Суханкина Ольга Алексеевна

сайт воспитателя

Творить, пробовать, искать и развиваться.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Использование современных образовательных технологий. Стараюсь в своей работе научить детей быть любознательными, быть ответственными за свои поступки.

Увлечения: Чтение художественной литературы. Вышивание.

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: с.Поводимово, Дубенский район

Место работы: ГБОУ РМ "Поводимовская школа - интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suhankina-olga-0

О себе

Педагог - он вечный созидатель.

Он жизни учит, и любви к труду.

Я педагог, наставник, воспитатель,

За что благодарю свою судьбу.

Много нужно ласки и заботы

Всех услышать, каждого понять.

Воспитатель - трудная работа - 

Постоянно маму заменять.

Вырастут ребята, детство не забудут,

Впереди у жизни целый век.

И тот шалун с годами добрым будет,

Главное, чтоб был он -Человек!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Мир - это зеркало, и он возвращает каждому его собственное изображение. Нахмуртесь и он, в свою очередь, кисло взглянет на вас: засмейтесь ему и вместе с ним и он станет вашим веселым, милым товарищем.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Уильям Теккерей.

Моё портфолио

Профессия воспитателя - особая по своей сущности, значимости, противоречивости. Её особенность состоит в том, что объектом и продуктом труда является самый уникальный продукт природы - личность ребенка.В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях. Воспитатель - это и педагог, и психолог и доктор, певец, музыкант, актер.

Во все времена труд воспитателя был нелегким. Но наша профессия, как никая другая окружена любовью и прекрасно, когда это взаимная любовь. Я стараюсь с пониманием относится к словам и поступкам каждого ребенка. Я постоянно ловлю себя на мысли, что всегда называю своих учеников "мои дети". Говорят, что невозможно любить чужих детей. Может, и нельзя, но, а как же назвать те чувства, с которыми ты идешь к ним: желание увидеть своих воспитанников, успокоить их, дать им частичку тепла, - не эта ли любовь. И можно ли их назвать чужими, если мы с детьми проводим порой больше времени, чем их родители? Я не боюсь часто их хвалить, говорить им "Вы - лучшие!"  

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы