Светлана Геннадьевна Грыленко

Сайт воспитателя детского сада

Не боги горшки обжигают

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Художественно-эстетическое воспитание, патриотическое воспитание

Увлечения: книги - классика, приключения; музыка, путешествия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Энгельс

Место работы: МАДОУ "Детский сад № 3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-gennadevna-grylenko
Хотите позаботиться о своих детях, позаботьтесь о тех, которым вверено их воспитание!
А.Дистервег

"Любите детство: поощряйте его игры, его забавы, его милый инстинкт.

Кто из нас не сожалел иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир?"

Ж-Ж.Руссо.

Заниматься образованием ребёнка дошкольного возраста – все равно, что закладывать фундамент огромного здания. Именно на этой основе будут строиться и развиваться в дальнейшем характер, навыки, способности. Безусловно, стоит позаботиться о том, чтобы этот фундамент был прочным и надёжным.

В дошкольный период закладываются основы нравственного поведения, привычек (вредных или полезных), умения доводить начатое до конца. Всего того, что будет необходимым в жизни вообще и в предстоящей школьной деятельности в частности. Таким образом – дошкольное воспитание и образование — очень трудный и важный процесс, в ходе которого родители и воспитатели вместе с ребёнком учатся преодолевать возникающие трудности.

О себе

В 1992 г. закончила Энгельсское педагогическое училище по специальности воспитатель. И устроилась на работу воспитателем в детский сад. В 2002 году заочно с отличием закончила СГУ им.Н.Г.Чернышевского. Работала старшим воспитателем,  воспитателем логопедической группы, воспитателем по изодеятельности. В настоящее время работаю воспитателем и веду углубленную работу по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников. 

Работаю по программе "От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования". Под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. М.:Мозаика - Синтез, 2014.

В педагогической работе использую следующие технологии:

- личностно-ориентированную;

- гуманно-личностную;

- технологию сотрудничества.

В образовательном процессе применяю пректную деятельность, организационно-средовые и здоровьесберегающие технологии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и маргарита" М.Булгаков, "Тихий Дон" М.Шолохов, произведения Н.В.Гоголя, М.Ю.Лермонтова, С.А.Есенина.

Мой взгляд на мир

Позитивный.

Мои достижения

С 2005 года имею высшую квалификационную категорию.

Награждена почетными грамотами администрации Энгельсского муниципального района. Постоянно мои воспитанники учавтвуют в конкурсах художественно-эстетической направленности. Имею благодарственное письмо от общественно культурно-образовательной организации ИКаРуС от Энгельсского Краеведческого музея. Грамоты от Профсоюза работников образования и науки РФ; Главы администрации ЭМР; Главы ЭМР.

Имею публикации в различных педагогических научныз сборниках и журалах: "Старший воспитатель", "Педагогическое общество России", "Сборник научных статей Института искусств".

Моё портфолио

От правильного воспитания детей зависит благосостояния всего народа. Д.Локк

 

Я часто говорю, что каждый малыш – это личность и нельзя его воспитывать и развивать “под общую гребенку”. Поэтому возникает резонный вопрос – а бывает ли “правильное воспитание ребенка”? Для меня воспитаение “правильное”, если ребенок вырос здоровым физически и психически и ему привиты общечеловеческие ценности. Поэтому сегодня я расскажу 12 принципов воспитания ребенка, а остальное – ваше творчество.

Помните, что кроха – это отдельная личность. Поэтому свои собственные мечты и планы реализовывайте сами, и не навязывайте их малышу. Частая ошибка родителей – навязывать ребенку свои мечты. “Я не стала медиком, но мой ребенок уж точно станет – это его судьба!” или “Мы династия врачей и наш ребенок пойдет по нашим стопам!”. Когда мы думаем и действуем так, мы отбираем у ребенка свободу и целостность развития, мы навязываем свои мечты. Не удивительно, что дети зачастую нас разочаровывают, либо, нежелая разочаровать, становятся несчастными и посредственными.

Все детки в норме рождаются одинаковыми и не бывает ребенка без способностей или, наоборот, с выдающимися способностями. Все, чем отличается ребенок или то, в чем он не преуспевает – это результат приобретенного опыта в процессе воспитания и развития. Когда проявляется способность или неспособность? Обычно уже к трем годам родители делают выводы о склонности ребенка к музыке или конструированию, а значит формируются способности и неспособности ДО 3х лет! Поэтому развитие творческих и музыкальных способностей, плавание, спорт, конструирование и многое другое – это то, что можно и нужно давать ребенку с рождения, а не в школе.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Изобразительное искусство
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Региональный компонент
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: