Суботина Любовь Владимировна

сайт учителя русского языка и литературы

обучая, учиться

Профессия: Учитель русского языка и литературы средней школы

Профессиональные интересы: Изучение художественной литературы и лингвистики

Увлечения: Чтение, садоводство, занятие спортом (лыжи)

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: д.Первомайская, Мелеузовский район

Место работы: МОБУ СОШ д.Первомайская

Звание, ученая степень: Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, приказ от 25.10.2005г., ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/subotina-lyubov-vladimirovna
Надо жить, надо любить, надо верить.
Лев Николаевич Толстой

   Постоянный поиск новых методов, форм в обучении русскому языку и литературе, самостоятельное изучение специальной литературы по предмету, повышение профессионального мастерства -  это факторы, способствующие успешному обучению и воспитанию учащихся, развитию их интеллектуального и творческого потенциала. 

О себе

 

    Учитель русского языка и литературы высшей категории муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа д. Первомайская муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан, окончила в 1982 году Бирский государственный педагогический институт. В МОБУ СОШ д. Первомайская муниципального района Мелеузовский район РБ работаю с 1982 года. Мой педагогический стаж составляет 35 лет. В своей практике имею опыт работы с детьми разных возрастных категорий и уровня подготовленности. 

Основа моей работы - признание индивидуальности ученика, создание необходимых и достаточных условий для его развития.

     Применяя элементы личностно-ориентированной технологии в преподавании русского языка и литературы, ставлю перед собой задачи:

· Как сделать урок радостным и интересным?

· Как активизировать деятельность учащихся на уроке?

· Как не только преподать определенную сумму знаний учащемуся, но и дать возможность ощутить радость открытия, воспитать потребность узнавать все больше и больше? 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Перевернута последняя страница романа Л.Н. Толстого «Война и мир»… Всегда, когда закрываешь прочитанную только что книгу, остается чувство глубокого сожаления. Будто теряешь что-то привычное и родное. И, как расставаясь с человеком, оставившим в твоей душе глубокий след, невольно надеешься на новое свидание. Так случилось и со мной. Первый раз я услышала имена Андрея Болконского, Наташи ростовой и Пьера Безухова еще в детском возрасте, поэтому с нетерпением ждала момента, когда мы будем изучать творчество Толстого в школе. Произведение «Война и мир» стало для меня одной из тех книг, которые поражают жизненными и творческими открытиями. Читатель любого возраста найдет здесь ответы на любые вопросы, объяснит себе непонятное, «подчинится» толстовским героям, воспримет их как реальных людей. Вот он феномен писателя! Где-то рядом со мной существуют и продолжают свой путь любимые образы, их можно увидеть, обратится к ним с наболевшим. 

Бессмертные страницы романа «Война и мир» перевернули мое сознание. Прославление и утверждение живой жизни составляет душу, цель и смысл толстовского творчества. И я, вновь перечитывая любимые страницы, вновь и вновь убеждаюсь, что настоящая жизнь всегда прекрасна. 

Мой взгляд на мир

Как  учитель-филолог, считаю, что главная задача моей педагогической деятельности  не только дать определённую сумму знаний (расширить словарный запас учащихся, показать неисчерпаемые богатства русской речи, представить своим ученикам русскую и мировую литературу как сокровище общемировой культуры), но и, что не менее важно и ценно, показать их практическую ценность и необходимость в дальнейшей жизни. Другими словами, покидая школу, дети должны уметь грамотно говорить, обладать презентационными и ораторскими навыками, уметь активно владеть богатством устной и письменной речи, мыслить, иметь желание к дальнейшему развитию собственных творческих способностей. 

Мои достижения

Главными  достижениями считаю результаты своих воспитанников: успешная сдача ГИА в 9, 11 классах по русскому языку и литературе, призовые места  в олимпиадах по предметам, в конкурсах сочинений различных уровней,  активная исследовательская деятельность и участие в научно - практических конференциях. Мой труд отмечен Почетными грамотами, благодарственными письмами "за высокий профессионализм, добросовестный труд, творческий подход в работе с одаренными детьми".

Моё портфолио

Основная цельмоей педагогической деятельности - воспитывать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования.

Для достижения цели я ставлю перед  собой следующие педагогические задачи:

1. Совершенствовать формы организации учебно – воспитательной деятельности;

2. Использовать в учебно – воспитательном процессе новые педагогические технологии;

3. Вовлекать каждого ученика в активный познавательны процесс, причем не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности;

4. Создать условия для интенсивного речевого развития учащихся в процессе изучения родного языка;

5. Раскрыть творческий, интеллектуальных, нравственный потенциал каждого ученика, дать возможность проявить себя;

6. Привить навыки самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов;

7. Формировать устойчивый интерес к изучаемому предмету через классную, внеклассную деятельность.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы