Кондрашина Светлана Алексеевна

сайт учителя информатики и заместителя директора школы по воспитательной работе

Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: компьютер

Увлечения: кулинария

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: с.Октябрьское

Место работы: МКОУ Октябрьская СОШ№1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetikoval
"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".
Д.Менделеев

 

«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя».
 
Р. Рождественский

О себе

образование высшее, стаж работы 18 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

классика

Мой взгляд на мир

Каждый человек – это неповторимый микромир, существующий, развивающийся, анализирующий, совершающий и исправляющий свои ошибки, стремящийся к достижению одному ему известных высот, создающий по кирпичику свою философию, свой взгляд на мир и на место человека в этом мире.

Мои достижения

Грант Президента РФ 2010

Участие в конкурсе "Учитель года"

Моё портфолио

 

Мне хвалиться неудобно

Да и дело не в хвальбе

Просто  случай подвернулся

Рассказать Вам о себе.

Профессия – это работа, а для любого педагога главное в работе – урок. В моем представлении урок для учителя – это своеобразная частичка жизни, а жизнь мне кажется бессмысленной без идеи. Получается интересный, даже можно сказать, необычный вывод: философия педагога – есть философия человека вообще. Сейчас моя философская позиция сводится к идее, которую можно выразить всего тремя словами: «Создай себя сам!»

Я вхожу в класс и вижу глаза своих учеников. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Как часто внешние стремления и внутренние потребности моих учеников не совпадают, как часто это несовпадение приводит к конфликтам! Как избежать, предотвратить их? И я стараюсь угадать, на что настроен каждый ученик, пришедший ко мне на урок, что для него является главным. Понять личностные качества, определить уровень не только предметных, но и жизненных знаний – это значит приоткрыть микромир каждого ребенка, и только потом определить цель своей работы. Для меня она такая: показать, что даже самый «плохой» ученик – в душе талантлив, а может быть, даже гениален.

Педагог, который уважает личность в своих учениках, всегда уважаем и любим. 

Добавить грамоту в портфолио