Пятибратова Светлана Игоревна

сайт учителя обществознания и истории

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: преподавание обществознания в школе

Увлечения: социальные науки

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 218 Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetalanab
"История - это фонарь в будущее, который светит нам из прошлого"
В.О. Ключевский

О себе

Работаю в 218 школе г. Санкт-Петербурга учителем обществознания и истории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.  Толстой "Война и мир"

А.М. Горький "Жизнь Клима Самгина"

 

Мой взгляд на мир

С оптимизмом!

Мои достижения

Образование:

  • Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И.Герцена (история с дополнительной специальностью право)   

1985-1990

  • Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства (аспирантура)   

1998-2002

  • Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства (защита диссертации «Совершенствование профессионализма учителя в процессе постдипломного образования: акмеологический подход», присуждение ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.08 – теория и методика профессионального образования)  

ноябрь 2002

В диссертации представлено решение актуальной научно-практической задачи, обоснованы направления, содержание, методы совершенствования профессионализма учителя в процессе постдипломного образования. По теме диссертации издано 8 печатных работ.  Наиболее существенными результатами являются:

  • Экспериментальное изучение характера изменения сущностных сторон профессионализма педагога, определение их критериальных характеристик.
  • Выявление значимости и определение направлений совершенствования профессионализма учителя на основе акмеологического подхода, представление рекомендаций по внедрению акмеологического сопровождения в работу образовательного учреждения.
  • Разработка рекомендации по сопровождению деятельности образовательного учреждения, диагностики изменения профессионально важных качеств педагога, методики экспресс-коррекции профессионального поведения, предложение оригинальных методов самоанализа учителя с целью определения результативности педагогического труда.

Моё портфолио

Хотелось бы поделиться собственным педагогическим опытом и узнать что-то новое в области преподавания социальных дисциплин в школе.

К сфере  моей профессиональной и педагогической деятельности, как учителя, относится:

·         организация  учебно-исследовательской учащихся, 

·         разработка технологии и реализация программы исследовательского профиля учащихся,

·         проведение  ежегодных учебных  конференций по защите ученических проектов и гуманитарных чтений учащихся,

·         развитие интеграционных связей с другими образовательными учреждениями.

·         подготовка и написание методических рекомендаций по проведению самостоятельной исследовательской работы. 

·         организация и участие в разработке программного обеспечения образовательного процесса школы.  (образовательные программы внеурочной деятельности, программы профильных и предпрофильных  курсов).

 Выполнение вышеперечисленных функций способствует определению научных интересов, которые  во многом связаны  с обобщением  опыта деятельности в сфере образования, преподавания учебных дисциплин, входящих в образовательную область "Общественные науки", организации исследовательского творчества учащихся,   совершенствованием профессионализма педагога в  процессе непрерывного образования и организации  исследовательской деятельности учащихся.

В своих профессиональных и  научных изысканиях было бы интересным изучить  несколько или один из вопросов:

·         Методологические основы совершенствования профессионализма педагога в интеграционном пространстве общего и дополнительного образования.

·         Методологические основы интеграции общего и дополнительного образования при организации исследовательской деятельности учащихся.

·         Развитие исследовательской деятельности учащихся  как фактор непрерывного образования и совершенствования профессионализма педагога. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы