Сулейманова Наталья Александровна

сайт музыкального руководителя

Путешествие к Великой Китайской Стене - сейчас или никогда! Если не поедете сейчас, смиритесь с никогда!

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Формирование навыков выразительного пения у дошкольников

Увлечения: книги, рыбалка, садоводство

Регион: Кировская область

Населенный пункт: Вятские Поляны

Место работы: МКДОУ детский сад №10 "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suleymanova-natalya-aleksandrovna
«Есть художники, превращающие солнце в желтое пятно. Но есть и те, кто, используя своё искусство и ум, превращают желтое пятно в солнце".
П. Пикассо

И не только художники… Позволю себе чуть-чуть поразмышлять над словами знаменитого Пикассо. В любой профессии есть люди целеустремленные, творчески мыслящие и беззаветно влюбленные в своё дело и, как правило, достигающие высоких результатов. Но, они же, не  сразу стали  такими! Кто-то когда-то заметил, поддержал, дал толчок к развитию  их способностей. Кто? Близкие люди? В первую очередь! И,  разумеется,  педагог, вкладывающий в каждого ребенка частичку себя. Выходит,  профессия учителя -  основа, фундамент всех профессий на Земле? Вдумайтесь, какая ответственность лежит на плечах педагога. Он просто не имеет права на ошибку. По сути,  от него  зависит мир ближайшего будущего. Думаю, каждому из нас хотелось бы жить  среди образованных, культурных, добрых и открытых для общения людей.  Но ведь всё, уважаемые коллеги, в наших руках, так  давайте будем здесь и сейчас любить, понимать наших детей, учить и  учиться самим, развивать и воспитывать,  ни на минуту   не забывая о том прекрасном будущем. Каждому из нас нужно очень постараться,  чтобы воспитать Личность, счастливую и успешную.  Поэтому удачи, терпения вам и неиссякаемых творческих идей!

 

 

О себе

Образование: среднеее специальное, Кировское училище искусств, теория музыки, 1991год

Стаж педагогической работы: 20 лет

Категория: высшая

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 В моем ежедневном распорядке дня встреча с книгой присутствует всегда. Читаю много:  при выборе репертуара отдаю предпочтение тем книгам, которые, вызывают эмоции.  И, неважно какие, положительные или отрицательные,  важно, чтобы  их содержание не оставило  меня  равнодушным, наводило на размышления. Не могу однозначно  сказать, какие именно книги сформировали мой внутренний мир. Наверное,  в каждой из прочитанных,   я почерпнула для себя что-то важное.  Помню, в детстве,  долго ходила под впечатлением от «Хижины дяди Тома» Г. Бичер-Стоу, а автор повести «Белый Бим Черное ухо» Г.Н. Троепольский по-настоящему заставил переживать и даже страдать вместе с героями своего произведения. В настоящее время с удовольствием обращаюсь к военному творчеству Э.М.Ремарка и историческим романам Ю. Н. Тынянова, С. Цвейга.

Мой взгляд на мир

Просто никогда не бывает, зато, когда сложно — интереснее!

Мои достижения

*Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов г. Москва (Диплом II степени)

*Всероссийский конкурс «Росточек: мир спасут дети» инновационных идей и проектов обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста (Серебряная медаль)

*Национальная премия в области образования «Элита российского образования»

*Конкурс «Наш дом – Земля»

*Интернет-конференция  «Воспитательные ресурсы современного занятия»

*Городской конкурс «Мои инновации в образовании» (Диплом III степени)

*Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года Кировской области 2013» (Диплом победителя)

Победитель конкурса на получение премии главы города Вятские Поляны Кировской области

Победитель окружного конкурса "Учитель года" 2015 г.

Моё портфолио

 

Ранний дошкольный возраст – первая ступенька знакомства ребёнка с музыкой. Малыш положительно реагирует на её звуки, выражая своё удовольствие при встрече с ней. Моя задача – сохранить эту «заинтересованность», не «растерять» её. Более того, влюбить ребёнка в музыку, научить слушать, слышать, сопереживать, вызывая эмоциональный отклик, и выражать его в действии, творчески мыслить. То есть, не обучать детей музыке, а формировать отношение к ней. Такова моя педагогическая позиция, которая возникла в результате  практической деятельности. Она созвучна с идеями современного образования и помогает мне в реализации задач музыкального развития дошкольников.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы