Свешникова Лидия Ивановна

сайт учителя русского языка и литературы

Настоящие знания мы получаем, когда ищем ответ на вопрос, а не когда узнаем сам ответ. Ллойд Александр

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры , применение собственного педагогического опыта

Увлечения: цветоводство

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: Лебедянский район

Место работы: МБОУ СОШ.с.Большое Попово

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sveshnikova-lidiya-ivanovna

"Если учитель имеет только  любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет любовь только к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.  

                         Л.Н.Толстой.

О себе

 Начала свою трудовую деятельность  в должности " учитель русского языка и литературы"  29 лет назад. Наряду с этим работала вожатой, заместителем директора по воспитательной работе. 10 лет проработала заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Всё это помогло мне освоиться, понять  психологию  не только  детей, но  и взрослых. Накопила  жизненный и методический опыт. Но продолжаю  совершенствовать свои умения и навыки.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Г.Троепольский "Белый Бим Чёрное ухо"

Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке"

Моё портфолио

Чтобы ребенок был заинтересован на уроках русского языка и литературы и, следовательно, чтобы работа была продуктивной,  использую   в течение урока различные виды деятельности:  словарные, выборочные диктанты – используются для закрепления или повторения орфограмм; проверочные и контрольные диктанты – используются для текущего или рубежного контроля знаний учащихся; объяснительные и предупредительные диктанты – используются при изучении любой орфографической темы в целях предупреждения ошибок;  свободные и творческие диктанты – с целью развития связной речи и расширение запаса слов. На каждом уроке используются задания разноуровневого, дифференцированного  характера.

      Работа с текстом на уроке – интересный и занимательный вид деятельности, увлекающий как учителя, так и школьника. Освоение разных способов работы с текстом на уроках русского языка направлено на формирование мыслящей, грамотной, творческой, компетентной личности школьника.

 Презентации  использую как средство наглядности, а также для  подготовки различных видов учебно-методического материала: поурочное планирование, контрольные работы, разноуровневые карточки, перфокарты.

Также использую нестандартные формы работы. На уроках применяю элементы занимательности, игры. Провожу заочные уроки- экскурсии, интегрированные уроки.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы