Свалов Александр Владиславович

сайт педагога дополнительного образования

«Что ты спрятал, то пропало, что ты отдал, то – твое».

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: 3D-макетирование, автолаборатория

Увлечения: дизайн, черчение, ремонт

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Лянтор

Место работы: МАУДО "ЦДТ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svalov-aleksandr-vladislavovich
Уча других, мы учимся сами.
Сенека

Дополнительное образование детей - один из социальных институтов детства, который создан и существует для детей, их обучения, воспитания и развития. Работа с детьми — как путешествие по волшебной планете, где постоянно открываются новые горизонты, которые требуют постоянного саморазвития, самодисциплины и немалых физических и душевных сил.

Волшебный мир инженерных компетенций и компьютерных технологий открыл передо мной горизонт безграничных возможностей для воплощения творческих идей и фантазий, которые я успешно реализую на своих занятиях в объединениях: «3d-макетирование» и «АвтоДело».

 

О себе

Родился  и вырос я в городе Шадринск, одном из красивейших и интересных для туристов населенном пункте в Курганской области. С ранних лет, я интересовался инженерией, мечтал поступить  учиться на инженера - разработчика боевых гусеничных машин. Но, так как рос в неполной семье, выехать за пределы города, не имел возможности. В 2013 году я с отличием окончил Шадринский государственный педагогический институт по специальности: профессиональное обучение (автомобили и автомобильное хозяйство). Современная жизнь стала очень быстрой, и чтобы не отстать от нее, необходимо постоянно учиться чему-то новому. В 2015 году я с отличием освоил программу магистратуры по направлению подготовки: профессиональное обучение в Шадринском государственном педагогическом институте. В 2022 году прошел переподготовку  в ФГБОУ ВО «ЮГУ» по программе «Государственное муниципальное управление».

 

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: