Суюшкина Елена Викторовна

сайт преподавателя спец. дисциплин

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: внедрение новых технологий в процесс обучения

Увлечения: Чтение познавательной литературы

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г.Коркино

Место работы: ГБПОУ "Коркинский горно-строительный техникум"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suyushkina-elena-viktorovna
"Чем больше сова знает, тем меньше говорит".
Калвин Кулидж

Портфолио преподавателя, в широком смысле этого слова, - это способ фиксирования, накопления и, самое главное, на мой взгляд, рефлексии собственных достижений, для того, чтобы продолжить свой профессиональный рост. 

О себе

Образование - высшее. Окончила в 1993 году Саратовский Государственный Университета, специальность «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», присвоена квалификация инженера – строителя . С 2002года по настоящие время  работаю  в ГБОУ СПО (ССУЗ) «Коркинский горно-строительный техникум» преподавателем спец. дисциплин.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Если путь, прорубая отцовским мечом,
Ты солёные слёзы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почём,
Значит, нужные книжки ты в детстве читал."
(В.Высоцкий.)

Гоголь "Тарас Бульба", Пушкин "Капитанкая дочка", Достоевский,"Браться Карамазовы", поэзия С.Есенина, Шолохов "Тихий Дон", Бр.Стругацкие "Пикник на обочине"

Моё портфолио

Портфолио преподавателя, в широком смысле этого слова, - это способ фиксирования, накопления и, самое главное, на мой взгляд, рефлексии собственных достижений, для того, чтобы продолжить свой профессиональный рост.

Цель педагогической деятельности: создание наиболее благоприятной образовательной среды для самореализации студента, развития их познавательной активности и индивидуальных особенностей.

 
 Задачи современного преподавателя: 
1. Развитие у студента универсальных учебных действий и навыков работы с различными источниками информации как в образовательном процессе, так и в повседневной жизни;
2. Формирование умения ориентироваться в информационном пространстве, навыков фильтрации информации и целеполагания;
3. Обеспечение развития самостоятельности и ответственности;
4. Воспитание духовно-нравственных принципов и развитие активной жизненной позиции у студента.
 
  Обучение  должно:
1. Быть доступным, наглядным, увлекательным;
2. Развивать научное и критическое мышление;
3. Создавать комфортные психологические условия для развития личностных характеристик студентов;
4. Быть связанным с жизнью и иметь практическую значимость;
5. Основываться на инновационных образовательных технологиях с учётом наиболее эффективных классических методик;
6. Межпредметным, рассматривающим изучаемую дисциплину в аспекте других наук;
7. Компьютеризированным, использующим все доступные интерактивные технологии;
8. Пластичным и учитывающим все современные достижения в науке и образовании.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы