Ступина Ираида Михайловна

сайт учителя литературы

vorwerst

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: литература 20 века

Увлечения: театр

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия №271

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stupina
Что в молодости прореха, то в старости дыра.
народная мудрость

Забирайте же с собою в путь, выходя из мягких юношеских лет в суровое ожесточающее мужество, забирайте с собою все человеческие движения, не оставляйте их на дороге, не подымете потом! Грозна, страшна грядущая впереди старость, и ничего не отдает назад и обратно...ничего не прочитаешьв хладных, бесчувственных чертах бесчеловечной старости. Н.Гоголь.

О себе

Учитель литературы. Очень люблю книги Набокова, Хемингуэя, Дины Рубиной. Преподавать литературу в школе мне тоже очень нравится.

Я люблю Петербург, особенно осенью, когда так уместны бесконечные дожди и такой невыносимо резкой становится краска осенних листьев. Мне понятно. почему так любил осень Иван Бунин.

Люблю хорошие фильмы, жанр неважен, главное - поэтика и игра актеров.

Люблю театр. Мой любимый петербургский театр - Молодежный на Фонтанке, любимый актер в нем - Сергей Барковский, актриса - Наталья Щукина. Считаю гениальной постановку Семеном Спиваком пьесы А.Чехова "Три сестры", много раз смотрела здесь "Касатку". Прекрасно поставлены "Жестокие игры", "Забыть Герострата".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Хемингуэй, роман" Фиеста": после чтения такой невероятной силы открывается человеческая трагедия - остаться непонятым, недолюбленным.

Мой взгляд на мир

У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба!

Мои достижения

С 1998 года я - учитель высшей квалификационной категории. Несколько раз выступала на конференциях разных уровней, напечатала несколько работ. Создала свою программу по внеурочной деятельности школьников. Горжусь своими замечательными сыновьями.

Моё портфолио

  • Моя методическая тема связана с проблемой исследовательской деятельности школьников и возможностью формирования метапредметных результатов в обучении русскому языку. В связи с этим я написала небольшую статью, затем обобщила свои наблюдения, сэтим выступала на нескольких городских конференциях. В данный момент занимаюсь проблемами кейс-технологии.

Добавить грамоту в портфолио