Свешникова Ирина Ивановна

сайт учителя музыки

Певцы да плясуны – первые люди на миру.

Профессия: учитель музыки

Профессиональные интересы: духовная музыка

Увлечения: психология

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: Волжский

Место работы: муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 22

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sveshnikova-irina-ivanovna
Нет на земле живого существа столь жесткого, крутого, адски злого, чтоб не могла хотя на час один в нем музыка свершить переворота. Кто музыки не носит сам в себе, кто холоден к гармонии прелестной, тот может быть изменником, лгуном, грабителем, души его движенья темны, как ночь, и, как Эреб, черна его приязнь. Такому человеку не доверяй.
У. Шекспир

О себе

Свешникова Ирина Ивановна, с 1985 по1989 обучалась в Элистинском музыкальном училище на отделении хорового дирижирования. Получила специализацию: преподаватель сольфеджио, дирижёр хора, учитель музыки. Работала полгода в музыкальной школе, а с 1992 года обучаю детей музыке в общеобразовательной школе. Имею первую категорию и 21год педагогического стажа. С 2007 по 2013 год обучалась в Волжском институте экономики, педагогики и права, где получила высшее образование по специальности "педагог-психолог".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Педагогическая поэма" А.С.Макаренко

Мой взгляд на мир

Сегодня эффективную педагогическую систему, направленную на формирование духовно-нравственной сферы обучающихся невозможно представить без высокоэффективных программ и технологий. Уникальным средством формирования духовно-нравственной сферы обучающихся, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является технология проектирования.

 Проектирование – это комплексная деятельность, участники которой автоматически: без специально провозглашаемой дидактической задачи со стороны организаторов осваивают новые понятия и представления о различных сферах жизни (Е.Е.Кравцова).

Содержание проектной деятельности обуславливается решаемыми образовательными и воспитательными и духовно-нравственными задачами. Проектная деятельность, решая различные познавательно-практические и духовно-нравственные задачи, помогает обучающимся приобретать способность сомневаться, критически мыслить, положительные эмоции – удивление, радость от успеха, гордость – порождают у обучающихся уверенность в своих силах, побуждают к поиску новых знаний. Обучающие формируют с помощью проектной деятельности следующие компоненты – духовно-нравственной сферы: нравственная самооценка, нравственная мотивация и нравственной воспитанности.

Внедрение технологии проектирования в практику предоставляет возможность педагогу сформировать духовно-нравственную сферу, гуманизировать обучение и воспитание обучающегося, учитывать, что личность обучающегося самоценна и у него уже есть какой-то опыт в восприятии окружающего мира.

Мои достижения

за 21 год педагогической деятельности создала в школе хоровой коллектик "Сюита" участники которого регулярно принимают участие в школьных, городских и областных мероприятиях. Ребята моего коллектива неоднократно становились призёрами различных конкурсов: "Синяя птица" 2009год 1 место, "Таланты против пожаров" 2012 год 1 место," Патриотическая песня" 2010, 2011 год 2 место . Коллектив "Сюита" в течении 4 лет принимает активное участие в региональном  проекте "Рождественский собор"

Моё портфолио

Все виды искусств служат величайшему из искусств - искусству жить на земле.  Всякий работник, будь то писатель, художник, композитор, ученый, деятель науки и культуры, не может создавать, оторвавшись от общественной работы, от жизни. Без впечатлений, восторгов, вдохновенья, без жизненного опыта - нет творчества.
 

Добавить грамоту в портфолио