Судакова Оксана Александровна

сайт учителя математики и физики

Без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни.

Профессия: учитель физики и математики

Профессиональные интересы: математика, физика, информатика

Увлечения: люблю вязать, кататься на лыжах, играть в баскетбол

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Самара

Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 140 имени Героя Советского Союза В.В. Сапожникова

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sudakova-oksana-aleksandrovna
«Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность».
Б. Шоу (Ирландский драматург, философ и прозаик.)

 

Я - Оксана Александровна Судакова, 1970 года рождения, образование высшее (закончила в 1992 году физико-математический факультет  СГПИ имени В.В. Куйбышева, по окончании которого получила Диплом, свидетельствующий о присвоении квалификации учителя  физики и математики).

С 1997 года  по 2008 год работала  в МБОУ "ООШ №140" города Самара  учителем физики. С 2008 года преподаю в МБОУ "ООШ № 140»  математику и физику. Педагогический стаж  -  18 лет. С 2008 г. -  учитель  I категории. 

 

 

О себе

Судакова Оксана Александровна, родилась в 1970 году в поселке Гришинка Сорочинского района Оренбургской области. В 1992 году окончила Самарский государственный педагогический институт, факультет физики и математики. С 1997 года работаю в МБОУ ООШ № 140 г.о. Самара учителем физики и математики, стаж работы 18 лет, имею первую квалификационную категорию.

 

Необходимым условием профессиональной деятельности и роста педагога считаю его самообразование. Современное общество предъявляет учителю все более высокие требования: от знаний новых методик, до ориентирования в современных компьютерных технологиях. Учитель встает перед необходимостью поиска и анализа большого количества информации для передачи ее учащимся в более приемлемой для них форме. Желание творчества не дает ему останавливаться на достигнутом результате. Как только учитель перестает творить себя, он перестает быть учителем для своего ученика. Он должен быть интересен своими знаниями, личностными характеристиками.

Для себя направлениями самообразования я выбираю: профессиональное, педагогическое, психолого-педагогическое, методическое и личностное, как основные. 

Ø Самообразовательная работа над проблемой межпредметных связей математики с другими предметами;

Ø Изучение методик работы с одаренными детьми;

Ø Чтение методической,  педагогической, предметной литературы, периодической литературы, интернет – публикаций;

Ø Систематическое повышение квалификации;

Ø Решение задач повышенной сложности, олимпиадных задач;

Ø Изучение программного обеспечения, необходимого не только для учебного процесса, но и для внеклассной деятельности;

Ø Посещение семинаров, мастер-классов коллег, конференций с целью повышения качества  преподавания предмета;

Ø  Проведение семинаров, открытых мероприятий с целью обмена опытом;

Ø Самообразовательная работа по изучению интерактивной доски и ее возможностей;

Ø Посещение выставок, музеев, экскурсий, концертов с целью повышения личностного роста.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н. Островский "Как закалялась сталь"

В.Гюго "Собор парижской богоматери"

Ж.Санд "Консуэлло"

Б. Васильев "А завтра была война", "Не стреляйте в белых лебедей", "А зори, здесь тихие..."

Мой взгляд на мир

Мир замечателен, из любой ситуации есть выход, все люди хорошие.

Мои достижения

  • Грамота Депатамента образования городского округа Самара
  • Благодарственное письмо Главы городского округа Самара
  • Почетная грамота Думы городского округа Самара
  • Грамота Центра Развития образования Самарской области
  • Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации - 20 июня 2013 года
  • Почетная Грамота Департамента образования городского округа Самара, 2015 г

 

Моё портфолио

 

Работая ряд лет  над проблемой " Повышение эффективности преподавания математики средствами ИКТ", использую возможности ИКТ на всех этапах урока: готовлю демонстрационный материал в виде презентаций; задания для устного счета пишу на слайдах с эффектами анимации; на основе интерактивных тестов разрабатываю тестовые задания для проверки ЗУН учащихся.

Преподаю математику с использованием системно-деятельностного подхода. Его основные принципы:1) наглядность;2) непрерывность; 3) принцип целостного представления о мире;4) принцип минимакса; 5) принцип психологической комфортности; 6) принцип вариативности; 7) принцип творчества.

Такое обучение позволяет существенно повысить качество знаний, сделать его интересным, за счет включение детей в самостоятельную учебно-познавательную деятельность. В результате эффективно развивается мышление и речь детей, формируются деятельностные способности и качества личности, возрастает познавательный интерес. Учение для них приобретает личностно значимый смысл. 

 

Регулярно провожу открытые уроки с использованием ИКТ, охотно делюсь наработанным опытом с коллегами. Так, за период с 2008 по 2012 год мною были даны открытые уроки с ИКТ на муниципальном уровне: «Обобщающий урок по теме «Четырехугольники», «Простейшие задачи в координатах», «Прямоугольный параллелепипед».

С целью обмена опытом выступала с докладами на заседаниях районного методического объединения учителей математики по вопросам: "Внеклассная работа по математике", « Использование презентаций на уроках геометрии»,  «Преемственность в обучении математике», «Решение задач второй части ГИА», «Преподавание комбинаторики и теории вероятностей в курсе математики 5 – 9 классов».

 Стараюсь повышать свой методический уровень, выписываю, покупаю и читаю методическую литературу, программное обеспечение, систематически прохожу курсы повышения квалификации, занимаюсь самообразованием, осваиваю новые средства обучения (интерактивную доску).

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: