Строева Марианна Михайловна

"Сайт учителя начальных классов"

"Любовь,доброта,уважение к детям плюс строгость в разумных пределах"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: инновационные технологии

Увлечения: спорт

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: С.Кобяй, Кобяйского района

Место работы: Кобяйская СОШ

Звание, ученая степень: Отличник образования РС(Я)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stroeva-marianna-mihaylovna
"Люби,твори,прощай."
не знаю

О себе

Год и дата рождения:  1963 г. 2 ноября

Образование:  высшее,1994 Магаданский МПУ,квалификация по диплому – учитель начальных классов

Специальность:  учитель начальных классов

Занимаемая должность:  учитель начальных классов

Общий трудовой стаж:  25 лет

Педагогический стаж:24 года

Стаж работы в данном учреждении:24 года

Наличие квалификационной  категории, срок ее действия:высшая квалификационная категория, 2007 г.

Мой взгляд на мир

 

Общество разделилось на бедных и богатых.

Мои достижения

Победитель конкурса "Лучшие пед.работники образовательного учреждения,дошкольного , общего,  среднего  прф. и доп. образования РС(Я)"

Моё портфолио

 

Учебно- воспитательная работа проводится на идеях педагогики гуманизма сотрудничества общей заботы, формировании единого воспитательного развивающего пространства, идеи школы и семьи. Научным и практическим основанием для воспитательной работы стали идеи и педагогические системы В.А.Сухомлинского, К.Д.Ушинского, И.П.Иванова, В.А.Караковского, Л.С.Выготского.

Целью учителя является содействие развитию личности ребенка, реализация его личностного потенциала, обеспечение условий для успешной социальной адаптации.

Воспитательная работа ведется по авторским программам «Калейдоскоп воспитания», «Мое здоровье- мое богатство». 

 

 В своей работе учитель руководствуется следующими принципами:

- Гуманность;

- Демократизм;

- Научность;

- Индивидуализация и дифференциация;

- Развивающее обучение;

- Интеграция интеллектуального, морального, эстетического и физического развития.

В качестве методологической основы темы учитель опирается на труды великого русского физиолога Павлова И.П., виднейшего советского психолога Эльконина Д.Б., автора ТРИЗ Альтшуллер Г.С., педагога-новатора Волкова И.П. и других. По утверждению Селевко Г.К., доктора педнаук: «Творчество – понятие условное, может выражаться в создании принципиально нового, не существовавшего ранее, но и в открытии относительно нового (для данной области, данного времени, в данном месте, для самого субъекта)…

Достижение творческого уровня развития личности может считаться наивысшим результатом в любой педагогической технологии».

Добавить грамоту в портфолио