Стрельцова Ирина Михайловна

сайт учителя начальных классов

Обучая других, совершенствуйся сам.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Использование современных технологий в образовательном процессе

Увлечения: Путешествие по городам России, вязание, кулинария

Регион: Тульская область

Населенный пункт: город Ефремов

Место работы: МКОУ "ЦО №5"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/strelcova-irina-mihaylovna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Ключевский

 

Ребенок, словно чистый лист бумаги
Неосторожно не сомни его судьбу,
Ты помоги ему, придай отваги
И научи выигрывать борьбу.

О себе

Я, Стрельцова Ирина Михайловна, родилась 3 сентября 1976 года.

Место рождения: г. Ефремов Тульской области.

Образование: высшее, окончила Елецкий государственный университет имени И.А.Бунина по специальности "Педагогика и методика начального образования"

Стаж работы: 22 года.  Имею первую квалификационную категорию.

Семейное положение: замужем, воспитываю сына.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

А.С. Макаренко  "Педагогическая поэма"

Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети!"

В.А. Сухомлинский "Воспитание гражданина"

Ш.А. Амонашвили "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

 

Быть учителем!- душа мне подсказала

Видно быть с детьми- судьба моя!

Взгляд детей мне душу согревает,

Их энергия мне силы придаёт,

Детский смех весельем заражает,

Дружба детская меня не предаёт…

Моё портфолио

 

Я, Стрельцова Ирина Михайловна, учитель начальных классов   I квалификационной категории. Работаю в МКОУ «ЦО №5» города Ефремова Тульской области.

                        В своей работе  опираюсь на 

ЗАПОВЕДИ ПЕДАГОГА

Заповедь 1. Люби ученика, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.

Заповедь 2. Старайся видеть в каждом своем ученике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.

Заповедь 3. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие.

Заповедь 4. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.

Заповедь 5. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.

Заповедь 6. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.

Заповедь 7. Воспринимай родителей своих учеников как первых союзников в деле развития детской личности.

В своей работе я опираюсь на знания основ теории педагогики, психологии, возрастной физиологии, методик обучения и воспитания, а также на личный опыт. Особое место в моей работе занимает организация самостоятельной работы на уроке, технология интеграции предметов в начальной школе. Это даёт возможность показать учащимся мир во всём его многообразии с привлечением научных знаний литературы, музыки, живописи, способствует формированию личности ребёнка, умеющей мыслить, чувствовать, сопереживать, действовать, повышает школьную мотивацию.

В своей работе я использую разнообразные формы, приёмы, методы и средства обучения, которые направлены на выполнение учебной программы, повышают познавательную активность и самостоятельность учащихся на уроке. Я использую различные способы индивидуализации и дифференциации заданий учащимся, в зависимости от их личностных и возрастных особенностей и подготовки, что способствует повышению качества знаний, созданию благоприятного психологического климата в классе.

Большое внимание в своей работе я уделяю рефлексивной деятельности школьников: учу размышлять, заниматься самонаблюдением, давать оценку собственной деятельности. Использование технологии формирования действий самоконтроля и самооценки у учащихся даёт возможность научить ребят учиться, сформировать у учащихся диагностико-коррекционный способ работы.

Вызвать интерес к знаниям, содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока, мне помогают  установление межпредметных связей, связь с жизнью, личным опытом учащихся, тщательная диагностика, прогнозирование, планирование каждого урока, творческий подход к формированию структуры урока и обеспечение обратной связи, действенного контроля.

Очень важно сформировать у учащихся положительные мотивы учебной деятельности, творческую инициативу и активность.

Эффективно  выполнять данные требования к современному уроку мне помогает и проведение наиболее распространенных нестандартных уроков: урок-«погружение», урок-«путешествие», уроки типа КВН, литературные часы и др.

Работаю над сплочением коллектива, добиваюсь хороших  результатов в воспитательной работе.

Все учащиеся класса охвачены занятиями  в учреждениях дополнительного образования. Еженедельными являются экскурсии в музеи города, на выставки, конкурсы.

Много внимания уделяю здоровьесберегающим технологиям, формированию здорового образа жизни, статус которых заложен в национальных проектах «Образование» и «Здоровье».

Большую работу провожу по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию. 

Большое значение придаю работе с родителями. Родительские собрания, индивидуальные беседы, посещения на дому, уроки для родителей,  экскурсии – все направлено на сближение семьи и школы.

Добавить грамоту в портфолио