ИРИНА ГЕННАДЬЕВНА СУВОРОВА

сайт воспитателя и учителя логопеда

С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом. Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь "Не навреди"!

Профессия: Воспитатель, учитель-логопед

Профессиональные интересы: Любовь и забота к детям,саморазвитие

Увлечения: Активный отдых, заниматься творчеством, спортом, развитием речи

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Р.п Залари, Заларинский район

Место работы: МБДОУ детский сад "Радуга"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suvorova-irina-gennadevna
"Лучший способ воспитать хороших детей - это сделать их счастливыми".
/О.Уайльд/

Мой сайт создан для тех, кому интересен увлекательный мир детства.
И мы, вместе, можем объединиться для того, чтобы  делиться своим опытом, знаниями, умениями в  воспитании нашего будущего поколения.
 

Приятного Вам путешествия по страницам моего сайта!

 

О себе

Работаю в МБДОУ  детском саду "Радуга" п.Залари Иркутской области  воспитателем.  В 2016 году завершила обучение в Черемховском педагогическом колледже : квалификация  - воспитатель детей дошкольного возраста , специальность - дошкольное  воспитание. С 2018 прохожу обучение в Иркутском Государственном Университете "ИГУ" г.Иркутска:по специальности учитель-логопед. Замужем,четверо детей: три сыночка и лапочка дочка

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, сформировавшие мой внутренний мир это - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".

Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Целое поколение педагогов выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина".

Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..."

Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

Мой взгляд на мир

О смысле жизни спросите меня, я вам отвечу, может быть, не сразу...

Не буду я искать крылатой фразы и говорить о буднях бытия.

У нас у каждого - свой смысл и цель, но самый главный смысл, конечно, дети!

Они за нас потом другим ответят, какими мы взрастили их теперь.

И, взрослым детям посмотрев в глаза.

Скажу себе: "Не зря живу на свете!"

И по щеке вдруг скатится слеза...

И повторю:"Мой смысл жизни - дети!"

Мои достижения

Мои достижния - это любовь, привязанность, успехи моих воспитанников и доверие родителей. 

Победитель конкурса  "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА-2016" по Заларинскому району ( 1 МЕСТО)

Победитель конкурса "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА-2020" по Заларинскому району ( 2 МЕСТО)

Моё портфолио

В данном разделе представлены наиболее значимые результаты  практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции.

 

Э С С Е

«Воспитатель – это здорово»

 

 

Если вы удачно выберете труд и вложите всю душу,

то счастье само вас отыщет».

 К. Д. Ушинский.

 

       Детский сад – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться,  не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их воспитателями.

      Я, воспитатель 21 века! Работаю в динамическое время, в котором предъявляются повышенные требования к организации воспитательно - образовательного процесса, технологиям и разработкам. И понимаю. Что хочу и буду соответствовать всем требованиям на этапе развития современности.

     Профессия   воспитателя   самая обычная   и   сложная   одновременно. Она объединяет в одно целое несколько профессии сразу.
Воспитатель - артист. Его роль длится не час и не два, а многие годы. Он играет свою роль, полностью погружаясь в нее, живя в ней. 
Воспитатель  -  врач.  Врач,    который   лечит  не  тело,   а   душу.   Может пройти   и   десяток   лет,прежде    чем     твой     бывший     пациент    осознает     то, что дал ему воспитатель и скажет спасибо. 

Воспитатель – психолог.   Он строит человеческие судьбы.   Но при строительстве надо не забывать, что они из хрусталя.
Воспитатель – строитель. Домик из кирпичиков, песочные города дают волю буре чувств и эмоций, почву для размышления, творчества. 

Одно   неаккуратное     слово     и       движение    могут    сломать   всю   постройку, все то, что строил воспитатель так долго. 

Воспитатель - экспериментатор. В век бурного развития высоких технологий педагог, бесспорно, должен соответствовать реалиям дня и вести за собой воспитанников.
     Войдя, впервые, в группу к своим детям я поняла, что буду находиться в постоянном поиске, поиске особенного каждого малыша, который важно правильно раскрыть, чтобы разжечь огонь познания и творчества.  Воспитатель живет в мире фантазии и сказок, сюжет которых постоянно меняется. Важно успеть зацепить и оставить задуманное в детях, чтобы продолжить более значимое и   ответственное   в   будущем.

      Моя сказка – это начало его жизни. Быть может, именно воспитатель поможет найти ребенку свое любимое дело, профессию, призвание. В связи с этим нахожусь в поиске себя — самосовершенствование. Ребенку важно быть успешным и моя задача уметь создавать для него ситуации успеха. Если не будешь учиться, как учатся наши детки, то утеряна связующая нить. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, должен идти вперед, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Современному воспитателю необходимо успевать за инновациями в педагогике, много читать методической литературы, самостоятельно развиваться через интернет. Важно уметь грамотно владеть новейшими педагогическими технологиями в соответствии с ФГОС. И это правильно, что наука и общество думает о будущем современного ребенка, о том, как мы педагоги должны его развивать.

     Каждый день – это восхождение, каждый день вопросы, каждый день ответы и снова восхождение… Внимание – каждому, ждущему – похвала, мыслящему – радость от общего успеха. День идет к концу, но вопросы у моих детей не кончаются. Значит, взволновало.

Значит есть оно – сотрудничество.

«Быть воспитателем – это призвание. Дети – это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своим собственным, с материнской заботой и нежностью».

Я – воспитатель. И горжусь этим, ведь жизнь свою посвящаю детям!

Люби, цени своё призвание

И назначением своим гордись!

Я так считаю:

Воспитатель - это звание!

Через него проходит чья-то маленькая жизнь!

 

 

Добавить грамоту в портфолио