Главные вкладки
Степанова Людмила Станиславовна
Воспитатель солнечных детей.
Профессия: Воспитатель для групп детей с тяжелыми дефектами.
Профессиональные интересы: Помощь родителям в воспитании детей с ДЦП.
Увлечения: Театрализация.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург.
Место работы: ГБСКОУ Школа№13 Дошкольное отделение. Приморского района.Санкт-Петербург.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepanovalsКультурный человек-это показатель развития цивилизации.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Меня зовут Степанова Людмила Станиславовна.09.02.54.г.р. В 1988году поступила на работу в ГБДОУ№45. Проработала в саду 24 года. В 1996 закончила Высший Педагогический Коледж № 4 по специальности "Воспитатель группы "Особый ребенок". В настоящее время работаю в ГБСКОУ №13 дошкольное отделение воспитателем детей с тяжелыми дефектами.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Очень люблю лето,солнце. Люблю добрых, отзывчивых людей. Сама человек очень пазитивный.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Имею высшую квалификационную категорию.Повышаю свою квалификацию в Академии посдипломного педагогического образования каждые 5 лет.Участвую в методической работе дошкольного учреждения: педсоветы,семинары,рабочие совещания ,консультации для воспитателей и родителей.Провожу открытые мероприятия,внедряю инновационные технологии в обучении детей игре с использованием пиктограмм.Участвую в районных мероприятиях.Участвовала в международном семинаре на базе РГПУ им А.И.Герцена.факультет коррекционной педагогики на тему:"Лица с множественными нарушениями и инклюзивное образование".Веду работу с другими образовательными учреждениями гор.Санкт-Петербурга.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
.
Кто из нас в жизни не прикасался к «ремеслу» воспитателя? Пока мы находимся в колыбели, то выступаем в роли воспитуемого, на нас обрушивается весь поток педагогических средств, весь культурно-исторический запас. Но как только в руки нам попадает кукла или плюшевый мишка, мы уже на них начинаем упражнять свои воспитательные способности.
Но, конечно же, есть среди нас те, кто занимается воспитанием и обучением профессионально (себя я отношу к их числу). Выражение «ни дня без строчки» – это тоже о нас, так как без познания, изучения и осмысления педагогической и художественной литературы педагог не в состоянии творить, и похож на художника, имеющего в руках только уголь.
Литература для педагога – источник, помогающий произвести отбор наиболее эффективных средств взаимодействия с ребенком, ответить на его вопросы.
Познание мира детства через общение позволяет проникнуть в тайны детского мировосприятия, открыть новое, незнакомое. Любое общение с ребенком подчиняется желанию познать его мир, повлиять на него с целью (как нам кажется) его улучшения, обогащения, развития.
То, что профессия педагога необычна, подтверждает высказывание древнего философа Назнанзина Т.: «Образовывать человека, существо самое непостоянное и самое сложное из всех, есть искусство из искусств», т.е. воспитание – это не просто искусство, а высочайшая ответственность педагога за то, что он делает и как. Это искусство учить и бесконечно учиться самому.
Достичь высокого уровня мастерства можно, если ты в душе творец, способный наслаждаться не только результатом, но и самим процессом создания.
Профессия педагога необычна еще тем, что она универсальна. Воспитатель должен обладать основами точных, естественных и гуманитарных наук, уметь ответить на все детские «почему». Он – музыкант и певец, танцор и художник, скульптор и чтец.
По выражению Я. А. Коменского, «дети являются драгоценнейшим даром, ни с чем не сравнимым сокровищем». И деятельность воспитателя, как обладателя этого бесценного дара, должна быть почетной и ответственной.