Главные вкладки
Сурина Гюзелия Фархатовна
"сайт воспитателя дошкольного учреждения"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: 1. Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры, стремление к саморазвитию. 2. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: спорт, чтение книг, рукоделие.
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г.Салават
Место работы: МАДОУ №54 г. Салавата
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/surina-gyuzeliya-farhatovna«Жизнь для меня нетающая свеча. Это что-то вроде чудесного факела, который попал мне в руки на мгновенье и я хочу заставить его пылать как можно ярче, прежде чем передать грядущим поколениям».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Сурина Гюзелия Фархатовна, воспитатель детского сада. Моя педагогическая деятельность началась с 1994 года, после окончания педагогического училища. Активно учавствую на республиканских, городских мероприятиях. Очень люблю, уважаю и берегу детей. Более подробно обо мне в моём эссе.
Моя профессия-педагог. И другой мне не надо! Ведь педагог-это даже, наверное, не профессия, а образ моей жизни.
Человек, выбравший профессию педагога должен обладать самыми наилучшими качествами всего человечества. Должен быть высоконравственным, воспитанным, современным, талантливым, добрым, отзывчивым, самым, самым, самым. Профессия педагога - это огромная ответственность перед обществом, а прежде всего перед детьми, которых он воспитывает.
Чтобы ответить на вопрос: «Почему я решила стать педагогом?» нужно окунуться глубоко в моё детство. О том, что моя профессия будет связана с детьми я знала уже в школе. В её выборе мне помогли примеры моих учителей. Мама сначала меня отговаривала и не была согласна с моим выбором. Но наблюдая за моими ролевыми играми в учителя и в воспитателя во дворе, поняла, что меня не переубедить. И до сих пор я не жалею о своём выборе.
Много лет работая с детьми, сначала в школе, затем в детском саду, я задумывалась: а что значит быть настоящим педагогом, какой я педагог: настоящий ли? Настоящий тот, который проходит нелёгкий путь становления личности вместе со своими воспитанниками, отдавая свои знания, свои силы, свою душу, сердце. Мне кажется, что предназначение педагога заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь, даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо. А ещё каждый день общаться с детьми, такими разными и неугомонными, находить в этом радость и удовлетворение, думать о них ежечасно, сопереживать успехам и неудачам, нести ответственность, видеть в каждом ребёнке личность. Нелёгкая, но благодарная и благородная профессия педагога. Я всегда стараюсь соответствовать тем высоким требованиям, которые выдвинуты этой профессией.
Когда-то, в детстве, я на кружке «Молодой учитель» услышала притчу, нам её прочитала наша классная руководитель Хайтас Галина Ивановна. В ней говорилось:«…Вода бежала, спотыкалась о камни, бессильно падала в пропасть, выкарабкивалась и снова бежала,- маленький горный ручеёк, каждой каплей стремящийся к океану. Я спросил у ручья, как дойти мне до океана, не потеряться в пути? Ручей захлебнулся в узкой гранитной расщелине, вышел из камней и сказал: «Ступай за мной! Только помни: путь мой дальний и нелёгкий, не на весёлую прогулку я тебя зову…». Мы долго рассуждали. Вывод наших рассуждений был таков: путь познания подобен пути ручья. И наше предназначение как педагогов – помочь детям пройти отрезок этого пути, научить достойно встречать преграды и преодолевать их, учить распознавать опасности и уметь себя защитить. Я хочу, да нет, просто обязана учить детей понимать мир, осознавать себя в этом мире. Каждый день приходят ко мне дети, и я должна помочь им открывать новое, учить их мыслить. Всё это я обязана делать любя, уважая каждого своего воспитанника. Размышляя о своем жизненном пути, я не могу понять – кто я?! Я – «ручей» или я – «путь»? Не могу провести грань, когда заканчивается моя работа и начинается личная жизнь? Эти две тропы, два понятия, уже неотделимы! Наверное, это и есть стержень моей жизни, главная моя дорога, – мой путь, зовущий и ведущий к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих детей. Такова моя педагогическая инициатива!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети!", "Искусство семейного воспитания", "Без сердца что поймём?", Омар Хаям "Статусы, цитаты, афоризмы."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Моя профессия-педагог. И другой мне не надо! Ведь педагог-это даже, наверное, не профессия, а образ моей жизни.