Главные вкладки
Сухарь Анна Геннадьевна
Сайт детского психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Раннее развитие детей, психологические особенности дети с задержкой психического развития, гендерная психология
Увлечения: Катание на коньках, горных лыжах, посещение театров, кино, саморазвитие
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Пушкин
Место работы: ГБДОУ №31 Пушкинского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sukhar-anna-gennadevnaМне кажется, люди заблуждаются, воспринимая счастье как конечную цель. Мы надеемся, что когда-нибудь будем счастливы, что найдем работу, машину или человека, который всё исправит. Но счастье — это настроение, это состояние, а не цель. Как усталость или голод, оно непостоянно. Счастье приходит и уходит, и это нормально. Если бы люди это понимали, они были бы намного счастливее. © Холм одного дерева
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я психолог по призванию, увлекающийся своей профессией и вкладывающий в нее душу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внуренний мир сформировали произведения русских и зарубежных классиков. Кроме того, огромное влияние на меня оказывают и работы выдающихся психологов: Э. Фромма, К. Хорни, И. Ялома и других.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Закончила школу с серебрянной медалью в 2006 году.
Закончила РГПУ им. А. И. Герцена по специальности психолог, клинический психолог, преподаваель психологии.
Неоднократно выступала на конференции "Компетентный педагог XXI века".
Имею первую квалификационную категорию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок.
Какие ценности, какие жизненные принципы мы прививаем своим детям? Какие ценности и принципы позволяем внедрить в их сознание окружающим,детскому саду,школе, СМИ? И вообще, задумываемся ли мы, какие ценности и какие жизненные принципы исповедуем мы сами? Главное воспитание-дети учатся на примере наших реальных поступков. Если мы сами ушли далеко от тех нравственных принципов, которые ложатся в основу достойной и полноценной личности, то сможем ли мы научить этому младшее поколение? Нравственное воспитание ачинается с нравственного воспитания нас, родителей. Проявляем ли мы в своей жизни такие качества, как благородство, ответственность, честность, заботу, мужество, уважение, справедливость, сердечную теплоту? Стремимся ли к чистой жизни, чистому мышлению, чистым поступкам? Или хотим еще поваляться в грязи, обильно предоставляемой массовой "культурой"?