Сурмина Евгения Сергеевна

Сурмина Евгения Сергеевна

Воспитатель

"Каждый человек до последнего дня должен заниматься своим воспитанием" М.Адзельо

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Проектная деятельность в экологическом воспитании детей

Увлечения: детская психология

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Лангепас

Место работы: ЛГ МАДОУ ДСОВ № 6 "Росинка"

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/surmina-evgeniya-sergeevna" > Воспитатель</a>
Вся задача воспитания — заставить человека не только поступать хорошо, но и наслаждаться хорошим; не только работать, но и любить работу.
Рёскин Д.

«Воспитанный человек – это тот, кто хочет и умеют считаться с другими, это тот, кому собственная вежливость не только привычна и легка, но и приятна. Это тот, кто в равной степени вежлив и со старшим и с младшим годами и положением».

О себе

Великий музыкальный педагог и искусствовед К.Вебер сказал:
«Воспитателем, как и художником, нужно родиться». Наверное, в моей жизни
именно так все и случилось. Еще в школе я поняла, что хочу работать в детском
саду, что это мое призвание. И вот после окончания Нижневартовского
государственного гуманитарного колледжа, а затем университета, с 2008 года я
работаю воспитателем в детском саду №6 «Росинка» города Лангепаса.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С  детства человек знакомится с книгами. Они сопровождают его всю жизнь. Они являются постоянными спутниками, помогают разобраться в трудных вопросах, решить важнейшие жизненные проблемы.

Книга открывает нам окно в новый неизведанный мир. Важна любая книга, какой бы области она не была, ведь человек формирует свои внутренний мир на протяжении всей своей жизни, а книга учит нас быть добрее, мягче друг к другу. И на разных этапах жизни она становится нашим верным другом.

Макаренко "О Человеческих чувствах", "Семья и воспитание детей"; М.Булгаков "Мастер и маргарита"

Мой взгляд на мир

Не бояться трудностей. Творить, пробовать, искать и развиваться. Двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом.

Мои достижения

 

№ п/п

Название конкурсных мероприятий

Достижения

Всероссийский уровень

1.

Международный дистанционный конкурс иллюстраций к произведениям К. И. Чуковского»

Руководитель: Сурмина Евгения Сергеевна

Благодарственное письмо за помощь в организации и проведения конкурса, свидетельство о регистрации 21 № 002349397 от 13.11.2012

2.

Конкурс "Лучшая методическая разработка"

Сертификат участника,  MAAAM.RU 63448-020-019, 2013

Окружной уровень

3.

Конкурс «Семья – основа государства»

Свидетельство участника, 2014

Городской уровень

4.

Конкурс "Педагог года - 2016"

Диплом победителя в номинации "Воспитатель года", 2016

5.

XII Открытый фестиваль духовной поэзии «И воспоет душа моя Господа»

Грамота, 2015

6.

Городской конкурс методических разработок учебных занятий с применением информационно-коммуникационных технологий

Участие в городском конкурсе методических разработок учебных занятий с применением информационно-коммуникационных технологий.

 

7.

Конкурс экологических мероприятий в рамках Международной экологической акции «Марш парков – 2013»

Диплом I степени в номинации "Театральная постановка

 

Моё портфолио

 

Природа - это солнце, звезды, воздух, вода... Это деревья, птицы, звери, бабочки... И человек - это тоже часть природы. Но природа - это не беспорядочный набор живых и неживых предметов и явлений. Природа - это единый дом, в котором все нужны друг другу: от огромного Солнца до самой маленькой мошки.

В природе существуют свои законы, о которых нам рассказывает такая наука, как экология.

В переводе с греческого языка это слово означает "экос" - дом, "логос" - наука. То есть экология - наука о доме. Главный закон экологии - все связано со всем. Природе нужны зайчики и волки, ядовитые грибы и съедобные, красивые бабочки и кусачие комары. А еще дождь, снег, и чистый воздух.

Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность, побуждает их к игре, трудовой, художественной и другим видам детской деятельности. Человек не может жить без общения с природой, тем более ребенок, поэтому рядом должен быть другой человек – источник внимания и поддержки, партнер по игре и труду, носитель знаний об окружающем мире, человеческих отношениях. Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления об её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – важнейшие задачи, педагога, работающего с детьми дошкольного возраста

    

Добавить грамоту в портфолио