Свечникова Елена Николаевна

Сайт учителя музыки и МХК, классного рукводителя

Во всём видеть положительное!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Чтение, слушание музыки, пение

Увлечения: Велосипед

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с. Ивантеевка

Место работы: МОУ "Гимназия с. Ивантеевка"

Звание, ученая степень: "Почетный работник сферы образования Российской Федерации", "Классный руководитель - новатор"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svechnikova-elena-nikolaevna
Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время. Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир – его радость, беду, несчастье, горе.
В.А.Сухомлинский.

Изменяя себя, не изменяй себе.

О себе

Образование: высшее.

СГПИ имени К. А. Федина.

Стаж работы в школе - 32 года

Курсы повышения квалификации:

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Уроки музыки, по своей специфике и необычности, имеют огромные возможности развития духовности, общей и эстетической культуры учащихся. Именно музыка способна преобразить человека, сделать его чутким, добрым, восприимчивым, отзывчивым. Она формирует нравственные качества личности, его духовную культуру и мировоззрение. Каждый школьник это творец, а мы, учителя создавая на каждом уроке ту благоприятную атмосферу успешности каждого ученика, являемся лишь только «осветителями» дарований детей и наша основная задача максимально раскрыть все способности ребёнка.

Мои достижения

2009 г. Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации.

2009 г. Благодарность Епископа Лонгина За подготовку участника гуманитарного конкурса "Человек. Общество. Мир"

2010 г. Победитель муниципального конкурса "Учитель года - 2010"

2010 г. Грамота Министерства образования Саратовской области за вклад в развитие творческого движения педагогов  Финалист областного конкурса «Учитель года – 2010»

2011 г. Благодарность губернатора Саратовской области

2012 г. Почетная грамота Министерства образования РФ.за значительные успехи в организации и совершенствованиии учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников.

2013 г. Удостоверение "Ветеран труда"

2015 г. Благодарность Комитета Государственной Думы 

2016 г. Звание "Почетный работник сферы образования Российской Федерации"

 

2016 г. Грамота за подготовку ученика к финалу регионального этапа межрегионального конкурса обучающихся образовательных организаций "Ученик года - 2016"  /Министераство образования Саратовской области/

 

2023 г. Почетная грамота главы Ивантеевского муниципального  района

 

2023 г. Нагрудный знак "Классный руководитель - новатор"

 

 

 

                                                                                                              

 

Моё портфолио

 ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО СВЕЧНИКОВОЙ ЕЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ

http://www.openclass.ru/node/269766

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

Выпуск 2011 г.

Выпуск 2017 г.

выпуск 2024 г.

Почему творческим детям сложно в школе?

Творческим личностям нередко сложно учиться в массовой школе. 

 Главная причина, почему творческим детям бывает трудно учиться, — программа не отвечает их запросам. 

Склад ума людей с развитым правым полушарием головного мозга — творческий, с развитым левым — аналитический. 

Кроме того, серьёзные увлечения музыкой или танцами подразумевают большое количество гастролей и репетиций. Порой это сложно совмещать со школьным расписанием. 

Советы родителям по обучению творческих детей 

 Чтобы ребёнок загорелся предметом, попробуйте внедрить больше интерактива. 

Например, посмотрите документальный фильм про Стивена Хокинга, чтобы узнать больше о физике. 

На rutube есть немало коротких, но информативных роликов на любую тему, которые помогут ребёнку отойти от шаблона нудного школьного урока. 

  Определите стиль обучения ребёнка 

 Принято выделять несколько типов личностей, исходя из их приоритетного способа восприятия информации. Это визуалы, аудиалы, кинестетики. 

 Узнайте, к какому типу относится ваш ребёнок, чтобы улучшить его работу в школе.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: