Зиннатуллина Алия Султанхакимовна

Сайт учителя географии

Учиться, учиться и еще раз учиться!

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: Развивать интерес к предмету.

Увлечения: Туризм

Регион: Удмуртская Республика

Населенный пункт: Ижевск

Место работы: МБОУ "СОШ №78"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sultanchic14

О себе

Я молодой специалист. Окончила К(П)ФУ в 2014 году по специальности "Учитель географии". Работаю в школе год и 6 месяцев. Веду занятия с 5 по 11 классы включительно. Увлекаюсь плаванием, чтением, вождением автотранспорта. Люблю отдых на свежом воздухе, походы, пикники. Интересуюсь туристкой деятельностью.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Жюль верна на меня произвели особые впечатления.
 А так же с удовольствием перечитываю Эдгара Райс Берроуза.

Мой взгляд на мир

Эссе «Я - учитель»

опыт педагогической деятельности учителя географии

Зиннатуллина Алия Султанхакимовна

Педагог - тот человек, который должен

передать новому поколению

все ценные накопления веков

и не передать предрассудков,

пороков и болезней.

А.В. Луначарский.

Учитель – это человек, не только получивший специальное педагогическое образование, но и тот, кто всегда ощущает себя на острие общественных проблем, осуществляет важнейшую социальную функцию, обеспечивает связь времен и преемственность поколений, без чего вообще немыслимо прогрессивное развитие человечества.

Учитель должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе новейшие технологии, инновации, современные методики обучения, и постоянно совершенствоваться. Для учителя, конкурс - это один способов самообразования, самосовершенствования, праздник профессионального общения, личностного роста, которое открывает простор для педагогической мысли.

Подготовка материалов к конкурсу – это настоящая школа повышения квалификации, поскольку учитель в этот период наиболее интенсивно направляет свои усилия на осмысление и структурирование своих знаний и опыта.

Когда год назад, я пришла работать в МБОУ «СОШ № 78», и не догадывалась, сколько прекрасного меня ожидает в будущем, какая увлекательная и интересная у меня будет работа.

Я с детства мечтала работать в школе учителем. Вспоминаю, когда в детстве, играя в учителя, заставляли учить уроки соседских мальчишек. .При выборе университета ни минуты не сомневалась и поступила в Казанский Приволжский Федеральный Университет, в Институт Экологии и Географии. Где проучилась долгих пять лет, но они были сами лучшими и значимы в моей жизни. Яркие моменты жизни, многочисленные практики, долгие путешествия по стране и миру. Все это было одним из самых увлекательных и значимых для меня моментов в жизни.

В процессе работы учителем, я выделила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать в своей профессиональной деятельности:

1. Быть опорой и наставником для своих учеников, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями;

2. Развитие школьников в соответствии с их индивидуальных особенностей, выбора учеником своего собственного образовательного маршрута;

3. Воспитание личности, умеющего проводить самоанализ, пользоваться своими знаниями на практике;

4. Развивать познавательный интерес, значимость обучения в будущем;

5. Моя практическая задача – познакомить ребят одной из самых интереснейших наук – географией;

6. Подготовить учеников, обладающих глубокими знаниями, широким кругозором и умением сориентироваться в современном мире.

На уроках я стараюсь использовать информационные технологии, которые вовлекают всех детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы. Наглядно просматривать все на экране, видя собственными глазами, как происходит то, или иное явление и процесс, как выглядят страны на самом деле, какие народы там проживают, а какое животное на самом деле проживает в данной местности. Информационные технологии позволяют и на много упрощают работу учителя, где приходиться объяснять не только на пальцах, но и на конкретном примере за кадром.

Применение новых информационных технологий – это разнообразие средств педагогического воздействия на учеников, усиление их мотивации, улучшение усвоение нового материала, а также своевременно контролировать деятельность и развитие обучения. В результате достигается заметное повышение качества знаний, умений и навыков обучающегося. Большие возможности для использования информационных технологий предоставляют уроки географии. В зависимости от цели и типа урока, компьютер можно использовать на всех этапах обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, подготовке к олимпиадам и при подготовке к экзаменам.

Кроме преподавания географии, я и еще работаю и классным руководителем, занимаюсь внеклассной деятельностью. Я являюсь классным руководителем 5 а класса. Ребята у меня просто замечательные, умные, отзывчивые и, конечно же, как и все дети очень любознательные. Ученики моего класса с удовольствием принимали участие в различных конкурсах и проектах, олимпиадах и соревнованиях, занимая призовые места. Моя задача укрепить и расширить наш дружеский коллектив, и направить его в правильное русло к пути получения новых знаний и навыков.

Одно из самых моих любимых занятий, а так же моя дополнительная внеклассная деятельность – это туристическая деятельность. На основе туристкого кружка я веду занятия с ребятами. Его посещают ученики и моего класса, а так же семиклассники, которые уже второй год занимаются со мной, начиная с 6 класса. Мои занятия основаны на туристко - краеведческой направленности, где основной целью является ознакомление ребят с основами туристкой деятельности. Ученики моего кружка занимаются усердно, старательно, улавливая каждое практическое занятие, как способ достижения конкретных целей в будущем, как например, для выбора профессии в будущем. Ведь сколько примеров, когда ребята с активной жизненной позицией и спортивными достижениями, получали права выбора профессий правоохранительных органов и МЧС.

Работая в данном кружке, мы с ребятами достигли больших успехов, занимая на районных соревнованиях все призовые места, получая за это долгожданные медали призы, что еще больше мотивирует их к саморазвитию и самосовершенствованию. И это самое главное - не дать потерять интерес ребят к обучению, а так же к спорту в целом.

Вот уже больше года каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать свои знания детям, стараюсь воспитывать в них честность, порядочность, толерантность. С уважением отношусь к их взглядам, индивидуальности. Стараюсь, чтобы их чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце всегда оставалось отзывчивым.

По моему мнению, каждому учителю важно показать самого себя, свой индивидуальный педагогический почерк и своих учеников, способных самостоятельно думать, рассуждать и творить. Учитель должен быть яркой личностью, умеющей убеждать и вести за собой. Я верю, что знания и умения, полученные во время уроков, найдут своё применение и помогут ученикам в будущей жизни. Учитель должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Нужно и надо разговаривать с ребятами, общаться с ними на равных, не терять интереса к их личности, ни в коем случае. В школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто станут для них примером и опорой.

Берегите детей, любите их!

Мои достижения

Участвовала в конкурсе "Турист -  2015", заняла 2 место по России.

Моё портфолио

Моя детельность - это обучение молодого поколения, такой интересной науке - как География. Стремиться обоготиться новыми знаниями, новыми открытиями. 

География одна из самых увлекательных предметов в школьном образовании, когда ребята знакомяться с нашим миром. И моя главная задача - помощь им в этом! 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы