Суфиянова Неля Муслимовна

сайт учителя русского языка и литературы

Главное в педагогике творчества - не дать угаснуть Божьему дару, не помешать расцвести "таинственному цветку поэзии".

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: работа с одаренными детьми

Увлечения: музыка, театр, путешествия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г. Давлеканово

Место работы: МОБУ Башкирская гимназия-интернат №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sufiyanova-nelya-muslimovna
Цель жизни - самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность - вот для чего мы живем.
О. Уайльд

Русский язык - это не просто один из школьных предметов, Это не просто умение читать и писать. Это - идеология, жизненная позиция. Это истоки нашего патриотизма и истинного интернационализма. Как указано в Концепции структуры и содержания предметной области "Филология", филологическое образование нацелено на формирование определенных компетенций - языковой, лингвистической, коммуникативной и культорологической.

О себе

Учитель русского языка и литературы

МОБУ БГИ  № 3

 г. Давлеканово

образование – высшее

категория – высшая

общий стаж работы – 35 года

стаж работы в БГИ №3 – 30 лет

Родилась и живу в Башкортостане. Это поистине чудесный край.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любимые авторы А.П. Чехов и Ф.М. Достоевский

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир: вокруг меня - мир! И он удивительный.

Мои достижения

· Почетная грамота Министерства образования РБ за плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения

· Благодарственные письма отдела образования администрации муниципального района Давлекановский район РБ за подготовку победителей и призеров районного тура ВОШ

· Диплом победителя в номинации «за верность профессии» в конкурсе «Учитель года 2013»

· Грамота президиума Давлекановского городского Совета за долголетнюю и плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения

 

Моё портфолио

Каждый образованный человек, безусловно, должен уметь оценивать речевое поведение – свое и собеседника, соотносить свою речь с конкретной ситуацией общения. Почему же сегодня в двадцать первом веке журналисты, ученые, языковеды, психологи, социологи, писатели, педагоги особенно остро ощущают речевое неблагополучие и задают извечные русские вопросы Что делать? И Кто виноват? Почему не испытывают чувство стыда люди не знающие родного языка, засоряющие его «модными», на их взгляд, словами? Почему становится популярным мнение о том, что произведения классической русской литературы не имеют сегодня своего читателя? Почему? Вопросов много. А ведь изучение лингвистики и литературы, этих важных составляющих гуманитарного образования, -  один из путей, позволяющих овладеть мастерством художественного слова, сохранить культуру.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы