Горшкова Светлана Александровна

сайт учителя-логопеда

Учение - свет.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекция устной и письменной речи

Увлечения: чтение, садоводство, фелинология, вышивание крестиком

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Начальная школа-детский сад № 678

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-aleksandrovna-gorshkova
Сердце отдаю детям
В.А. Сухомлинский

    

О себе

      Вот уже 18 лет, как я с удовольствием работаю логопедом.

Сейчас тружусь в начальной школе- детском саду, занимаюсь и с дошкольниками и со школьниками, надеюсь, что успешно.

Больше всего меня привлекает коррекция звукопроизношения и дисграфии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", Дж. Лондон "Любовь к жизни".

Мой взгляд на мир

     Работа должна приносить радость и чувство морального удовлетворения. 

Мои достижения

     Имею первую квалификационную категорию, прохожу различные логопедические и компьютерные курсы, сама разрабатываю новые дидактические игры и пособия для занятий с детьми. Награждена нагрудным знаком "За добросовестный труд" III степени, грамотой и благодарственным письмом от администрации Красносельского района Санкт-Петербурга за профессионализм и многолетний добросовестный труд.

Моё портфолио

     В логопедической работе большое значение имеет обеспечение благоприятных условий для формирования у детей чистой речи - важно вызвать интерес, пробудить познавательную активность ребёнка. Для этого желательно максимально использовать игровые приёмы, так как игра необходима для детей, является для них основным видом деятельности. Игра является основной формой организации жизни детей. В играх, специально подобранных с учётом речевого дефекта, ребёнок повышает уровень умственного развития, учится взаимодействовать с окружающими, тренирует слуховое и зрительное восприятие, мелкую моторику, основные свойства внимания (быстро включаться в коллективную работу, переключать внимание на новые действия, регулировать темп своей деятельности относительно других участников игры) и участвует в коррекционном процессе, решая поставленную дидактическую задачу.) и участвует в коррекционном процессе, решая поставленную дидактическую задачу.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы