Главные вкладки
Зиннатуллина Алия Султанхакимовна
Сайт учителя географии
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: Развивать интерес к предмету.
Увлечения: Туризм
Регион: Удмуртская Республика
Населенный пункт: Ижевск
Место работы: МБОУ "СОШ №78"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sultanchic14![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я молодой специалист. Окончила К(П)ФУ в 2014 году по специальности "Учитель географии". Работаю в школе год и 6 месяцев. Веду занятия с 5 по 11 классы включительно. Увлекаюсь плаванием, чтением, вождением автотранспорта. Люблю отдых на свежом воздухе, походы, пикники. Интересуюсь туристкой деятельностью.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Жюль верна на меня произвели особые впечатления.
А так же с удовольствием перечитываю Эдгара Райс Берроуза.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Эссе «Я - учитель»
опыт педагогической деятельности учителя географии
Зиннатуллина Алия Султанхакимовна
Педагог - тот человек, который должен
передать новому поколению
все ценные накопления веков
и не передать предрассудков,
пороков и болезней.
А.В. Луначарский.
Учитель – это человек, не только получивший специальное педагогическое образование, но и тот, кто всегда ощущает себя на острие общественных проблем, осуществляет важнейшую социальную функцию, обеспечивает связь времен и преемственность поколений, без чего вообще немыслимо прогрессивное развитие человечества.
Учитель должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе новейшие технологии, инновации, современные методики обучения, и постоянно совершенствоваться. Для учителя, конкурс - это один способов самообразования, самосовершенствования, праздник профессионального общения, личностного роста, которое открывает простор для педагогической мысли.
Подготовка материалов к конкурсу – это настоящая школа повышения квалификации, поскольку учитель в этот период наиболее интенсивно направляет свои усилия на осмысление и структурирование своих знаний и опыта.
Когда год назад, я пришла работать в МБОУ «СОШ № 78», и не догадывалась, сколько прекрасного меня ожидает в будущем, какая увлекательная и интересная у меня будет работа.
Я с детства мечтала работать в школе учителем. Вспоминаю, когда в детстве, играя в учителя, заставляли учить уроки соседских мальчишек. .При выборе университета ни минуты не сомневалась и поступила в Казанский Приволжский Федеральный Университет, в Институт Экологии и Географии. Где проучилась долгих пять лет, но они были сами лучшими и значимы в моей жизни. Яркие моменты жизни, многочисленные практики, долгие путешествия по стране и миру. Все это было одним из самых увлекательных и значимых для меня моментов в жизни.
В процессе работы учителем, я выделила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать в своей профессиональной деятельности:
1. Быть опорой и наставником для своих учеников, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями;
2. Развитие школьников в соответствии с их индивидуальных особенностей, выбора учеником своего собственного образовательного маршрута;
3. Воспитание личности, умеющего проводить самоанализ, пользоваться своими знаниями на практике;
4. Развивать познавательный интерес, значимость обучения в будущем;
5. Моя практическая задача – познакомить ребят одной из самых интереснейших наук – географией;
6. Подготовить учеников, обладающих глубокими знаниями, широким кругозором и умением сориентироваться в современном мире.
На уроках я стараюсь использовать информационные технологии, которые вовлекают всех детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы. Наглядно просматривать все на экране, видя собственными глазами, как происходит то, или иное явление и процесс, как выглядят страны на самом деле, какие народы там проживают, а какое животное на самом деле проживает в данной местности. Информационные технологии позволяют и на много упрощают работу учителя, где приходиться объяснять не только на пальцах, но и на конкретном примере за кадром.
Применение новых информационных технологий – это разнообразие средств педагогического воздействия на учеников, усиление их мотивации, улучшение усвоение нового материала, а также своевременно контролировать деятельность и развитие обучения. В результате достигается заметное повышение качества знаний, умений и навыков обучающегося. Большие возможности для использования информационных технологий предоставляют уроки географии. В зависимости от цели и типа урока, компьютер можно использовать на всех этапах обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, подготовке к олимпиадам и при подготовке к экзаменам.
Кроме преподавания географии, я и еще работаю и классным руководителем, занимаюсь внеклассной деятельностью. Я являюсь классным руководителем 5 а класса. Ребята у меня просто замечательные, умные, отзывчивые и, конечно же, как и все дети очень любознательные. Ученики моего класса с удовольствием принимали участие в различных конкурсах и проектах, олимпиадах и соревнованиях, занимая призовые места. Моя задача укрепить и расширить наш дружеский коллектив, и направить его в правильное русло к пути получения новых знаний и навыков.
Одно из самых моих любимых занятий, а так же моя дополнительная внеклассная деятельность – это туристическая деятельность. На основе туристкого кружка я веду занятия с ребятами. Его посещают ученики и моего класса, а так же семиклассники, которые уже второй год занимаются со мной, начиная с 6 класса. Мои занятия основаны на туристко - краеведческой направленности, где основной целью является ознакомление ребят с основами туристкой деятельности. Ученики моего кружка занимаются усердно, старательно, улавливая каждое практическое занятие, как способ достижения конкретных целей в будущем, как например, для выбора профессии в будущем. Ведь сколько примеров, когда ребята с активной жизненной позицией и спортивными достижениями, получали права выбора профессий правоохранительных органов и МЧС.
Работая в данном кружке, мы с ребятами достигли больших успехов, занимая на районных соревнованиях все призовые места, получая за это долгожданные медали призы, что еще больше мотивирует их к саморазвитию и самосовершенствованию. И это самое главное - не дать потерять интерес ребят к обучению, а так же к спорту в целом.
Вот уже больше года каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать свои знания детям, стараюсь воспитывать в них честность, порядочность, толерантность. С уважением отношусь к их взглядам, индивидуальности. Стараюсь, чтобы их чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце всегда оставалось отзывчивым.
По моему мнению, каждому учителю важно показать самого себя, свой индивидуальный педагогический почерк и своих учеников, способных самостоятельно думать, рассуждать и творить. Учитель должен быть яркой личностью, умеющей убеждать и вести за собой. Я верю, что знания и умения, полученные во время уроков, найдут своё применение и помогут ученикам в будущей жизни. Учитель должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Нужно и надо разговаривать с ребятами, общаться с ними на равных, не терять интереса к их личности, ни в коем случае. В школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто станут для них примером и опорой.
Берегите детей, любите их!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Участвовала в конкурсе "Турист - 2015", заняла 2 место по России.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Моя детельность - это обучение молодого поколения, такой интересной науке - как География. Стремиться обоготиться новыми знаниями, новыми открытиями.
География одна из самых увлекательных предметов в школьном образовании, когда ребята знакомяться с нашим миром. И моя главная задача - помощь им в этом!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты