Ушакова Светлана Александровна

сайт учителя физики

Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Применение физики на практике

Увлечения: домашние цветы, животные, чтение

Регион: Нижегородская область

Место работы: МБОУ "Школа №161"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-aleksandrovna-ushakova
"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их".
Д.Пойа

Доброго времени суток, уважаемые гости моего сайта. Рада всем кто заглянул ко мне в гости. Мой сайт- это результат моей педагогической деятельности и скоростного Интернета. На его страницах я собрала все, что я использовала и использую в своей работе. Я предлагаю материал по подготовке к ЕГЭ по физике. Если кто-нибудь заметит нарушение чьих либо авторских прав, прошу вас сообщить мне. Буду очень рада, если размещенный здесь материал чем-либо вам поможет. Отзывы, комментарии, личные мнения и пожелания прошу оставлять в гостевой книге. Заранее всех благодарю и добро пожаловать!

О себе

В 1980 г. Окончила ГГУ им. Н.И. Лобачевского по специальности физика. Педагогический стаж 35 лет. С 1980-1983 работала в Большемурашкинской школе рабочей молодежи учителем физики. С 1983 -1996 работала преподавателем физики в СПТУ № 4 г. Н.Новгорода. В 1996-1997 г. – учитель физики в школе №62 г. Н. Новгорода. С 1997года работаю в МБОУ «Школа № 161» учителем физики, до 2002 года занимала должность заместителя директора по ВР, с 2002-2013 занимала должность заместителя директора по УВР. .

Тема самообразования:"Активные формы обучения на уроках физики"

Педагогическое кредо:

Никогда не останавливайся на достигнутом

Не просто существуй...живи

Не просто ощущай...чувствуй

Не просто смотри...изучай

Не просто читай...впитывай

Не просто слушай...услышь

Не просто услышь...пойми

Джон Г. Роудз

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга. Чтение незатейливых книг определенно покажется легче чтения серьезных философских романов. Но понимание сложного произведения ставит перед вами задачу, выполнив которую вы сможете чувствовать себя уверенней и осведомленней. Если вы сделаете над собой усилие и начнете читать с пользой, вы будете награждены мудростью, душевной красотой и часами несложного, но продуктивного времяпровождения. Научная литература помогает развивать интуицию и обосновывать ее фактами. Она стимулирует интерес к физическому миру и нашим собственным интеллектуальным способностям. Философия помогает понять потребности и желания людей, в частности, она дает знания, необходимые для внедрения своих идей и предсказания человеческого поведения. Никогда не читайте книгу только для того, чтобы сказать, что вы ее читали. Даже если вы прочтете все книги мира, вы не станете умнее, если не обдумаете каждую из них, не найдете ее идеям применения в своей жизни. Читать нужно для самосовершенствования, а не для того, чтобы чувствовать себя образованней или «важней».Книги — это инструмент насаждения мудрости.

Мой взгляд на мир

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

С.В.Белова

К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик - человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами. Также я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться.

Мои достижения

Награждена следующими грамотами и благодарностями:

• Грамота департамента образования и социально-правовой защиты детства администрации города Нижнего Новгорода;

• Грамота министерства образования и науки Нижегородской области;

• Грамота министерства образования и науки Российской Федерации;

• Благодарственные письма от Администрации Автозаводского района города Нижнего Новгорода;

• Грамота управления общего образования администрации Автозаводского района города Нижнего Новгорода

Моё портфолио

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию систему моей работы по подготовке к ГИА-11. В данной системе прослеживается индивидуальный маршрут подготовки каждого ученика, работа с родителями, мониторинг промежуточных результатов подготовки. Работа по подготовке к экзамену - очень тернистый путь. На этом пути трудностей очень много, но если организовать работу правильно, то результат не заставит себя долго ждать. Учитывая индивидуальные способности ребенка, можно срланировать индивидуальную деятельность очень рационально.

Мое портфолио содержит материалы полезные учителям-предметникам и не только по физике. Мои достижения тоже отражены в портфолио.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: