конструктивные формы и декоративно-художественные образы.

 Планировать последователь-ность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи ; отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно- художественных задач в зави-симости от конкретных условий.

 Участвовать  в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практи-ческих работ и реализации несложных проектов : принятие идеи, поиск и отбор необходи-мой информации, создание и практическая реализация окон-чательного образа объекта. Определение своего места в общей деятельности.

 Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

 Обобщать ( структурировать и формулировать)то новое ,что открыто и усвоено на уроке.

19

Моделирование и конструиро вание из правильных геометри ческих фигур

Моделирование из правиль ных геометрических фигур по образцу

Развитие готовности к сотрудничеству с учителем. Формирование потребности в реализации основ правильного поведения в поступках и деятельности.

Формирование обобщать (структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке.

Умение строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

20

Моделирование и конструиро вание из простых форм Моделирование из правиль ных геометрических фигур, используя образец и фанта зию. Приемы складывания бумаги

Знание правил вежливого поведения, культуры речи. Формирование бережного отношения к труду других людей.

Формирование умения строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос.

Формировать умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

21-22

 Объёмное моделирование и конструирование из геометрических форм -8  Объемное моде-лирование и конструирование из готовых геометрических форм Создание технических мо делей из готовых геометри ческих форм

Формирование адекватного понимания причин успешности или неуспешности деятельности.

Формирование обобщать (структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке.

Формирование способности адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных задач.

Умение осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия.

Сравнивать различные виды конструкций и способы их сборки. Характеризовать основные требования к изделию.

 Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями , используя разную художественную технику ( в пределах изученного).

 Конструировать объекты с учетом технических и  художественно-декоративных условий ; определять особенности конструкции 4 подбирать соответствующие материалы и инструменты . читать простейшую техническую документацию и  выполнять по ней работу.

 Проектировать изделия : создавать образ в соответствии с замыслом ; реализовывать замысел , используя необходимые конструктивные формы и декоративно-художественные образы. Материалы и виды конструкций . при необходимости  корректировать конструкцию и технологию ее изготовления.

 Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи ; отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно- художественных задач в зависимости от конкретных условий.

 Участвовать  в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов : принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая реализация окончательного образа объекта. Определение своего места в общей деятельности.

 Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

 Обобщать ( структурировать и формулировать )то новое , что открыто и усвоено на уроке.

23

Создание технических моделей из готовых геометрических форм

 Создание технических моде лей из готовых геометриче ских форм. Работа с клеем

Развитие готовности к сотрудничеству с учителем. Формирование потребности в реализации основ правильного поведения в поступках и деятельности.

Формирование умения рассма-тривать, сравни-вать, обобщать. Умение осуще-ствлять выбор наиболее эффек-тивных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Развитие умения осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь.

Умение учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

24

Аппликация из геометрических фигур, размеченных по шаблону Создание технических мо делей из готовых геометри ческих фигур, размеченных по шаблону. Работа ножни цами

 Честное, самокритичное отношение к своей деятельности.

Формирование умения поиска и выделения нужной информации.

Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.

Формировать умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

25

Создание художественных об разов из готовых форм с добав лением деталей

Создание художественных образов из готовых геометри ческих форм. Работа с клеем

Формирование чувства прекрасного на основе знакомства с художественной  культурой.

Умение устанавливать причинно-следственные связи. Умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Развитие умения осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь.

Умение адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

26

Объемное моделирование и конструирование из бумаги пу тем скручивания

 Новый прием моделирова ния из бумаги. Свойства материала

Умение видеть красоту труда и творчества. Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к труду и творчеству.

Формирование умения строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Формирование способности адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных задач.

Умение планировать предстоящую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания.

27

Объемное моделирование и конструирование из бумаги Новый прием моделирова ния из бумаги. Свойства материала

Понимание необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов.

Формирование умения рассматривать, сравнивать, обобщать. Уме-ние осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Развитие умения вступать в диалог с учителем и одноклассниками.

Формирование умения в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

28

Моделирование летательных аппаратов с использованием разметки по шаблону Создание выкройки для из делия, работа по схеме

Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации деятельности.

Умение использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Умение строить по-нятные для партнёра высказывания, учитываю-щие, что парт-нёр знает и видит, а что нет.

Умение осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия.

29

Художествен-ное конструи-рование из природных материалов-3ч.

Изготовление плоскостных из делий

Свойства материалов. Приемы работы с клеем, пластилином

Формирование адекватного понимания причин успешности или неуспешности деятельности.

Формирование универсального логического действия – синтеза (составление целого из частей, самостоятельно достраивая детали).

Развитие умения осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь.

Умение адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

.

30

Изготовление объемных изде лий с множеством деталей Свойства материалов. Приемы работы с клеем, пластилином

Формирование адекватной самооценки. Развитие готовности к сотрудничеству.

Формирование умения создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Формирование способности адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных задач.

Умение планировать предстоящую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняяемого задания.

31

Художественное конструирова ние из природных материалов. Приемы соединения изделий из природных материалов Свойства материалов. Приемы работы с клеем, пластилином

Анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи. Честное, самокритичное отношение к своей деятельности.

Формирование умения строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Формирование умения в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

32-33

Моделирование несложных объектов из деталей конструктора-2ч. 

 Изготовление технических мо делей из деталей конструктора Использование схем. Приемы сборки деталей конструктора

Понимание необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов.

Формирование умения поиска и выделения нужной информации.

Умение аргументи-ровать свою позицию и координировать её с позициями партнё-ров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100

развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...

Календарно-тематическое планирование. 1 класс. Школа 2100.

Календарно-тематическое планирование по предметам для 1 класса с учётом требований ФГОС....

Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа 2100"

Полное планирование для 2 класса по всем предметам. Рада буду, если вам пригодится....

календарно-тематическое планирование 3 класс школа 2100

Календарно-тематическое планирование  составлено по учебному плану 2004 года. Каждый учитель сможет найти в нём подробные пояснительные записки  и расчасовку по следующим предметам: русский ...

Календарно-тематическое планирование 1 класс "Школа 2100"

  Планирование материала по  предметам:русский язык, (русский язык -  письмо);  литературное чтение, (литратурное чтение - чтение); математика,окружающий мир,технология...

Календарно-тематическое планирование 2 класс Школа 2100 с ууд

Планирование по всем предметам с ууд , а так же включены контрольные работы, диктанты, уроки по развитию речи, словарные и математические диктанты. К тематическому планированию так же прилагается пояс...

календарно-тематическое планирование 2 класс школа 2100 с ууд

планирование с ууд, с контрольными работами, математическими диктантами , в том числе с пояснительной запиской...