Фёдорова Светлана Анатольевна

Сайт воспитателя

Моё педагогическое кредо: «В детском садике быть воспитателем Каждодневное сложное дело, Нужно чутким быть, добрым, внимательным, Чтоб за каждое дело болело»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Самосовершенствование и повышение профессионального мастерства

Увлечения: Рисование

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: п.г.т.Шерловая Гора

Место работы: МДОУ "Детский сад "Солнышко" п.г.т.Шерловая Гора"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-anatolevna-fyodorova

К.Гельвеций сказал: "Воспитатель- это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от этого, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чемуи как он научит своих воспитанников".

О себе

Я, Фёдорова Светлана Анатольевна живу и работаю в поселке Шерловая Гора.

С 01.11.2011 года работаю в МДОУ "Детский сад "Солнышко" п.г.т. Шерловая Гора". Когда я пришла работать в детский сад меня приняли младшим воспитателем.

В 2014 году я поступила в Агинский педагогический колледж им. Базара Ринчино, с присвоением квалификационной профессии воспитатель дошкольного учреждения, и меня поставили воспитателем. В начале было трудно- знаний не хватало, опыта небыло.Мне досталась вторая  младшая группа, это совсем ещё крошки. Я понимала, что я должна их многому научить, что вся ответственность за их развитие и воспитание лежат на мне.

Работаю воспитателем 8 лет, детей я очень люблю, я вижу улыбки детей и счастливые лица родителей. И хочется верить, что, вкладываю частицу своей души и своего сердца в каждого ребенка.

Мои старания направленына на то, чтобы дети вырасли настоящими людьми, могли отличить хорошее от плохого, чтобы могли видеть и чувствовать и понимать прекрасное.

С родителями умею общаться, очень приятно, когда родители тебя понимают и откликаются на просьбы, прислушиваются к рекомендациям.

Я надеюсь, что у меня всё получится, и я думаю что все меня поддержат.

 

Мой взгляд на мир

   Я-воспитатель! Какое светлое, ласковое слово! От него веет счастливым детством, беззаботной детской улыбкой и материнской заботой. Это мой путь, мой сознательный выбор. Я порой даже думаю: «А может, это не я выбирала эту профессию, а она долго, терпеливо и настойчиво выбирала меня?»

И, несмотря на все трудности и попытки я работаю, живу этой профессией-воспитатель.

 

Мои достижения

       

                

Моё портфолио

                         Общее сведения о педагоге

Ф.И.О.

Фёдорова Светлана Анатольевна

Дата рождения

19.06.1974

 

Образование, наименование учебного заведения, специальность по диплому, год обучения(при наличии нескольких, указать все)

Средне-профессиональное,  Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Агинский педагогический колледж им. Базара Ринчино» Забайкальского края пгт. Агинское по специальности «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Специальность по диплому

Воспитатель детей дошкольного возраста

 

Место работы

МДОУ «Детский сад « Солнышко» пгт Шерловая Гора»

Занимаемая должность

Воспитатель детского сада

Общий стаж работы

25лет 4мес.

Стаж педагогической работы

8 лет

Стаж работы в должности

8 лет

Стаж работы в должности в данном учреждении

12 лет

Сведение о предыдущей аттестации (категория , дата присвоения)

 

Наличие ученой степени, награды, звания

 

 

Сведения о прохождении курсовой подготовки по занимаемой должности

 

«Современные технологии дошкольного образования в рамках реализации ФГОС»

2017г.

«Дошкольное образование в свете ФГОС ДО»

2017г.

Контактные телефоны: рабочий, домашний, сотовый

 

89144832097

e-mail

Sveta.fedo.74@mail.ru

Персональный сайт или личная страница на сайте образовательного учреждения

 

ЭССЕ

Быть педагогом трудно и почётно, а если ты любим и уважаем детьми и родителями, это еще и приятно.

Каждый день ты ощущаешь себя нужным и важным для своих воспитанников и родителей.

Да именно для своих, так как все они становятся тебе

родными, близкими и любимыми.

… Я горжусь своей профессией.

Горжусь доверием детей и родителей, успехами

достижениями каждого ребенка… «Лучший способ

сделать детей хорошими- это сделать их счастливыми».

 Оскар Уайльд.

 

Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?!», мне немного обидно от необходимости отвечать пустой фразой: «Воспитателем». Не потому, что это сейчас совершенно не престижная профессия. Для меня «воспитатель», - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа. Для меня «воспитатель» - это жизнь.

Иногда, встречая старых знакомых, приходится слышать: «Ты всё ещё в детском саду работаешь? А я бы не смогла! Да, случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии.

Почему я стала воспитателем? Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня? Почему не попыталась поменять её на любую другую, более спокойную, более оплачиваемую? Да потому, что у меня своя, особенная миссия на Земле.

Я – воспитатель! Какое светлое, ласковое слово! От него веет счастливым детством, беззаботной детской улыбкой и материнской заботой. Это мой путь, мой сознательный выбор. Я порой даже думаю: "А может, это не я выбирала эту профессию, а она долго, терпеливо и настойчиво выбирала меня?"

