Стефановская Наталия Николаевна

сайт старших воспитателей

Если путь твой к познанию мира ведет, как бы ни был он сложен и труден - вперед!

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: Дошкольное образование, психология

Увлечения: Художественное творчество, психология

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г.Санкт-Петербург, г. Сестрорецк

Место работы: ГБДОУ № 24 Курортного района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: Не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stefanovskaya-nataliya-nikolaevna
.....Твердо убежден, что есть качества души, без которых человек не может стать настоящим воспитателем, и среди этих качеств на первом месте - умение проникнуть в духовный мир ребенка.
Сухомлинский В.А.

Добро пожаловать на мой мини-сайт.

О себе

Образование: высшее

Образовательное учреждение:  СПбВПУ №7 (колледж), ЛГУ им. А.С. Пушкина, РГПУ им. Герцена

год окончания:1997; 2010; 2014

специальность: "Дошкольное образование"; "Психология"; "Управление образованием"

квалификация: воспитательв дошкольных учреждениях;  психолог, преподователь психологии; управление образованием

педагогический стаж: 16 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э. Берн "Игры, в которые играют люди. Люди, которые игрют в игры."

Р. Кэмпбел "Как на самом деле любить детей"

Э. Кэррол "Психология эмоций"

Мой взгляд на мир

Мир вокруг - только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.

Мои достижения

Дипломы, сертификаты участия воспитанников групп нашего ДОУ.

Моё портфолио

Здесь вы можете больше узнать о моей педагогической деятельности. Я люблю свою работу!

Хороший старший воспиатель – это тренер. 

В психологической практике появилось понятие «коучинг». ( англ. «коуч» — тренер) — индивидуальное психологическое сопровождение процесса роста и становления руководителей организации.  Это система принципов и приемов, способствующих развитию потенциала личности и группы совместно работающих людей, а также обеспечивающих максимальное раскрытие и эффективную реализацию этого потенциала.

Методист становится таким тренером для каждого из педагогов. Для него очень важно:
— понимать и правильно оценить силы и возможности своего «ученика» в данный момент времени, чтобы не перегрузить его и не поставить перед ним невыполнимых задач и недостижимых целей;
— знать систему мотиваций «ученика»: что важно для него в его жизни в целом, к чему он стремится. Это может быть имя, престиж; рост заработной платы; чувство собственной компетентности; познавательная мотивация… Напомним «пирамиду Маслоу»: в основании пирамиды потребностей и мотивов человеческой деятельности лежат физические потребности; на следующем уровне находится потребность в безопасности; далее – социальные потребности, затем потребность в уважении и признании, и венчает эту пирамиду потребность в самореализации;
— иметь четко выстроенную систему целей и задач:  развитие педагогического коллектива в целом, программу совершенствования работы.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы