Главные вкладки
Светлана Анатольевна Семенова
Сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Методическое сопровождение педагогических работников
Увлечения: сад - огород
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ-ЮГРА АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, СОВЕТСКИЙ
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Дюймовочка"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-anatolevna-semenovaЕсли вы приглядитесь к действительно счастливому человеку, то обнаружите, что он строит лодку, пишет симфонию, дает образование сыну, выращивает в своем саду двойные георгины или ищет яйца динозавра в пустыне Гоби. он не станет искать счастье, как закатившуюся за батарею пуговицу от воротника. он не станет преследовать его как самоцель. он ощутит себя счастливым, будучи влюбленным в жизнь все двадцать четыре напряженных часа в сутки"
Со стороны часто кажется, что горшки менять, да носы вытирать не так уж и сложно, и ума большого не нужно. Но это только со стороны. На самом деле работа воспитателя - крапотливый и каждодневный труд, требующий много любви, терпения, сил и полной самоотдачи. Нужно уметь быть ласковой мамой, и добрым другом, и мудрым наставником-учителем. Надо уметь выслушивать просьбы детей и на все оперативно реагировать. Не каждый человек, получив эту специальность , сможет работать в детском саду.

О себе
В 1986 году окончила Ирбитское педагогическое училище и началась моя профессиональная деятельность в должности воспитателя.
В 2012 году окончила Нижневартовский гуманитарный педагогический университет и была переведена на должность старшего воспитателя, а затем заместителя заведующего по воспитательной работе.
С 1 сентября 2024 года в целях экономии бюджетных средств переведена на должность старшего воспитателя.
Стаж работы 38 лет, из них 34 года в ХМАО-Югре.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература, поэзия

Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общается, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения
Победитель Всероссийского смотра-конкурса "Образцовый детский сад" (2018)
Победитель районного конкурса программ среди муниципальных дошкольных образовательных организаций Советского района по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек" (2 место, 2019)
Участник конкурса учебно-методических материалов по формированию основ финансовой грамотности обучающихся образовательных организаций ХМАО-Югры в 2021 году"
Победитель Всероссийского конкурса-смотра "Лучшие детские сады России 2022"
Победитель Всероссийской олимпиады руководителей и педагогов дошкольных образовательных организаций "Использование информационно-коммуникативных технологий в деятельности заместителя заведующего в дошкольной организации в условиях реализации ФГОС" (2023)
Победитель Всероссийской олимпиады руководителей и педагогов дошкольных образовательных организаций "Переход на федеральную образовательную программу дошкольного образования - 2023: содержание и внедрение"
Победитель Краеведческого педагогического конкурса "Образовательный ресурс" в номинации "Методические разработки" (2024)

Моё портфолио
Портфолио содержит материалы деятельности старшего воспитателя Семеновой Светланы Анатольевны. Главная цель портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста педагога. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. задачи портфолио: показать умения педагога решать профессиональные задачи, проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения, оценить профессионализм педагога.