И, несмотря на все трудности и попытки я работаю, живу этой профессией-воспитатель.

Сказать, что работа это каждодневный праздник - трудно, мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться, и ты понимаешь, что просто не в силах их предать.

Правильно ли я сделала свой выбор? Я могу с уверенностью сказать:

Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой, быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких озорников, без их светящихся глаз, без сотни вопросов «почему». Наверное, неслучайно так распорядилась судьба, приведя меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с новыми идеями и хорошим настроением. Я становлюсь для детей самым близким другом, отдаю им все свои знания и умения, показываю, как красив и приветлив окружающий мир, как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.

Основанием своей профессии я считаю доверие. Доверие детей, которые ждут от меня открытых отношений, что их поймут, примут, поддержат и помогут.

Доверие – это основа, без которой ни любви, никаких других близких добрых отношений быть просто не может. Хочу и делаю все возможное, чтобы и родители мне доверяли. Вот родители отдают детей в детский сад. Сколько волнений, сомнений. Ребенок привык к одному, а здесь что-то другое, другая организация жизни. И он волнуется, волнуются родители. Хочется сказать: «Дорогие мамы и папы, не переживайте! Я сделаю все, чтобы ребенку в садике было тепло и комфортно».

Я - воспитатель, который входит в жизнь ребенка и его семьи, ведь родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть - своих детей Для меня важно не потерять это доверие, а укрепить его.

Я – любящий человек! У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям.

Я – созидатель. И именно мне доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле.

Когда меня спрашивают о том, куда я иду утром, имея в виду мою работу, я всегда отвечаю: "К детям!" Вот уже четыре года они являются объектом моего служения, предметом моей любви, смыслом моей жизни. Каждое утро я переступаю порог своего второго дома. Привычным жестом включаю свет в просторной группе. Тихо и пусто, но это ненадолго. Очень скоро все пространство заполнится шумными, пытливыми, любопытными детскими голосами. И вместе с ребятами запоет и сердце и душа.

Каждое утро я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Каждый день я всматриваюсь в глаза детей.

 Глаза ребенка – это состояние души, в которой многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Я не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. И моими помощниками становятся время и терпение, когда шаг за шагом я веду своих ребят к успеху. Для меня важно, чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение ипризнательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность.

Моя профессия – воспитатель. Я уверена, что среди множества других профессий на Земле – эта профессия самая интересная, важная и необходимая.

 Я живу миром детей, стараюсь ответить на все вопросы, решить все проблемы, помочь в трудных ситуациях. С ожиданием радостной встречи с детьми каждое утро тороплюсь в свою группу, и каждый раз я возвращаюсь домой новым человеком, как - будто, не дети учатся у меня, а я получаю от них массу нового, «открываю» себя с новых сторон. Общаясь с детьми, такими разными и неугомонными, нахожу в этом радость и удовлетворение. Думаю о них, сопереживаю успехам и неудачам, несу ответственность, люблю... Любить ребенка легко, он умиляет своей беззащитностью, милыми детскими чертами, а вот увидеть в нем личность, помочь развить эту личность может только настоящий воспитатель. Стать мастером своего дела нелегко. Знаю одно: нельзя останавливаться на достигнутом. Неспроста народная мудрость гласит: « Век живи, век учись». И я учусь всю жизнь. И в этом помогают мне моя семья, друзья, коллеги. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком.

И так день за днем мы вместе идем по тропе знаний, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви….

Меняется время, обновляется содержание дошкольного образования, но дети остаются детьми. Каким Он будет? С какими ценностями вырастет? - Всё зависит от нас, педагогов и родителей. Воспитание приносит определенные плоды, а отсутствие воспитания – горькие. Детский период проходит быстро, нужно успеть сделать всё вовремя и, пожиная труды, получить удовлетворение от результата своей работы. Я не могу быть равнодушным человеком, так как общаюсь не с предметами, а с настоящим чудом природы – детьми. И это чудо нужно вскормить теплотой своего сердца, богатством души. Сердце ребенка не приемлет лжи, любая неискренность будет обнаружена, и его внутренний мир закроется от допустившего ошибку воспитателя. Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: «Не навреди!». Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей. Без таблеток и уколов лечим словом, советом, улыбкой, вниманием.Настоящий педагог во все времена обладает теми качествами, которые выделяют его среди остальных членов общества. Ни одна профессия не ставит таких строгих требований относительно моральной чистоты и душевного благородства. Воспитатель - это пример. А быть им, значит много и упорно работать.

Считаю ли я себя современным воспитателем? Думаю, да. Трудно оценивать себя объективно, но я привыкла предъявлять себе требования  в работе, самым важным для меня является слово «надо».

За четыре года работы, я с уверенностью могу сказать, не надо гнаться за детской любовью, она сама тебя догонит. Я горжусь своей профессией, тем, что мои воспитанники при встрече со мной радостно улыбаются, делятся своими впечатлениями.

Я счастлива в выборе своей профессии и горжусь ей!

ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

 

 

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

             

               

 

  Отзывы  от родителей

    

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: