Сурина Гюзелия Фархатовна

"сайт воспитателя дошкольного учреждения"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: 1. Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры, стремление к саморазвитию. 2. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: спорт, чтение книг, рукоделие.

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г.Салават

Место работы: МАДОУ №54 г. Салавата

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/surina-gyuzeliya-farhatovna
«Жизнь для меня нетающая свеча. Это что-то вроде чудесного факела, который попал мне в руки на мгновенье и я хочу заставить его пылать как можно ярче, прежде чем передать грядущим поколениям».
Дж. Б. Шоу.

О себе

Я, Сурина Гюзелия Фархатовна, воспитатель детского сада. Моя педагогическая деятельность началась с 1994 года, после окончания педагогического училища. Активно учавствую на республиканских, городских мероприятиях. Очень люблю, уважаю и берегу детей. Более подробно обо мне в моём эссе.

Моя профессия-педагог. И другой мне не надо! Ведь педагог-это даже, наверное, не профессия, а образ моей жизни.

      Человек, выбравший профессию педагога должен обладать самыми наилучшими качествами всего человечества. Должен быть высоконравственным, воспитанным, современным, талантливым, добрым, отзывчивым, самым, самым, самым. Профессия педагога - это огромная ответственность перед обществом, а прежде всего перед детьми, которых он воспитывает.

 Чтобы ответить на вопрос: «Почему я решила стать педагогом?» нужно окунуться глубоко в моё детство. О том, что моя профессия будет связана с детьми я знала уже в школе. В её выборе мне помогли примеры моих учителей. Мама сначала меня отговаривала и не была согласна с моим выбором. Но наблюдая за моими ролевыми играми в учителя и в воспитателя во дворе, поняла, что меня не переубедить. И до сих пор я не жалею о своём выборе.

     Много лет работая с детьми, сначала в школе, затем в детском саду, я задумывалась: а что значит быть настоящим педагогом, какой я педагог: настоящий ли? Настоящий тот, который проходит нелёгкий путь становления личности вместе со своими воспитанниками, отдавая свои знания, свои силы, свою душу, сердце. Мне кажется, что предназначение педагога заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь, даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо. А ещё каждый день общаться с детьми, такими разными и неугомонными, находить в этом радость и удовлетворение, думать о них ежечасно, сопереживать успехам и неудачам, нести ответственность, видеть в каждом ребёнке личность. Нелёгкая, но благодарная и благородная профессия педагога. Я всегда стараюсь соответствовать тем высоким требованиям, которые выдвинуты этой профессией.

     Когда-то, в детстве, я на кружке «Молодой учитель» услышала притчу, нам её прочитала наша классная руководитель Хайтас Галина Ивановна. В ней говорилось:«…Вода бежала, спотыкалась о камни, бессильно падала в пропасть, выкарабкивалась и снова бежала,- маленький горный ручеёк, каждой каплей стремящийся к океану. Я спросил у ручья, как дойти мне до океана, не потеряться в пути? Ручей захлебнулся в узкой гранитной расщелине, вышел из камней и сказал: «Ступай за мной! Только помни: путь мой дальний и нелёгкий, не на весёлую прогулку я тебя зову…».  Мы долго рассуждали. Вывод наших рассуждений был таков: путь познания подобен пути ручья. И наше предназначение как педагогов – помочь детям пройти отрезок этого пути, научить достойно встречать преграды и преодолевать их, учить распознавать опасности и уметь себя защитить. Я хочу, да нет, просто обязана учить детей понимать мир, осознавать себя в этом мире.  Каждый день приходят ко мне дети, и я должна помочь им открывать новое, учить их мыслить. Всё это я обязана делать любя, уважая каждого своего воспитанника. Размышляя о своем жизненном пути, я не могу понять – кто я?! Я – «ручей» или я – «путь»? Не могу провести грань, когда заканчивается моя работа и начинается личная жизнь? Эти две тропы, два понятия, уже неотделимы! Наверное, это и есть стержень моей жизни, главная моя дорога, – мой путь, зовущий и ведущий к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих детей. Такова моя педагогическая инициатива!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети!", "Искусство семейного воспитания", "Без сердца что поймём?", Омар Хаям "Статусы, цитаты, афоризмы."

Моё портфолио

Моя профессия-педагог. И другой мне не надо! Ведь педагог-это даже, наверное, не профессия, а образ моей жизни.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы