Волкова Светлана Михайловна

Сайт педагога дополнительного образования

На нас смотрит наше будущее. Сделаем его лучше!

Профессия: Педагог дополнительного образования.

Профессиональные интересы: Лепка из соленого теста, выпиливание лобзиком, художественная обработка древесины.

Увлечения: Хохломская роспись, вязание крючком, вязание на спицах, рисование, волейбол, лыжи.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: р.п.Шаранга, Шарангский район.

Место работы: МБУ ДО Шрангский ДДТ , улица Ленина 34а

Звание, ученая степень: Педагог дополнительного образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svet1972
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
В. А. Сухомлинский

                                                            

Людей неинтересных в мире нет.

Их судьбы - как истории планет.

У каждой всё особое своё,

И нет планет, похожих на неё.

 Я часто размышляю о своем жизненном пути. Однако ни разу не поймала себя на мысли , что мой выбор - ошибка. Я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. А может это и есть моя дорога, которая зовёт и ведёт к счастью педагогического труда?

                                         

 

Моё педагогическое кредо

Педагог дополнительного образования – удивительная, уникальная педагогическая профессия. Он помогает ребятам открывать свое призвание, учит любить труд, формирует черты истинных патриотов, мужественных и честных людей. Эталоном современного облика педагога дополнительного образования считаю,  прежде всего,  человека, который любит детей  и свою работу. Не обладая прекрасным бескорыстием, нельзя быть настоящим педагогом.

                                           

 В дополнительном образовании нет форм принуждения. Могу. Хочу. Умею. Делаю. Не боюсь ошибиться. Эти глаголы определяют позиции детей и обусловливают стиль взаимоотношений с ними взрослых. Полученную информацию и практический опыт на занятиях дети используют в дальнейшей жизни. Нет детей неодаренных, каждый одарен в какой-либо области, надо только найти эту область и помочь ребенку реализоваться.

                                 

Мастерство педагога дополнительного образования – не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Победа ребёнка становится и моей победой.

                                      

Педагог дополнительного образования – профессия творческая. Я не могу из года в год работать по одному и тому же плану или сценарию. У меня есть желание большего. Хочется, чтобы работа была интересной и доставляла удовольствие. Я самостоятельно добываю знания из различных источников, использую эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Считаю, что настоящий педагог дополнительного образования тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершать восхождение.

                                                  

О себе

Педагог сегодня - это не просто грамотный специалист , а человек , несущий детям красоту, открывающий им мир красоты вокруг, это человек, возбуждающий желание быть красивым, и менять, украшать этот мир вокруг нас. Именно поэтому я учусь сама и с удовольствием даю знания другим.

                                    

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

       Вольтер писал: "Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга". Так, моими верными друзьями и наставниками стали классики  русской литературы. Мне близки  творчество А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, лирика Сергея Есенина, Андрея Дементьева, романы Л.Н. Толстого "Война и мир", "Анна Каренина", актуальные по сей день рассказы А.П. Чехова, М. Зощенко. По-преженему любимая книга - надежный друг и верный советчик. Считаю, что детям необходимо прививать любовь к чтению с самого раннего возраста, поэтому на уроках обязательно ссылаюсь на произведения великих авторов, стремлюсь увлечь ребят в волшебный мир книг. Уверена, что из читающих детей вырастают взрослые, способные думать и анализировать.

                                          

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными. Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!

                                      

Мои достижения

2015 год - Почётная грамота РОО за результативное участие в районных и областных кокурсах.

2017 год - участие в муниципальном этапе конкурса профессионального мастерства "Сердце отдаю детям", 3 место. В номинации "Моя образовательная программа" - 1 место.

2017 год - 2 место в номинации "Современное занятие в системе дополнительного образования" областного конкурса методических материалов. 

 

Моё портфолио

 

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дополнительное образование
Разное
Технология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: