Алексеева Светлана Николаевна

Сайт учителя - логопеда

Школа – это непрерывное движение вперёд к знаниям

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедия, коррекционная педагогика

Увлечения: чтение книг, домашнее хозяйство,

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: посёок Ибреси

Место работы: КС(К)ОУ "Ибресинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-alekseeva
Битву нередко выигрывает тот, кто в ней не участвует.
Хочинский

 

  •  


 

О себе

В 1993 году окончила Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева по специальности Дефектология.

Стаж педагогической работы-24 года.

Категория -высшая.
За достигнутые успехи в деле обучения, воспитания, социальной адаптации учащихся и многолетний  плодотворный труд награждена Почётной грамотой Министерства образования Чувашской Республики(2002г.),

2011г-нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня!

А вообще:

Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.

Моё портфолио

Когда ребенку необходим логопед.

 

  • Ребёнку поставлен диагноз, при котором тонус мышц артикуляционных органов (так же, как и других скелетных мышц) нарушен, и перемещение в пространстве ограничено. Например, ДЦП, СМА.
  • Ребёнок имеет диагноз, вследствие которого ожидается ЗПР или умственная отсталость. Например, при генетических нарушениях.
  • Ребёнок ограничен в общении со взрослыми.
  • Ребёнок раннего возраста отстаёт в речевом развитии по непонятным причинам.
  • Родители ребёнка (или один родитель) поздно заговорили, имели в детстве (или имеют) дефекты речи, т.е. имеет место выраженный наследственный фактор.
  • Ребёнок имеет нарушения зрения или слуха.
  • Хирург детской районной поликлиники настоятельно рекомендует подрезать подъязычную связку (уздечку).
  • Ребенок в 2 года не говорит, использует только лепетные слова.
  • Ребенок в 2,5 произносит отдельные слова, нет фразы.
  • Речь ребенка в 3 года неразборчива и малопонятна для окружающих.
  • Пользуется упрощенными словами, меняет слоги в слогах.
  • У ребенка неправильное произношение многих звуков, отчего речь неразборчива.
  • Ребенок уже занимался с логопедом, но и после 5 лет некоторые звуки не произносит.
  • Ребенок не умеет «связно рассказывать» о событиях своей жизни, у него маленький словарный запас.
  • Не усвоены грамматические нормы языка. Ребенок неправильно согласует слова.
  • Ребенок испытывает трудности в обучении чтению.
  • Ребенок при письме допускает много «глупых» ошибок (пропуски, замены, недописывание букв, слогов и даже слов!), хотя правила знает.
  • У ребенка проблемы с чтением: читает медленно, с ошибками, часто придумывает конец слова или предложения.
  • Сохранилось неправильное звукопроизношение (картавость, шепелявость и др.)
  • Стойкая неуспеваемость по русскому языку. В этом случае необходимо логопедическое обследование, чтобы выяснить, нет ли у ребенка дисграфии, дислексии или дизорфографии.

Добавить грамоту в портфолио