Статникова Анастасия Александровна

сайт учителя географии

На нас смотрит будущее, сделаем его лучше

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: проектная и исследовательская деятельность

Увлечения: чтение художественной литературы

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: село Северка, Ключевский район

Место работы: МБОУ "Северская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/statnikova-anastasiya-aleksandrovna

О себе

 

Образование  среднее специальное, 2006 г, Славгородский педагогический колледж., иностранный язык, учитель иностранного языка начальной и основной образовательной школы.

АГАО г. Бийск (заочное, 6 курс, ЕГФ) 2015 г., учитель географии

стаж педагогической работы (по специальности)     6 лет,

в данной должности   6  лет; в данном учреждении    6   лет.

 

Сведения о повышении квалификации   АКИПКРО, 2013г, 6ч., «Внедрение ФГОС второго поколения: опыт, инновации, перспективы», АКИПКРО, 2014г.

Уровень прохождения итоговой аттестации при повышении квалификации: базовый уровень. образование  среднее специальное, 2006 г, Славгородский педагогический колледж., иностранный язык, учитель иностранного языка начальной и основной образовательной школы.

АГАО г. Бийск (заочное, 6 курс, ЕГФ) 2015 г., учитель географии

стаж педагогической работы (по специальности)     6 лет,

в данной должности   6  лет; в данном учреждении    6   лет.

Сведения о повышении квалификации   АКИПКРО, 2013г, 6ч., «Внедрение ФГОС второго поколения: опыт, инновации, перспективы», АКИПКРО, 2014г.

Уровень прохождения итоговой аттестации при повышении квалификации: базовый уровень. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!

Мои достижения

 

 

- Отмечается рост качества знаний по географии

2010-2011

2011-2012

2012-2013

65%

66%

83%

 

- участие  в районных, краевых  научно- практических конференциях:

Название работы, автор, класс

Результативность

Уровень, год

1

Изменение климатических условий территории села Северка в период 2004-2009 гг. и их влияние на сельское хозяйство, в частности на урожайность зерновых культур. Зарецкая Виктория, 11 класс

2 место

Районный

2010

2

Изменение климатических условий территории села Северка в период 2004-2009 гг. и их влияние на сельское хозяйство, в частности на урожайность зерновых культур. Зарецкая Виктория, 11 класс

Свидетельство участника конференции «Будущее Алтая»

Краевой

2010

3

Народные приметы в условиях современного климата на примере погоды села Северка, Зарецкая Татьяна, 8 класс

Грамота за успешное выступление в секции «Биология. География. Химия»

Районный

2011

4

Влияние природных условий села Северка на расселение населения, Егиоя Виктория, 10 класс

Грамота за успешное выступление в секции «Биология. География. Химия»

Районный

2011

5

Миграционные процессы в МБОУ «Северская СОШ» за период 2000-2012гг

Грамота лауреата II степени

Районный

2012

 

 

 

 

- призовые места в районных олимпиадах

ФИ ученика, класс

Результативность

Год участия

1

Егиоя Виктория, 10 класс

3 место

2010

2

Почемин Никита, 8 класс

3 место

2013

 

- участие в краевых мероприятиях:

Название мероприятия

Участники

Результативность

1

Краевой экологический фестиваль «Зеленые колокола», село Ая Алтайского района

Красовская Виктория,9 класс

Панкратов Сергей, 9 класс

Острожинский Михаил, 10 класс

Сертификаты участника фестиваля

 

      Постоянно совершенствую свое педагогическое мастерство через обмен опытом, курсы повышения квалификации, работу школьного и             районного методического объединения учителей географии.          Результатами своей работы охотно делюсь с коллегами, принимаю участие в семинарах, в работе школьных педагогических советов, заседаний ШМО, РМО учителей географии:

-доклад «Самостоятельная работа на уроках географии»-  2013 г.

- Обобщение опыта по теме самообразования : «Повышение мотивации обучающихся за счет форм, методов, обучения» - 2014 г.

Моё портфолио

 

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы