Главные вкладки
Стеклова Ирина Алексеевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Люблю природу, занимаюсь спортом
Регион: Самарская область
Населенный пункт: городского округа Самара
Место работы: МБДОУ детский сад № 257
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/steklova-irina-alekseevna«Годы детства – это, прежде всего, воспитание сердца»
О себе
Работаю воспитателем более 24 лет и считаю своей основной задачей помочь воспитанникам научить общаться со сверстниками и взрослыми, занимать активную гражданскую позицию, успешно решать жизненные реальные задачи, уметь сотрудничать и работать в коллективе. Мне, как педагогу постоянно приходиться работать над поиском новых эффективных форм и методов работы с дошкольниками.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать», писал Д. Дидро. Обучая и воспитывая ребёнка, мы тоже вместе с ним познаём новое.
Мой взгляд на мир
…Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму – давай быстрее, мама, побежим! Наверно – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!
Л.Ф.Евстратикова
Моё портфолио
«Наступает утро раннее – на работу мне пора, и опять я думаю заранее, чем порадует сегодня детвора?...»
Написав эти строки, ловлю себя на мысли, что каждый день, проделывая, пусть, не очень длинный путь от своего микрорайона до места работы, я ни разу не задумывалась над тем, что за плечами уже большой багаж из лет и зим, вёсен и осенних золотых, а порою, и непогожих деньков. А багаж весом в 24 года для педагога – это действительно багаж! Но как-то незаметно он копился, множился, претерпевал многие изменения, как количественные (исчислялся в годах, количеством воспитанников, выпускных поколений), так и качественных (приобретался опыт методом проб, ошибок, повторений, терпения, огромного желания и стремления к совершенству), приобретал форму и направление в виде бескорыстной любви к детям, в виде самоотдачи и тяги к какой-то невидимой, поставленной самой же себе, планке.
Заканчивая ежедневный рабочий день, я остаюсь наедине со своими мыслями, подвергая анализу каждую минуту, проведенную с детьми. Как прошел день? Что интересного узнали мои дети? Комфортно ли было им в общении со мной? Чем я смогу удивить и заинтересовать их завтра? И вновь идеи, поиск и много разнообразной информации, обязательно подтвержденной наукой.
Дети, родители…, конечно, это неполный список людей, соприкасающихся со мной в моей профессиональной деятельности. Коллеги внутри детского сада – мы ценим, друг в друге человеческие качества: доброту, понимание и гордимся собой за то, что в наших надежных руках – самое дорогое, самое хрупкое, это души и сердца малышей.
«Ценность, бесценно и т.д.» - разве можно оценить щедрость и доброту души, ласку, любовь и тепло? Разве могут эти понятия исчисляться какими-либо материальными благами? Да и надо ли? Ведь можно просто словом или цитатой выразить свою благодарность. «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он не будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель» писал Л.Н. Толстой.
И все-таки главная оценка моего труда впереди. Это школа, учительский коллектив, успешная учебная деятельность моих воспитанников и их дальнейшая самостоятельная жизнь в обществе. А оценщиком пути длиною с дошкольное детство – станет сама жизнь.
Счастливого пути, Вам Дети!